Сцепление

Garu
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2011, 06:23
Откуда: Кемерово

Сообщение Garu » 16 сен 2011, 08:17

Сломал штыри на штуке №8 при затяжке пружин. Картинка как у механика в этой ветке Сцепление (после замены) как то резко цепляет.. На мегазипе для №8 есть 2 партнамбера 22350-MS6-921 и 22350-MR1-000 http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25434
какую брать?
тоже самое и с дисками железными №14 23311-413-000, 22321-MM9-000, 23311-200-000. чем отличаются кроме цены?
steed 400, 91г. Фрикционных дисков стоят 5+1.

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 23 сен 2011, 11:11

да все подойдет, пожалуй кроме ЦПГ и КШМ.
Это собственно что такое? Я пока только начинаю разбираться с матчастью и как-то ещё не очень ориентируюсь в сокращениях...
Цилиндро-Поршневая группа
и
Кривошипно-Шатунный Механизм

у 400 и 600 разница, в основном, только в длине шатуна.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 23 сен 2011, 15:40

Может таки не в длине шатуна, а в ходе поршня, который задается профилем коленвала?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 23 сен 2011, 16:12

вполне допускаю :)

не приходилось эти детали в руках держать и сравнивать.

знаю, что диаметры поршней одинаковые, а объемы разные - следовательно, различается значение "по вертикали"

Спасибо за более точную терминологию :wink:
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Облик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:02
Откуда: г. Новочеркасск

проблема с переключением на нейтраль

Сообщение Облик » 11 окт 2011, 15:31

Господа стидоводы подскажите , почему при остановке на скорости потом сложно впоймать нейтраль ??

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: проблема с переключением на нейтраль

Сообщение hrenov_drummer » 11 окт 2011, 15:34

Облик писал(а):Господа стидоводы подскажите , почему при остановке на скорости потом сложно впоймать нейтраль ??
Только нейтраль или вообще передачи не щелкаются? Ну типа с 4 на 3 нельзя переключиться, остановившись?

Облик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:02
Откуда: г. Новочеркасск

Сообщение Облик » 11 окт 2011, 15:37

просто сложно поймать нейтраль когда моц стоит заведенный не важно на какой скорости

Облик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:02
Откуда: г. Новочеркасск

Re: проблема с переключением на нейтраль

Сообщение Облик » 11 окт 2011, 15:41

hrenov_drummer писал(а):
Облик писал(а):Господа стидоводы подскажите , почему при остановке на скорости потом сложно впоймать нейтраль ??
Только нейтраль или вообще передачи не щелкаются? Ну типа с 4 на 3 нельзя переключиться, остановившись?
просто сложно поймать нейтраль когда моц стоит заведенный не важно на какой скорости

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 11 окт 2011, 15:45

Прозреваю ненастроенное сцепление. Скорее всего, трос не натянут и диски полностью не расходятся. Двумя гайками внизу, на правой крышке двигателя, отрегулируй длину и не забудь после регулировки гайкой возле рычага сцепления выставить правильный свободный ход рычага, 1-2см.

Облик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:02
Откуда: г. Новочеркасск

Сообщение Облик » 11 окт 2011, 15:49

hrenov_drummer писал(а):Прозреваю ненастроенное сцепление. Скорее всего, трос не натянут и диски полностью не расходятся. Двумя гайками внизу, на правой крышке двигателя, отрегулируй длину и не забудь после регулировки гайкой возле рычага сцепления выставить правильный свободный ход рычага, 1-2см.
справа по ходу движения

Облик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:02
Откуда: г. Новочеркасск

Сообщение Облик » 11 окт 2011, 15:55

Облик писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Прозреваю ненастроенное сцепление. Скорее всего, трос не натянут и диски полностью не расходятся. Двумя гайками внизу, на правой крышке двигателя, отрегулируй длину и не забудь после регулировки гайкой возле рычага сцепления выставить правильный свободный ход рычага, 1-2см.
справа по ходу движения
насколько мне известно , сцепление регулируется на самой корзине . или я ошибаюсь ??

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 14 окт 2011, 22:38

Принцип работы коробки передач на мотоцикле такой, что когда валы не вращаются - переключение затруднено (ЭТО НОРМАЛЬНО). Чтобы переключиться - можно попробовать туда-сюда чуть прокатить мотоцикл или приотпустить сцепление.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 ноя 2011, 22:13

Что скажите о сцеплении производства Barnett
http://www.barnettclutches.com/products ... tch_cc=600 ??

з.ы. Хренов_драммер, а-у!!!! Приходи критиковать. :twisted:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 ноя 2011, 22:16

А чего критиковать? В сочетании со спортивным коммутатором должно быть просто охуенно! :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 ноя 2011, 22:18

hrenov_drummer писал(а):А чего критиковать? В сочетании со спортивным коммутатором должно быть просто охуенно! :)

ЖЖешь!!!
А вАААпче, я хотел простыню текста от тебя, на тему - хомячков опять развели / пиздатая вещь, сам пользуюсь.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 ноя 2011, 22:25

pride
Ну ты же сам все понимаешь :)
Смысл кевларового сцепления на стиде тоже не особо ясен, но хотя бы понятно, как это работает.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 ноя 2011, 22:30

hrenov_drummer писал(а):pride
Ну ты же сам все понимаешь :)
Смысл кевларового сцепления на стиде тоже не особо ясен, но хотя бы понятно, как это работает.
Сцепление будет более сцепление и кевларовее )) И член удлинит +50мм.

Пишем пожелания на НГ:

1) спортивный коммутатор
2) головки от Броса
3) Кевларовое сцепелние!

:lol:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 ноя 2011, 22:36

pride
Остановись, с каждого пункта +50мм - куда тебе столько?! Или... действительно надо???

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 22 ноя 2011, 22:38

будит более сцепленнее и кевларовей ты хотел сказать)) по поводу удлиннения члена - немного сомневаюсь, возможно из за притока лишней крови при сильном ускорении, но эффект будет не стойким и не более 3 - 5 % от первоначального. Гораздо полезнее будет рассмотреть способы увеличения диаметров, но этот прирост даст только комплексный тюнинг стида ( ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))))))))))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 ноя 2011, 22:40

hrenov_drummer писал(а):Остановись, с каждого пункта +50мм - куда тебе столько?! Или... действительно надо???
Бляяяя..... что-то я перебрал. Этож длиннее чем у всех актеров "ПриватФильма". :lol:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 ноя 2011, 22:44

pride писал(а):Бляяяя..... что-то я перебрал. Этож длиннее чем у всех актеров "ПриватФильма"
Если
hrenov_drummer писал(а): с каждого пункта +50мм
то 3*(+50) = +150 мм (+15 см)
Это смотря к чему прибавлять
У некоторых актеров "ПриватФильма" далеко за ... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 ноя 2011, 22:49

endeneu писал(а):
pride писал(а):Бляяяя..... что-то я перебрал. Этож длиннее чем у всех актеров "ПриватФильма"
У некоторых актеров "ПриватФильма" далеко за ... :wink:
А вы, я смотрю, разбираетесь! :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 ноя 2011, 22:52

hrenov_drummer - он во многом разбирается)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 ноя 2011, 22:57

hrenov_drummer писал(а):А вы, я смотрю, разбираетесь!
И не только в этом :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 ноя 2011, 01:20

pride писал(а):1) спортивный коммутатор

2) головки от Броса

3) Кевларовое сцепелние!
Может для этого отдельную тему завести? (помимо раздушки)

есть мысли, просто сравнить по мануалам высоту кулачков рапредов Стида, Броса и ТА. :!:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»