Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...
мот просто так не падает, пока колеса крутятся - тем более... даже в наклонеGrekas писал(а):к тому же мне кажется что при переторможение в наклоне мот упадет задолго до того как колесо заблокируется
(если конечно резина не дубовая и едет она не по маслу или песочку)
Последний раз редактировалось endeneu 14 окт 2011, 15:34, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
В наклоне мотоцикл падает именно из-за блокировки колеса. Вращающееся колесо - это большой гироскоп, который пытается удержать мотоцикл. И если колесо заблокировалось, то оно перестает держать мотоцикл. И мотоцикл падает.Grekas писал(а):при переторможение в наклоне мот упадет задолго до того как колесо заблокируется .
В повороте продольное сцепление (необходимое для торможений) ниже, чем при прямолинейном движении. И при том же усилии на рычагах блокировка в повороте происходит раньше.
я кончено могу ошибаться , но спортсмен на фото выше, по законам физики должен упасть даже при резком закрытие газа , а уж если нажмет на тормоз.. падение неминуемо. кстати мотоцикл держится за счет центробежной силы и силы трения , гироскопический эффект колеса конечно же есть но он минимальный ... ( например горнолыжник так же не падает в повороте а наклониться можно очень сильно .несмотря на что что лыжи уж точно не создают гироскопического эффекта.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
http://www.youtube.com/watch?v=9TlPzqgT_r4Grekas писал(а):Мне вот интересно , если в повороте хорошо прижать тормоз на моте с АБС, произойдет ли падение ?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
как в мультике - резко остановиться - "зависнуть" в воздухе на несколько мгновений - и "осыпаться" на асфальтGrekas писал(а):я кончено могу ошибаться , но спортсмен на фото выше, по законам физики должен упасть даже при резком закрытие газа
Конечно же такие закладывания происходят на (ровном) газу
и газом же выводят байк из поворота
при торможении - плавно закрывают газ и выравнивают байк
Но при менее крутых виражах они вполне успешно тормозят
(втч задним тормозом)
Тут уж конечно во многом решает резина, дорожное покрытие, опыт и умелая и чуткая работа тормозами на уровне рефлексов
Неопытный райдер завалится и на меньших наклонах и без торможения (например на "подломе" вилки, уменьшении пятна контакта с асфальтом, срыве в юз итп)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Посему - если не уверены в себе / в резине / в покрытии / в крутизне поворота / в том что вас ожидает за поворотом итп - не искушайте судьбу (и ABS, если он есть) - оттормаживайтесь ДО поворота до скорости, которую вы контролируете (с учетом возможности экстренного торможения в повороте - всякое бывает)
Поначалу проходите повороты медленно и аккуратно
Придет опыт - будете пролетать и закладывать....
Поначалу проходите повороты медленно и аккуратно
Придет опыт - будете пролетать и закладывать....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Скажем так - "панацеи нет" - ни для опытных ни для неопытных
Опытным помогает опыт.
Неопытным - инструктора, книжки и (собственные) "набитые шишки".
АБС может что-то облегчить новичку, где-то простить ошибку, но всей работы за него не сделает и от всего не оградит
Профессионалы же иногда специально отказываются от АБС, чтобы контролировать все самостоятельно (это как с автоматом и с ручным переключением передач в машине), но то нужно больше на треке.
На трассе / в городе от АБС скорее больше плюсов чем минусов.
Опытным помогает опыт.
Неопытным - инструктора, книжки и (собственные) "набитые шишки".
АБС может что-то облегчить новичку, где-то простить ошибку, но всей работы за него не сделает и от всего не оградит
Профессионалы же иногда специально отказываются от АБС, чтобы контролировать все самостоятельно (это как с автоматом и с ручным переключением передач в машине), но то нужно больше на треке.
На трассе / в городе от АБС скорее больше плюсов чем минусов.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Этого не дано никомуGrekas писал(а):Правильно, только опытному можно превышать свои возможности !
У опытного райдера просто планка выше
Но прыгнуть выше своей головы никто не может (заканчивается плохо как правило)
Возможности и навыки надо развивать и тренировать
и всегда укладываться в рамки (уже) имеющегося
(желательно "с запасом")
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Как лицо, некоторым образом причастное к авторству топика, могу заявить, что ничего кроме полезной информации и хорошего настроения я не получаю...
- Голду не куплю - не нравится.
- АБС в топку (даже на авто ненавижу ее)
- хочу Чоппер (все еще хочу!!!) и кроме Стида & Co пока реально ничего не вижу за эти деньги.
- хочу денег - что бы не париться с выбором...
- такие темы надо начинать и такие вопросы задавать ВЕСНОЙ и иметь возможность сразу все опробовать и купить. А то сегодня поехал учиться на площадку, а там пусто...
- впереди зима (доооолгая и хооолооодная) и заняться все равно будет нечем, так что поговорим еще о многом.
- зимой (когда наконец не надо будет ездить на дачу по выходным) сяду и объеду все мотосалоны и посижу на всем, что продается и потрогаю все, до чего ручки дотянутся. Вот тогда взорвутся уже Ваши мозги, а не мои...
- Голду не куплю - не нравится.
- АБС в топку (даже на авто ненавижу ее)
- хочу Чоппер (все еще хочу!!!) и кроме Стида & Co пока реально ничего не вижу за эти деньги.
- хочу денег - что бы не париться с выбором...
- такие темы надо начинать и такие вопросы задавать ВЕСНОЙ и иметь возможность сразу все опробовать и купить. А то сегодня поехал учиться на площадку, а там пусто...
- впереди зима (доооолгая и хооолооодная) и заняться все равно будет нечем, так что поговорим еще о многом.
- зимой (когда наконец не надо будет ездить на дачу по выходным) сяду и объеду все мотосалоны и посижу на всем, что продается и потрогаю все, до чего ручки дотянутся. Вот тогда взорвутся уже Ваши мозги, а не мои...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Моя проблема именно в том, что я не знаю. Но попытка - не пытка. И если человек готов продать и, при этом, все показать и рассказать, то почему бы и нет. Это же , вроде, не супер-спорт и в описании не было сказано про "засранца"....ShaitanArba писал(а):Kirill 566
А ты действительно уверен, что хочешь этого 98-сильного засранца как первый байк?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
FZX - фактически рестайлинговый 750-кубовый спорт, endeneu не даст соврать.
Оно тебе вряд ли надо, раз уж знакомство с мотомиром ты начал именно с сообщества стидоводов, как мне кажется
Со слов Хоботастого, ездившего до того на ZL400 (Маугли), а после - на ZRX1100 (Селли-байк :3) - мотоцикл резкий и плохо ложится в повороты.
Ябневзял. Но это моё личное мнение. Кроме того, сам на FZX я только засматривался.
Оно тебе вряд ли надо, раз уж знакомство с мотомиром ты начал именно с сообщества стидоводов, как мне кажется
Со слов Хоботастого, ездившего до того на ZL400 (Маугли), а после - на ZRX1100 (Селли-байк :3) - мотоцикл резкий и плохо ложится в повороты.
Ябневзял. Но это моё личное мнение. Кроме того, сам на FZX я только засматривался.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: