Магна hrenov_drummer'а
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ух ты, какая тема-то есть, а я и не знал
По теме тормозов: у магны силы тормозов в принципе хватает, как я теперь, по сравнению с 2009-м годом могу судить. Но информативность и отзывчивость этих самых тормозов при обычном шланге - это что-то с чем-то. Армированный шланг, почищенный и смазанный суппорт и правильные колодки (ниссин ST или оригинал, что одно и то же) вас спасут
По теме тормозов: у магны силы тормозов в принципе хватает, как я теперь, по сравнению с 2009-м годом могу судить. Но информативность и отзывчивость этих самых тормозов при обычном шланге - это что-то с чем-то. Армированный шланг, почищенный и смазанный суппорт и правильные колодки (ниссин ST или оригинал, что одно и то же) вас спасут
- OS.
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
- Откуда: Подольский р-н
- Контактная информация:
pride
при наличии оборудования - много чего не сложно, но когда всё стоит денег, то баланс цена(+трудозатраты)/необходимость в ЗДТ= забить
ессно это ИМХО
Вот как пример:
Чтоб его построить много станков для некоторых переходников использовалось. Типа плозмореза и низкоскоросных (или высоко - не помню уже ), про токарку то вообще не говорю.
Но это был халявный вход на крутую авторемонтную базу.
По этой статье:
http://magna.3dn.ru/publ/diskovyj_tormo ... so/1-1-0-9
Сейчас нет этого входа, следственно болванка 2000 тыщи, колхозный диск тормозной врятли правельное решение, хотя на УАЗе у меня стоит гидровлический ручник на трансмиссии именно из самопального диска, но ответственности у них разные.
тоесть плюс 10000р за диск, плюс арматуры ещё тыщ на 10-15 и выходит переделка в 30-40тыр. ИМХО не оправдывает оно себя.
при наличии оборудования - много чего не сложно, но когда всё стоит денег, то баланс цена(+трудозатраты)/необходимость в ЗДТ= забить
ессно это ИМХО
Вот как пример:
Чтоб его построить много станков для некоторых переходников использовалось. Типа плозмореза и низкоскоросных (или высоко - не помню уже ), про токарку то вообще не говорю.
Но это был халявный вход на крутую авторемонтную базу.
По этой статье:
http://magna.3dn.ru/publ/diskovyj_tormo ... so/1-1-0-9
Сейчас нет этого входа, следственно болванка 2000 тыщи, колхозный диск тормозной врятли правельное решение, хотя на УАЗе у меня стоит гидровлический ручник на трансмиссии именно из самопального диска, но ответственности у них разные.
тоесть плюс 10000р за диск, плюс арматуры ещё тыщ на 10-15 и выходит переделка в 30-40тыр. ИМХО не оправдывает оно себя.
- OS.
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
- Откуда: Подольский р-н
- Контактная информация:
hrenov_drummer
ну вот за зиму намучу армированный и буду радоваться жизни, а вложиться по 40 тыщ в каждое колесо - это не моё.
Тот чел, с сайта, использует его для обгонов литровых спортов, мне это не надо.
ну вот за зиму намучу армированный и буду радоваться жизни, а вложиться по 40 тыщ в каждое колесо - это не моё.
Тот чел, с сайта, использует его для обгонов литровых спортов, мне это не надо.
А вот третью траверсу яб хотел.P.S.Как то я торопился на работу(опаздывал)и гнал на "все деньги"догнал CBR1000 конца 90х естественно внутри японский(тоесть задушеный)пилот сибиэра увидел в зеркале ЧЕППЕР и прибавил газу но MAGNA не только не отстала,но и обогнала его т.к у него сработал ограничитель,а у меня нет!потом я остановился на заправке,пилот сибера пока заправлялся все косился в сторону магны,И НАВЕРНОЕ ДУМАЛ КАКОЙ ОН ЛОХ,ЗАЧЕМ НУЖЕН СПОРТБАЙК И ВСЕ ТАКОЕ....
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Третья траверса и усиленный маятник - тема. В принципе, не вещь первой необходимости, да и вилка жесче станет, кочки будут лучше чувствоваться (по свидетельствам пробовавших), но с другой стороны - почему бы и нет...
Что же до тормозов - повторюсь, с армированным шлангом и правильными колодками тормозов хватает. Да, не спортбайковские и при активном стиле вождения хочется более цепких, но если не играть в хаябусу - хватает.
Но задний дисковый все-таки хочется. Ровно по тем же соображениям, почему спереди нужен армированный шланг.
Что же до тормозов - повторюсь, с армированным шлангом и правильными колодками тормозов хватает. Да, не спортбайковские и при активном стиле вождения хочется более цепких, но если не играть в хаябусу - хватает.
Но задний дисковый все-таки хочется. Ровно по тем же соображениям, почему спереди нужен армированный шланг.
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Барабан ИМХО уже пережил себя даааавно!!
А переделка с барабана на диск думаю что можно уложится в бюджет 10-11 тыр.
Про то что на сайте написано что диск новый стоит неибических денег это действительно так!Суппорт от сибихи вместе со всей требухой можно нарыть тыщи за 2-3...плюс изготовление ступицы тыщ 5...ну и плюс остальные работы покраска сверловка и т.д. максимум 2 руб. ну вот собственно 10 тыр и выходит...
Ой ну и забыл про диск...но в любом случае бюджет такого тюнинга ни как не 30 и даже не 40 тыр!!!
А переделка с барабана на диск думаю что можно уложится в бюджет 10-11 тыр.
Про то что на сайте написано что диск новый стоит неибических денег это действительно так!Суппорт от сибихи вместе со всей требухой можно нарыть тыщи за 2-3...плюс изготовление ступицы тыщ 5...ну и плюс остальные работы покраска сверловка и т.д. максимум 2 руб. ну вот собственно 10 тыр и выходит...
Ой ну и забыл про диск...но в любом случае бюджет такого тюнинга ни как не 30 и даже не 40 тыр!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Узнал по поводу тормозного диска...чувак сказал сделать может но не будет за это братся так как уже пробовал "слишком геморно"!!
Поговорил с одни кастомайзером...он сказал что проще колеса заменить...можно поставить от какой нить Ямахи...не давно появилась у ни модель Диверсия называется...ширина заднего колеса 160 рисунок дисков пятилучевой но более изящные чем магновские...выйдет дороже немного но гемора меньше...так как переделывать колесо не нужно!!
Поговорил с одни кастомайзером...он сказал что проще колеса заменить...можно поставить от какой нить Ямахи...не давно появилась у ни модель Диверсия называется...ширина заднего колеса 160 рисунок дисков пятилучевой но более изящные чем магновские...выйдет дороже немного но гемора меньше...так как переделывать колесо не нужно!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA