Проблемы с цилиндром
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Проблемы с цилиндром
Случилось несчастье с моим коником в начале сезона!.. Тупо начал отключатся 1 из цилиндров, все перевернул уже в нем, начиная от карбюратора.Отключается собака и все тут, просто выхлоп идет а компрессии нету! Свечи там все расходники- все проверил (новое поставил), поработает и все. Приехал в сервис, сказали что залит маслом сильно один из цилиндров, ну как факт замена всех маслосъемных колпачков, колец и прокладок и притирка клапанов с регулировкой. Все собираю на выходных, та же лажа. Понятное дело поеду в сервис раздавать всем за тупую диагностику. НО проблема то не решена! Посоветуйте что может быть, коммутатор менял - по мойму, просто когда ставишь движок мона и забыть все, но по- мойму менял! Начал грешить на зажигание, искра есть везде, с этим нет проблем. Думаю может проблема с контроллером зажигания (с левой стороны). Вообще открыл девайс по помощи - тоесть инструкция и наткнулся на регулировку зажигания, может кто делал- отпишитесь как вообще это употреблять? (а то я немного не опытен в регулировке зажигания). Вот и еще вопрос от движка с левой стороны идет провод (3-х пиновый) от генератора на выпрямитель (вход 3 пина - выход 4 пина), так вот размыкал 3 на 3 провода и менял их местами - никакого эффекта, так ли это или у меня выпрямитель не работает,хотя вроде все работает. (ну не помню я курс электротехники) Подскажите может кто сталкивался с похожей ситуацией а то уже 4 месяца на своих двух(
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Спасибо за столь быстрый ответ! с синхронизацией карбов - точно отношения не имеет, так как сам там всю "вылизал", да и проверил проблема не в этом! Делал в сервисе в Москве "Профмото" на преображенке! Ну ризона сильно врать да нет им, ну что подразвели на бабки немного нормально, есть вероятность, но так чтобы ничего не заменить.. - не думаю! Да и не первый раз уже к ним обратился! Так компрессию мерили при мне у них же, показывали на обоих цилиндрах, так что - что придумали очень сильно сомневаюсь.( с масленкой все как надона рабочем, тогда еще 10, а на втором тупо провал, причем на оборотах компрессия конечно появлялась, но это тоже не дело) Да и высоковольтки поменял первым делом - конечно, причемменял родные, силикон - результата ваще никакого (да искра там прет как надо, свечу то коротил на корпус), причем цилиндр изредка включается, а порой пропадает. ( как чаще всего второе) - вот грешу на сбой настройки зажигания! А как этот " пирог" готовить - без понятий, подскажите никто не настраивал зажигание вообще, просто в мануале есть какая то инфа по этому поводу, но у меня боязнь жесткая лезть в движок, хотя в общем то это и не движок)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
На сколько я помню не имеет значения как они воткнуты...но я бы их всеже поставил бы как они стояли...
У кориша был Стид,тоже глох...Мы эти провода отсоединяли,и он нормально работал...попробуй отсоедини,посмотри что будет,только запомни что зарядка на акум не идет...
А тебе точно в сервисе все сделали?...
Проверить можно еще одним способом:берешь такойже Стид меняешься(не на всегда)РР-ми и смотришь как они работают,если твой накрылся на втором это сразу появиться и на твоем соотвественно будет понятно релюха это или нет...
В каком районе живешь то?
У кориша был Стид,тоже глох...Мы эти провода отсоединяли,и он нормально работал...попробуй отсоедини,посмотри что будет,только запомни что зарядка на акум не идет...
А тебе точно в сервисе все сделали?...
Проверить можно еще одним способом:берешь такойже Стид меняешься(не на всегда)РР-ми и смотришь как они работают,если твой накрылся на втором это сразу появиться и на твоем соотвественно будет понятно релюха это или нет...
В каком районе живешь то?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
НУ хоть идеи какие в голову могут приходить, просто если откинуть проблемы с движком, то остается всего 2 коробки, но первая, которая выпрямитель - судя по всему работает, ибо заряжает аккумулятор, остается ICM? который контроллирует собака зажигание! , потому что коммутаторы - менял - результата не последовало!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Электрика проверяется достаточно просто: отсоединяем от РР три провода, которые к генератору идут, меряем между ними напряжение в режиме переменного тока. На холостых должно быть около 10, на высоких около 80, но главное, чтобы напряжение между всеми выводами было примерно одинаковое.
Далее, втыкаем все обратно, заводим мотик и меряем напряжение на клеммах аккума. На ХХ должно быть около 13В, на средних/высоких оборотах (у стида вроде бы на 5000 меряется) около 14.5-15В. Если все так и при дальнейшем увеличении оборотов напряжение не растет - скорее всего РР нормальное.
Но насчет отрубания второго цилиндра - это вряд ли от генератора и РР.
Далее, втыкаем все обратно, заводим мотик и меряем напряжение на клеммах аккума. На ХХ должно быть около 13В, на средних/высоких оборотах (у стида вроде бы на 5000 меряется) около 14.5-15В. Если все так и при дальнейшем увеличении оборотов напряжение не растет - скорее всего РР нормальное.
Но насчет отрубания второго цилиндра - это вряд ли от генератора и РР.
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Да понятное дело, пасибо! Просто то же сомнение, да с регултором нету проблем, меня просто смутило что провода можно менять между собой, вот и все, задумался млин думаю чего то не понял, вот и все! Это так лажа, основная беда и вопрос почему цилиндр херачет, вот в чем трабл! Ну если идей и ответов не найду, попрошу конечно, кого - нибудь прикатить с ближних мест, просто понять хочется, что это за .... ня и что с ней делать, ведь новые мозги это тоже не просто, искать где то на разборе и не дай бог еще заказывать, я сам еще доберусь до него на выходных, попробую эту коробочку вскрыть посмотреть что и как, но может еще какие мысли появятся!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Тоже гемор вылез: на днях на низких оборотах (ближе к ХХ) стал пропадать задний котел, при этом он постоянно стреляет в карб! При повышении оборотов включается, тяга хорошая, но рвет только по прямой. На уклоне (вдвоем с женой) скорость резко падает и не поднимается больше 50 (иногда 40), понижение передачи практически не помогает...
Передний пашет как надо.
Карбы чищеные и синхроненые, но мембраны клееные.
Воздухан новый, стоковый.
Что может быть?
Передний пашет как надо.
Карбы чищеные и синхроненые, но мембраны клееные.
Воздухан новый, стоковый.
Что может быть?
The Power of a Dreams
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Да вот хрен знает, я в итоге все оживил с другом, но понимаешь причины я так и не нашел!( даже смешно как то, но не радостно) Я почистил всю топливную систему, с насосом и остальным, снял бак - промыл его полностью, ну сколько вышло оттуда я лучше промолчу, чистанул весь карб снова, вот ну и начал регулировать все сызнова, вердикт - рвет как зверь.) Тока обороты не выставил - многовато, ну это ерунда.
Знаешь чего выкрути всетаки свечи - посмотри чего на заднем котле, у меня тупо было темные, но не нагар был, а просто залиты бензином, причем нехило! Если так то точно карб, там просто ничего не может больше переливать так сильно! Если масло то это хуже!
Знаешь чего выкрути всетаки свечи - посмотри чего на заднем котле, у меня тупо было темные, но не нагар был, а просто залиты бензином, причем нехило! Если так то точно карб, там просто ничего не может больше переливать так сильно! Если масло то это хуже!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Да вот в том-то и проблема... Свечи задние черные, аж с хлопьями какими-то... Карбы чистили, синхронили совсем недавно. Компрессия по 12 в каждом, масло не жрет. Седня опять полезу смотреть. Сильно далеко лезть время не позволяет, мот разберу, а у нас закрытие 26-го... Не пешком же идти и ехать так, с 1,5 котлами, не хочется.
Кстати вот совсем недавно прочистил карбы, свечи поменял - рвал как зверь тоже. Только хватило этого километров на 300. Потом опять стал косячить.
Кстати вот совсем недавно прочистил карбы, свечи поменял - рвал как зверь тоже. Только хватило этого километров на 300. Потом опять стал косячить.
The Power of a Dreams
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
А по уровням и регулировке все ровно? Просто у меня тоже переливал 1 из цилиндров,(ну и отключался собака периодически) но все помыли бак там, топливопровод, ну и карб соответственно, все пошло, ну и отрегулировали в любом случае! НО в моем слуучае был перелив -черная жидкая хня, с бензином! Хотя был случай когда пришлось менять колпачки, кольца ну и полный комплект, но в том случае у меня масло капало в креплении выхлопной трубы!Так что не хотелось бы, да и компрессия у меня тогда только на оборотах появлялась в райое 10. Так что и пугать не хочу, но и обнадеживать! Так и что за хлопья такие?
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Chugy, а что у тебя с ним потом стало то? Я то просто думаю, что мой с Японии не мыли, щяс вроде красавец, ну покрасить тока надо, а так нормально, Бензина даже много больше стало наливать!) +1 литр))Chugy писал(а):Не хотелось бы пугать,но так "кончился" мой бак...Bazen писал(а):снял бак - промыл его полностью, ну сколько вышло оттуда я лучше промолчу
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
:shock:Bazen писал(а):+1 литр))
Смотри по нижней кромке бака "пузыри",если появились эти вздутия,можешь начинать искать новый бак,пока не найдешь купи холодной сварки...
ОФФ:
Короче,в один прекраснейший день за 150 км от дома во Владимирской области я почуял неладное,а точнее запах бензина(воред как тока заправился км 30 назад...),смотрю между ног хлещет :mrgreen:,у думаю,писец шланг потек,всмысле который на баке...бенз ручьем течет прямо на цилиндры,я в ахуе,на обочину,смотрю,льет с бака,затыкаю дыру пальцем,стою думаю что делать,в округе ни кого,машины раз в 5 минут проезжают,лес,помойка...Вспомнил что есть изолента(мотоциклы ИЖ приучили с собой возить),кой как зубами из рюкзака достал,кое как клею,а он все хлещет,не успел с одной стороны заклеить,как в кино,фигачит струя с другой стороны,я ваще в шоке...
Картина:Лес,разбитая дорога,мусор,обочина и я стою двумя руками держу бак что б не остаться без ценнейшей жидкости в баке...
С одной заклеил,со второй дыра еще больше с миллиметр гдето,заклеить не удается,думаю мож спичкой заткнуть...Подъехала машина,думаю спаситель,дай говорю спичку,он:"зажигалка есть"... :mrgreen: ага давай фаер шоу еще устроим...мне только огня и не хватает в данной ситуации...нашли спички,уехали...
Начинаю затыкать,а там рядом еще микродырка...Байк на бок уложил,перемотал и второю сторону кое как...до места назначения доехал,перемотал по новой изолентой,на 24 часа хватило,потом холодной сваркой залепил...Потом паял бак,нанес аэрографию,а он опять за свое,так и езжу пока с холодной сваркой,пока другой бак еще не доделал...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Да уж повезло, со спичками особенно!) Ну не вроде у меня пока нету не вздутий, ничего подобного, но за предостережение спасибо! НУ литр конечно я сказал много, но грам 500- 600, точно! Chugy слушай, а ты не мог бы мне настройки сказать, сколько у тебя болт качества на каждом цилиндре стоит, а то я как то не особо доволен своим.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Просто единожды мне настроили, в прошлом сезоне - блин вот как часы, причем тихо - тихо, но очень приятно! А вот в этом сезоне закртилось поменял кольца ну и сопутствующее, все по механике, пока двжка не было - перебрал, остался карб, вот хочу все до ума довести. Просто кто, что говорит, у кого 2, у кого 2.5, а у кого вообще 1.5, да и еще этот нехороший болт синхронизации, что на нем выставить, мануал это конечно хорошо, но всетаки!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!