+1 , согласен прощеfima писал(а):с задним тормозом проще
Передние тормоза
УРААААААААААА. НАРОД я решил проблему с гавеными тормозами на Стыде - Делается все просто, заменил тормозную машинку на Кытайскую от какогото мопеда - там даже резьба для зеркал подходит. Тормоза отличные, давят обалденно не то что раньше. Единственное пришлось немного напильничком круглым поработать - т.к. толщина руля больше. Цена вопроса если на ваши деньги 700 руб.
Steed 400 94г.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про феродо не скажу, но Ниссин - это такой же оригинал, только без надписи Honda genuine Parts. Оригинальные стоят 2000 с лишнимAisulu писал(а):Что-то не нашла, хотя может уже обсуждали....
Мне надо колодки менять. Есть возможность купить Ferodo за 750 руб. и Nissim за 1500 руб. Кто-нибудь в курсе про Ferodo, сильно они плохие?
С неоригиналом, кстати, говорят, попасть можно, какие-то колодки очень хорошо жрут диск. Правда, и тормозят неплохо. Но при цене диска...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Aisulu
- Стидогрудь 2009
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ты имеешь в виду и Ниссим тоже? То есть подделки могут быть?.. Или я что-то не так поняла...hrenov_drummer писал(а):Про феродо не скажу, но Ниссин - это такой же оригинал, только без надписи Honda genuine Parts. Оригинальные стоят 2000 с лишним
С неоригиналом, кстати, говорят, попасть можно, какие-то колодки очень хорошо жрут диск. Правда, и тормозят неплохо. Но при цене диска...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тоже не в восторге от переднего тормоза. С пассажиром чувствуется, что работает на пределе, особенно торможение со скорости свыше 100 км/ч. Армированный шланг не сильно помог. Поразмыслив над вариантами, решил подбирать 4-х поршневой суппорт с соответствующим главным цилиндром вместо штатной 2-х поршневой скобы. Никто не заморачивался? Или действительно стоит установить только главный цилиндр большей производительности?
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Закон сохранения энергии. Поставишь суппорт большей производительности, значит надо увеличивать либо ход тормозной рукоятки , либо усилие нажатия на нее. Чудес не бывает.
Если гидравлика исправна - тормозов должно хватать. Нужно обеспечить легкость перемещения всех подвижных частей. Поршни в суппорт должны утапливаться пальцами руки. С усилием, конечно. Там главный враг - коррозия. Полировкой не злоупотребляйте. Если слой хрома поврежден - только замена деталей! Есть такая сталеалюминиевая электрохимическая коррозия(гальваническая пара). Очень подлая штука, действует быстро, особенно при влаге. Спасения от нее нет. Сталь и алюминий не должны соприкасаться. Ну, и конечно, меняем тормозную жидкость вовремя.
У меня тормозит в юз, даже от несильного нажатия(указательным и средним пальцами). Тут уже сцепных свойств шин маловато.
Если гидравлика исправна - тормозов должно хватать. Нужно обеспечить легкость перемещения всех подвижных частей. Поршни в суппорт должны утапливаться пальцами руки. С усилием, конечно. Там главный враг - коррозия. Полировкой не злоупотребляйте. Если слой хрома поврежден - только замена деталей! Есть такая сталеалюминиевая электрохимическая коррозия(гальваническая пара). Очень подлая штука, действует быстро, особенно при влаге. Спасения от нее нет. Сталь и алюминий не должны соприкасаться. Ну, и конечно, меняем тормозную жидкость вовремя.
У меня тормозит в юз, даже от несильного нажатия(указательным и средним пальцами). Тут уже сцепных свойств шин маловато.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Други, помогите с прокачкой тормозов...
Что делать если вся жидкость из системы слита? Я все собрал, налил в бачок жидкость, шланг к штуцеру подсоединил и в емкость с жидкостью опустил, нажимаю на рычаг - из шланга выходит воздух, при отпускании рычага - жидкость втягивается, но сколько не жми - всегда на одинаковую высоту!
Причем жидкость из бачка не уходит! То есть воздух там двигается, а жидкость вниз не уползает...
Что делать?!
Что делать если вся жидкость из системы слита? Я все собрал, налил в бачок жидкость, шланг к штуцеру подсоединил и в емкость с жидкостью опустил, нажимаю на рычаг - из шланга выходит воздух, при отпускании рычага - жидкость втягивается, но сколько не жми - всегда на одинаковую высоту!
Причем жидкость из бачка не уходит! То есть воздух там двигается, а жидкость вниз не уползает...
Что делать?!
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
- Kirex
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
штуцер затянул, несколько раз качнул рычаг, зажал, штуцер открыл, стравил тормозуху, закрыл штуцер и с начала пока пузыри не пройдут
Последний раз редактировалось Kirex 05 апр 2010, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Chugy
Я тоже сначала так думал, но это "завтра" уже было сегодня, и в гараже меня ждало разочарование, т.к. изменений не произошло никаких
Kirex
Понял, спасибо! Буду пытаться!
Я тоже сначала так думал, но это "завтра" уже было сегодня, и в гараже меня ждало разочарование, т.к. изменений не произошло никаких
Kirex
Понял, спасибо! Буду пытаться!
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
ЭЭЭЭ мото-депо, SV-masters.Kirex писал(а):Вопрос к Петербуржцам: где у нас собирают армированные шланги на заказ (Быкленд не катит)???
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.