Проектирование и изготовление ступицы заднего колеса.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Проектирование и изготовление ступицы заднего колеса.

Сообщение pride » 08 ноя 2011, 15:53

Мотосезон закончен и можно начинать тюнинг и прочие апгрейды.
Вот посмотрел я сайт про Магну, ссылку на который привел Inflamer. Был там пост о переделке ступицы для установки дискового тормоза.
А почему бы нам не подумать почти о том же - спроектировать новую заднюю ступицу для Стида!
Короче открываем новый прожэкт - Задний дисковый тормоз на спицованном колесе.

ТЗ:
1) Спроектировать новую ступицу заднего колеса. Новая ступица заднего колеса должна устанавливаться вместо штатной без переделки обода и изменения количества спиц.
2) Ось колеса будет использована штатная.
3) В конструкции новой ступицу д.б. предусмотрено крепление тормозного диска. Размер диска будет уточнен позже. Диск использовать серийного производства от какого-либо мотоцикла Honda (вероятно CB400 или Shadow750 последних поколений).
4) Суппорт и ГТЦ использовать серийного производства от какого-либо мотоцикла Honda (вероятно CB400 или Shadow750 последних поколений).
5) Спроектировать крепеж суппорта внутри маятника типа softail. Для примера использовать технические решения Yamaha DragStar и H-D FXST.


Что скажите?
Думаю что технически тут все реализуемо. Вопрос где и за какие деньги.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 08 ноя 2011, 16:19

Dragstar не поканает, они карданные и не предусмотрено смещение оси колеса для натяга цепи. Yamaha Roadstar взят, как идея, у меня. В остальном-всё разумно. Единственно, ГТЦ желательно на подножке у педали разместить, на раме с переднего цилиндра труба мешает сильно.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 08 ноя 2011, 20:36

У нас в городе катается один чел Боцманом зовут...ездит на Интрудере тюненом в хлам...даже колеса не свои...так вот заднее колесо у него если мне память не изменяет на 17" вот ток не помню кардан там или цепь интрудер 1400...мля помойму там кардан...((
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 ноя 2011, 20:36

inflamer - в стоке кардан 200%
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 08 ноя 2011, 20:37

Можно как вариант...взять дисковое колесо от VSE а дальше все делать так как написано в статье...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 08 ноя 2011, 20:41

А по поводу Ижовского диска...че та как то ну не айс...надо бы мне уточнить сколько будет стоить изготовление тормозного диска....
STEED VSE=>VF750C MAGNA

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 08 ноя 2011, 20:43

Таки я все-таки не понял, зачем новую ступицу точить? Приварить план-шайбу внутри существующей ступицы не лучше ли?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 ноя 2011, 10:33

hrenov_drummer писал(а):Таки я все-таки не понял, зачем новую ступицу точить? Приварить план-шайбу внутри существующей ступицы не лучше ли?
Хммм, я об этом не подумал. А барабан куда?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 ноя 2011, 10:39

В случае спицованного стидовского колеса - никуда не девать. На магновском можно срезать барабан, а у стида на нем половина спиц висит, емнип.

Аватара пользователя
Морской
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 05:18
Откуда: Vladivostok

Сообщение Морской » 09 ноя 2011, 10:53

Парни, а нах на заду нужен диск. Барабан и так схватывает до блокировки, а вот спереди катастрофически не хватает тормозов. Мож рассмотрим вариант установки диска побольше\двух наперед? Вариант установки ижевской вилки здесь уже рассматривался, а еще варианты есть?
BRGDS

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 ноя 2011, 10:54

Верно. Поэтому и завел разговор о новой ступице.

АПД:
я думаю, что нашел нужных людей -
http://metall-project.ru/page/page27.html Ром-Ромыч
Последний раз редактировалось pride 09 ноя 2011, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 ноя 2011, 11:17

Диск нужен не для усиления тормозов, а для лучшей управляемости тормозами. Барабан, тем более однокулачковый, как на стиде, трудно настроить, или блокирует, или не тормозит нифига.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 ноя 2011, 12:24

Позвонил я в "метал-проект", Ром-Ромыч сказал что не рентабельно. Проще найти нужное колесо и сделать под него ось.

ПИЧАЛЬ..........
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 11 ноя 2011, 21:01

Ось скорee всего по подшипникам сойдется, в моём случае так и было. Так что кронштейны-подножки додумать, ну и колесо само найти. VRX у нас под спицами и с диском кажись...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 12 ноя 2011, 11:30

ступицу смотри от VRX, TRANSALP и Африка. супрорт, диск и ГТЦ ещё может подойти от CB400,600. может ещё от чего так сразу не вспомню

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 ноя 2011, 13:23

VRX редкий

Returned - расскажи по Трансляпам и Африкам - на каких моделях/годах спицованные колеса.

Про суппорт, диск и ГТЦ это я писал в стартовом посте.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 12 ноя 2011, 20:29

от любых до 99г. диски и супорта от сибих тоже подходят и от некоторых спортов, только с ступицами проблемы могут быть!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 12 ноя 2011, 20:53

Чо? На трансальпах и африках вроде на всех спицованные колеса. Узкие только для стида будут.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 13 ноя 2011, 21:21

hrenov_drummer, вопрос о ступице стоит, а не колесо в сборе
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 14 ноя 2011, 10:29

hrenov_drummer
на африках на всех! а на трансляпах до 99 г. точно спицы!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 ноя 2011, 10:42

Returned
И после 99-го на трансальпы литье вроде не ставили. Даже на 700-й.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 14 ноя 2011, 17:30

А я вообще не понимаю! Барабан итак очень действенный на СТИДЕ, зачем чтото менять? Передний тормоз другой вопрос. Например увеличить количество поршней тормозных, или увеличить диск тормозной!
Мой основной тормоз передний, особенно когда со вторым номером.
А задний просто вспомогательный, но при ЧП интуитивно передний тормоз не выжимаю на всю, а задний в "юз" автоматом :D вот в чем беда!
Надо научитья отрабатывать передним тормозом.
Ведь всем надеюсь известно что на мото можно остановиться гораздо быстрее чем авто в той же ситуации применяя все возможности переднего тормоза и парусность корпуса тела.
962 680 25 06


Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 14 ноя 2011, 23:26

Юраё попробуй потормозить передним тормозом на гравийке или на песочке!!!Посмотрим останется ли мотик у тебя без повреждений!! :wink:
Считаю что нужно тормозить сначала задним а дотормаживать передним


ИМХО на Стиде вполне нормальные тормоза для его динамики адекватные!!!На мой взгляд в чесотки да даже в 600 не совсем рентабильно вкладыватся ибо долго на них не ездят...а при продаже особо не наваришся...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 15 ноя 2011, 00:11

hrenov_drummer
готов с тобой поспорить на 10 000$ что не на всех литьё!
inflamer ну проробовал я на дороге типа стиральная доска потормозить передним не падал, падал в жестоком говне от заднего из за того что дерево дорогу перебегало
pride
на самом деле много тормозов не прибавиться! надо было тебе на моём прокатиться и всё понял бы!

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»