Консервация мотоцикла на зиму

Аватара пользователя
ToDie13
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ToDie13 » 25 окт 2011, 18:04

подскажите, а если слить бензин с бака и бак домой в тепло? не вариант? нужно ли сливать и заливать новое масло, тупо слить старое масло и оставить так не пойдет? И бензин в движке оставлять хреново?
:oops:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 окт 2011, 18:10

В бак без бензина можно залить (чистого) масла - чтоб защитная пленка была.
Масло потом можно не вымывать - слить что сольется и залить. бензина.

Опыт показывает, что если залить бак под завязку в октябре (нормальным) бензином, то в апреле мот можно нормально завести и даже откатать на этом бензине без проблем.

Иногда даже аккумулятор не снимают, особенно если гараж теплый.
Консервация - желательна, но не является прям уж такой необходимой.

В остальном - вопрос предпочтений, финансов, времени и паранойи :)

Консервация - да - помогает сохранить байк лучше и дольше.
Но и без нее не все так плохо, особенно если теплый гараж и низкая влажность.

PS
Масло в двигателе можно оставить старое, с прошедшего сезона.
По весне откатать на нем 100-200 км (чтоб все им же и промылось) и сменить на новое
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 25 окт 2011, 18:29

Последние 3 года снимаю только акум, всю зиму заморачиваюсь ништячками :), а по весне ТО и на волю! :)
Пы Сы, пагубных последствий (акромя севшей в брелке сигналки батарейки) не выявлено! :)
Жизнь прекрасна и удивительна!

irokez

Сообщение irokez » 25 окт 2011, 18:37

Консервировать или нет - дело каждого.
Я просто приведу выдержку из мануала к Shadow
Рекомендации по хранению мотоцикла
Продолжительное хранение, как например, в зимнее время, требует выполнения специальных подготовительных работ, что бы уменьшить отрицательный эффект длительного хранения. Кроме того , если необходимо провести ремонт, его следует выполнить До постановки мотоцикла на хранение. Иначе к тому времени, когда наступит время снова пользоваться мотоциклом, Вы уде можете забыть про этот ремонт.
Хранение мотоцикла
1. Замените масло в двигателе и масляный фильтр.
2. Убедитесь, что система охлаждения заполнена 50% ным раствором антифриза.
3. Опустошите топливный бак, слив бензин в подходящую емкость , используя сифон (имеется в коммерческой сети) или аналогичное устройство. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке. Установите на место крышку заливной горловины топливного бака.
4. Для защиты от коррозии внутренней поверхности цилиндров выполните следующее:
Использую липкую ленту или шнурок, прикрепите наконечники к любой пластиковой поверхности мотоцикла на удалении от свечей зажигания.
Выверните свечи зажигания из двигателя и положите их в безопасное место. Не соединяйте свечи зажигания с наконечниками.
Залейте в каждый цилиндр по 15-20 см3 чистого моторного масла и закройте гнезда свечей зажигания ветошью.
Проверните вал двигателя несколько раз , что бы распределить масло по внутренней поверхности цилиндров.
Установите на место свечи зажигания и наденьте на них наконечники.
5. Снимите аккумуляторную батарею. Храните её в месте, защищенном от минусовых температур и прямого солнечного света. Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею в медленном режиме.
6. Вымойте и высушите мотоцикл. Нанесите на все окрашенные поверхности слой защитной мастики. Нанесите на хромированные поверхности смазку, предохраняющую от коррозии.
7. Доведите давление воздуха в шинах до нормального значения. Установите мотоцикл на подставки, что бы оба колеса оказались вывешенными.
8. Укройте мотоцикл (не используйте пластик или другие материалы, покрытые пленкой) и у становите его в месте, защищенным от влажности с минимумом дневного изменения температуры. Не храните мотоцикл в месте, куда попадает солнечный свет.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 ноя 2011, 13:37

Тема закреплена как важная и основная про консервацию (на зиму)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 23 ноя 2011, 13:39

главное для стидоводов:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЛИВАЙТЕ НА ЗИМУ БЕНЗИН!
бак ржавеет быстро, удалить ржавчину долго, дорого и сложно

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 24 ноя 2011, 19:13

Про бензин учтем
Парни, а обязательно ли весь комплекс мер проводить на горячем двигателе? А то постоял недельку у меня стид в гараже на холоде и не заводиться. ответа про можно ли заводить от авто акб не нашел...
Бобри бобров по всей земли)))

irokez

Сообщение irokez » 24 ноя 2011, 23:46

AlanWake
вообще необязательно ))

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 08 дек 2011, 15:56

что-то я запутался..

раскидал своего Стида по гаражу.. А вот щас (пока снимал аккум) - нашел шлангочку вверху (под баком)... И никуда она не ведет.


Бак я отдал на лакировку, потому его нет и вспомнить не могу как было.

Бак снял, отсоединил от топливного фильтра.
А эта шлангочка идет ровно от "Т" образного тройника и обрывается не доходя под раму...
цуко.. откуда оно и куда должно идти?


На практическом стидоводстве не нашел и одной фотки с того ракурса

irokez

Сообщение irokez » 08 дек 2011, 15:58

Zevs
может это из карбюратора? Оттуда бензин вытекает в случае падения

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 08 дек 2011, 16:08

ога, из карба.
Просто я не помню этот провод, когда бак снимал :umn:

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 дек 2011, 16:08

Zevs писал(а):А эта шлангочка идет ровно от "Т" образного тройника и обрывается не доходя под раму...
цуко.. откуда оно и куда должно идти?
Не пугайся, так и должно быть.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 08 дек 2011, 16:10

Найти бы фото с этого ракурса... яб показал точнее


Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 дек 2011, 16:12

Zevs, попробуй порыть тему про карбы. Уже обсуждали где то, не могу точно сказать где.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 дек 2011, 16:13

irokez, не та картинка.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 08 дек 2011, 16:14

Ага, на мегазипе уже смотрел эту картинку.
Вот только эту шлангочку на картинке не вижу.
Хотяяя...возможно 36 ? правда на картинке он смотрит в другую сторону)


Щас порою.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 дек 2011, 16:18

36 это шланги подачи топлива на карбы.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

irokez

Сообщение irokez » 08 дек 2011, 16:19

Zevs
не
на конце 36 хомутик - значит он куда-то подключается

Чуги
разве?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 дек 2011, 16:21

irokez, ну ты погляди что 10, 11 идет в 14 от 2... :lol:

2 - это бензонасос, если че.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 08 дек 2011, 16:22

есть у кого фото стида сверху без бака?
я найти не могу

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 08 дек 2011, 16:30

Изображение
Я так понял,что речь идет о шланге 10,
irokez писал(а):Оттуда бензин вытекает в случае падения
Вот он и идет вдоль рамы слеварядом со жгутом электрики
Последний раз редактировалось MAX 08 дек 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 дек 2011, 16:32

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 09 дек 2011, 13:19

ну да... верно все.
Йа спокоен)


P.S. менять масло лучше перед зимовкой или после?
Запускать мот для прогрева (слива масла) по холоду очень не хочется

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 дек 2011, 13:22

Zevs писал(а):P.S. менять масло лучше перед зимовкой или после?
После.
Но если очень богат - можешь и до и после.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»