Вентиляция картера
Вентиляция картера
Всем привет! Недавно купил себе мотоцикл, хочу почистить вентиляцию картера, покажите пожайлуста на фото где она, как до неё добраться и как её чистить, заранее благодарю.
Re: Вентиляция картера
С мануалом уже ознакомился ?Maks9080 писал(а):Всем привет! Недавно купил себе мотоцикл, хочу почистить вентиляцию картера, покажите пожайлуста на фото где она, как до неё добраться и как её чистить, заранее благодарю.
А с микрофишами (с того же megazip)?
Ничего не нашел?
(Или не смотрел?)
Поиск по форуму тоже ничего не дал?
(Или не пользовался им даже?)
PS
Про вентиляцию картера и картерные газы уже существует ветка:
Картерные газы (вывод и очистка)
Видимо кто-то сказал, что "надо",BLK писал(а):а с чего ты взял что тебе ее нужно чистить?
но не сказал, где она
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
http://hondasteed.org.ru/manual_cont.php (например)Maks9080 писал(а):Мне кто нибудь практическим руководством поможет?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
При покупке б/у мотоцикла, в случае, когда нет достоверных сведений о давности замены расходников или при очевидном их "износе", подлежат замене:
- масло моторное, масло вилочное, масло в редукторе (для карданников).
- масляный фильтр, воздушный фильтр, саб-фильтр (при его износе).
- тормозные колодки, тормозуха, антифриз.
Вентилляция картера конкретно не чистится, только сливается шлак из трубки, которая отходит вниз от разделителя картерных газов, на жидкие и газообразные среды.
Все это описано в мануале, как и что делать.
- масло моторное, масло вилочное, масло в редукторе (для карданников).
- масляный фильтр, воздушный фильтр, саб-фильтр (при его износе).
- тормозные колодки, тормозуха, антифриз.
Вентилляция картера конкретно не чистится, только сливается шлак из трубки, которая отходит вниз от разделителя картерных газов, на жидкие и газообразные среды.
Все это описано в мануале, как и что делать.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Maks9080 писал(а):Все понятно, походу её никто не видел, и не чистил
Мирыч писал(а):Вентилляция картера конкретно не чистится
Maks9080 писал(а):Указаные сылки не о чем.
так же есть обще-доступные микрофиши с megazip итпМирыч писал(а):Все это описано в мануале
(если есть желание все разобрать / почистить)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Не "куда-то", а в тему где (уже что-то) есть "про это"Maks9080 писал(а):Я об этом и говорю, все кудато отправляют
(и логичней продолжать было бы там)
???Maks9080 писал(а):говорят незная о чем
Про то как реализована вентиляция картера было написано в нескольких ветках
(найти и пальцем показать?)
NB: функция поиска по форуму доступна для всех.
Как это выглядит - есть на картинках.
На тех же микрофишах.
(или тоже "пальцем показать" ?)
Заморочиться и найти можно что угодно,
но прежде (чем тратить на это время) хотелось бы понять "нахуа"
Отсюда и вопросы ....
Не вопрос.Maks9080 писал(а):как сам разберусь покажу
Насколько регулярно?Maks9080 писал(а): а чистить её обязательно
Как определить что отложений там уже "достаточно"?
Насколько глубоко бы готов влезть?
... можно вообще весь двигатель разобрать чтобы почистить его от "отложений" ...
не без этогоMaks9080 писал(а):там накапливаются отложения
PS
Ты не обижайся (если что)
Тут все всем готовы помочь.
Но так как все люди в "своих делах" итп, то хотелось бы понимать целесообразность (авантюры) прежде чем тратить на это время итп
(в ситуации когда человек действительно искал и ничего не нашел по своей проблеме)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Maks9080
есть такой полезный сайт: google.com
так вот, по запросу "вентиляция картера steed" первая ссылка http://hondasteed.org.ru/articles_serv_4.php
цитирую: "...расположена перед двигателем у левой трубы рамы."
вторая ссылка - http://hondasteed.org.ru/mainten_sched.php
там есть картинка
есть такой полезный сайт: google.com
так вот, по запросу "вентиляция картера steed" первая ссылка http://hondasteed.org.ru/articles_serv_4.php
цитирую: "...расположена перед двигателем у левой трубы рамы."
вторая ссылка - http://hondasteed.org.ru/mainten_sched.php
там есть картинка
так уже ж давали ссылку втч:irokez писал(а):"вентиляция картера steed" первая ссылка http://hondasteed.org.ru/articles_serv_4.php
цитирую: "...расположена перед двигателем у левой трубы рамы."
endeneu писал(а):Про вентиляцию картера и картерные газы уже существует ветка:
Картерные газы (вывод и очистка)
но вопрощающего это похоже не устроилоМирыч писал(а):Вентилляция картера конкретно не чистится, только сливается шлак из трубки, которая отходит вниз от разделителя картерных газов, на жидкие и газообразные среды.
Судя по всему он хочет (или его направили) "копать глубже" ...Maks9080 писал(а):Указаные сылки не о чем.
(возможно вплоть до разборки двигателя)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
"Дайте мне совет. Нет, не совет, а пошаговую инструкцию. Как так, какие-то книги, ссылки, статьи? Нет, это не то, вы ничего не знаете, я всех умнее и сам разберусь" - вот на что похоже. На детский каприз.
А практический опыт и тонкий намек подумать априори отвергается. Жаль.
Могу еще предложить полностью разобрать абсолютно нормальный рабочий мотор. Зачем? Да так, убедиться в его нормальности. Попутно ушатав примерно 8 000 руб. на все прокладки и одноразовые детали/крепеж, еще 10 000 на измерительный инструмент (микрометры, нутромеры, щупы) и от 10 000-ти руб. на работу механика по вечерам.
Высказался наконец-то. Иж извините за прямоту, но смешно такое читать людям с многолетним стажем езды и ремонта мото техники.
А практический опыт и тонкий намек подумать априори отвергается. Жаль.
Могу еще предложить полностью разобрать абсолютно нормальный рабочий мотор. Зачем? Да так, убедиться в его нормальности. Попутно ушатав примерно 8 000 руб. на все прокладки и одноразовые детали/крепеж, еще 10 000 на измерительный инструмент (микрометры, нутромеры, щупы) и от 10 000-ти руб. на работу механика по вечерам.
Высказался наконец-то. Иж извините за прямоту, но смешно такое читать людям с многолетним стажем езды и ремонта мото техники.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Картер имеет систему вентилляции. Всё выходящее разделяется на газы и жидкости. Газы автоматом идут в воздушный фильтр, жидкости сливаются в оранжевую трубку, расположенную у передней левой трубы рамы, за радиатором. Из этой трубки вынимается пробка и весь шмурдяк сливается на землю. Пробка затыкается обратно.Zevs писал(а):в статье написано, что чистить картер навдо после каждого падения...
ну собственно вот... как его чистить? где эта сливная трубка?
P.S. и как слить с карба конденсат?
Сам картер никогда не чистится. Если есть желания - могу предложить полностью разобрать мотор.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
На карбах, в нижних точках поплавковых камер есть сливные винты.
Они откручиваются на 2-3 оборота и все содержимое вытекает из трубочек, которые есть на крышках поплавковых камер, рядом с этими винтами.
Они откручиваются на 2-3 оборота и все содержимое вытекает из трубочек, которые есть на крышках поплавковых камер, рядом с этими винтами.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!