Консервация мотоцикла на зиму

irokez

Сообщение irokez » 09 дек 2011, 13:33

Zevs
забей, весной поменяешь.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 09 дек 2011, 13:40

У меня первая стадия паранойи.

Я уже разобрал моц до состояния рамы с двигателем... остановите меня

irokez

Сообщение irokez » 09 дек 2011, 13:41

Zevs
а зима еще длиииииинная впереди )

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 09 дек 2011, 16:31

Zevs
Сам такой :lol: и ни кто ж, блин, не остановит :lol:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Индеец-51rus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 08:55
Откуда: г.Ковдор Мурманская обл.--г.Ковров
Контактная информация:

Сообщение Индеец-51rus » 10 дек 2011, 17:58

К зиме готов:
Изображение

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 10 дек 2011, 21:18

Сегодня забрал аккум домой.. что бы грелся родненький. И не кинул меня, ссука, на полтора рубля весной...

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 10 дек 2011, 22:09

Вы объясните в чем смысл забирания аккума каждую зиму домой? Он наоборот, как и все тела, лучше себя чувствует при холоде. Единственное не давать ему разрядится, чтоб не перемерз, просто подзаряжая время от времени.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 10 дек 2011, 22:51

Кстати вопрос..

как понять, нужно ли менять воздушный фильтр?

Когда его меняли - неизвестно.
Я его снял. Стоит на полочке, ждет пока я до него доберусь.
Фильтр не колхозный.

Честно скажу - я собирался его менять. Как написано тут - методом вклеивания вазовского.

Но что-то щелкнуло в мозгу пока смотрел фотки... мой то вроде не так плохо выглядит, как на некоторых фотках. Хотя слой пыли на нем все-таки присутствует.

Как понять, менять или нет?
и если я его сфоткаю...ктонить по фотографии вылечит?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 дек 2011, 00:10

Zevs писал(а):Кстати вопрос..

как понять, нужно ли менять воздушный фильтр?

Когда его меняли - неизвестно.
Я его снял. Стоит на полочке, ждет пока я до него доберусь.
Фильтр не колхозный.

Честно скажу - я собирался его менять. Как написано тут - методом вклеивания вазовского.

Но что-то щелкнуло в мозгу пока смотрел фотки... мой то вроде не так плохо выглядит, как на некоторых фотках. Хотя слой пыли на нем все-таки присутствует.

Как понять, менять или нет?
и если я его сфоткаю...ктонить по фотографии вылечит?

Раз не известно когда меняли, то возьми и поменяй. Мотик не обидется.
Мое мнение - колхоз нахуй.

Если надо, у меня воздухан производства HiFlo стоит 950рэ плюс пересылка.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 11 дек 2011, 00:44

valeo писал(а):Вы объясните в чем смысл забирания аккума каждую зиму домой? Он наоборот, как и все тела, лучше себя чувствует при холоде. Единственное не давать ему разрядится, чтоб не перемерз, просто подзаряжая время от времени.
При понижении температуры сопротивление уменьшается. А вот скорость химических реакций падает. Заряд, соответственно, теряется очень быстро.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 11 дек 2011, 12:16

pride писал(а): Если надо, у меня воздухан производства HiFlo стоит 950рэ плюс пересылка.
да не, пасибо.. У меня в городе за этиж деньги в магазине взять можно.
Правда насчет фирмы не уверен

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 дек 2011, 20:14

irokez писал(а):При понижении температуры сопротивление уменьшается. А вот скорость химических реакций падает. Заряд, соответственно, теряется очень быстро.
:?: :?: :?:
С чего это заряд теряется (очень быстро)?
Вы зарядили аккумулятор - произошла химическая реакция восстановления отвечающая за заряд АКБ.
После окончании зарядки пошла (естественная) разрядка - обратная реакция окисления.
В холоде обратная (как и любая другая) реакция замедляется - т.е. разрядка происходит медленней.
"Накопленный заряд" никуда не теряется.
Единственная проблема - получить нужный ток с замороженного аккумулятора (из-за замедленной реакции)
Но зачем оно вам зимой ?
Потом - когда аккумулятор отогревается - все возвращается "на круги своя"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 11 дек 2011, 23:54

endeneu
не буду спорить. Просто сними аккумуляторы со своих байков и храни на балконе. Весной поговорим

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 дек 2011, 23:57

irokez писал(а):не буду спорить. Просто сними аккумуляторы со своих байков и храни на балконе. Весной поговорим
В прошлом году поставил стида на зимовку в октябре в неотапливаемый гараж, аккумулятор даже не отключал.
В апреле - завел практически "на раз" (без зарядки)
Так что "поговорить" можем уже сейчас :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 12 дек 2011, 11:10

ну даже в практическом Стидоводстве говорится, что лучший способ уберечь аккум - унести его домой...

Так все таки надо или не надо?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 дек 2011, 11:18

Zevs писал(а):Так все таки надо или не надо?
"Хозяин-барин"
Каждый решает сам что ему "удобней"
Кто-то снимает (и при этом бывает АКБ все равно разряжается втч от старости),
кто-то - нет (и при этом бывает заряд до весны держится).
Zevs писал(а):Так все таки надо или не надо?
ты ж сам написал
Zevs писал(а):в практическом Стидоводстве говорится, что лучший способ уберечь аккум - унести его домой.
Ты хочешь 100%-ный ответ на все случаи жизни ?
Ты его вряд ли получишь.

Все рекомендации озвучены:
- АКБ лучше отключать, чтоб заряд не "утекал"
- АКБ лучше держать в прохладе (около 0) чтобы замедлить происходящие реакции
- АКБ (как и многие другие устройства) желательно не подвергать критическим температурам (это касается и холода и жары) и перепадам

Что и как "надо" тебе - тебе решать ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 12 дек 2011, 11:23

Поволок аккум обратно в гараж... там как раз всегда 0+1..

irokez

Сообщение irokez » 12 дек 2011, 11:41

В прошлом сезоне аккумулятор даже не отключал (байк стоял в теплом гараже). Весной даже завелся (аккумулятор не подзаряжал), только через пару недель я встал посреди Садового, т.к. генератор не в состоянии (в условиях городской езды) полностью зарядить аккумулятор.
В этом сезоне снял и унёс. Правда, думаю, весной все равно буду покупать новый )

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 12 дек 2011, 11:45

Ты какой берешь и где и почем?)

irokez

Сообщение irokez » 12 дек 2011, 11:47

irokez
да мне не для стида ж уже нужен. Да и пока не определился, думаю куплю там откуда удобнее везти будет )

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 дек 2011, 11:53

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 17 дек 2011, 18:23

Цитирую мануал на мою шадовку:
if you plan to store your motorcycle, we recommended you remove the battery and store it where it can be charged at least every 30 days to maintain its service life

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 17 дек 2011, 23:38

самое главное в апреле в состоянии эйфории не заводить моц с маслом в баке :lol:

ps имеет домкрат, подкатной, для авто... как бы его привлечь к делу, с другой стороны не хочется самопроизвольного завала. :D
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 18 дек 2011, 01:34

То есть, резюмируя по аккуму:
Планируешь ползаряжать ежемесячно? Неси домой и подзаряжай, компенсируя повышенный саморазряд из-за теплой температуры (самый хороший вариант)
Не планируешь - оставляй где есть, не помрет, если не оставишь на моте с включенной сигналкой или другим потребителем на полгода. Зарядки нет, но и температура препятствует повышенному саморазряду.
Вариант неидеальный, но и несмертельный отнюдь.
Сам никогда автомобильные акки с машины не снимал в случае длительного зимнего отсутствия. Максимум - клемму скидывал.
И ничего не случалось с аккумами.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 дек 2011, 10:11

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»