Потеет вилка

Ответить
Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Потеет вилка

Сообщение Zevs » 15 дек 2011, 09:04

Разобрал вилку. Скажу одно - пусть неделю икает тот, кто предложил высверливать сальник.



Разбирать решил, так как вилочка потела.. чутка.

Разобрал, заменил сальники, собрал...

А она все равно чуть чуть потеет (оставляет след, где она была)
Правда совсем немного. (возможна причиной холодная погода или плохо оттер перо от масла)

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 15 дек 2011, 12:01

а как себя чувствуют пыльники?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

irokez

Сообщение irokez » 15 дек 2011, 12:07

Если "чуть" - я бы забил.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 15 дек 2011, 12:14

в дтп бывал байк?
Причина может крыться в плохо выправленных перьях после дтп

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 16 дек 2011, 09:40

да совсем чуть..

Пыльники.. честно признаюсь - оставил прежние. На вид они вроде бы нормальные.

Потела она еще при покупке. Говорили, что мот в дтп не был.
Вилка целая. Перья (когда разобрал) проверил железной линейкой. Они ровные.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 дек 2011, 13:05

Это может быть остаток масла после переборки. Протереть несколько раз, потом следов быть не должно.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 17 дек 2011, 14:44

может быть... протер тряпочкой активненько - следы убрались. практически. Если только присмотреться - то можно увидеть таки.



P.S. слышал байку от товарища, что лучше отдавать было мастеру, который переберет вилку. Так как там куча нюансов.
Везде нужно знать что и как сильно затягивать.

Так ли это? можно что-то где-то не дотянул вот она и потеет все равно?

хотя не представляю.. что там можно еще затягивать кроме поршня..

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 17 дек 2011, 21:26

На пере хром в каком состоянии? Раковин нет? А то мог повредить сальник когда одевал.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 18 дек 2011, 04:23

что значит "раковин"?

Хром в хорошем состоянии... Есть пара царапин от пыли. (царапины вдоль)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 18 дек 2011, 09:35

Zevs писал(а):что значит "раковин"?
Маленькие такие точечки. Обычно появляются на верхней, не рабочей части пера. И когда одеваешь сальник, то можно повредить кромку сальника об эти раковинки. А насчет царапин вдоль пера- если в рабочей зоне, то какой-то мусор под пыльник/сальник попал. Из-за этого тоже может потеть.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 18 дек 2011, 13:00

нет, раковин нету. Хром в хорошем состоянии...

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»