Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...
Я тоже не такой педантичный,и не собираюсь полировать после каждых пяти минут езды.Но то что он должен радовать свой глаз и глаз окружающих необходимо..Как сказал один мой знакомый,чтоб у стоящих на тротуаре чикс,после того как ты проехал и ослепил их блеском хрома в вечерних огнях города,накладные ресницы поотпадывали))) Но мыть и полировать КАЖДЫЙ день это черезчур...У меня даже тупо на это времени не будет...
У нас на работе есть мужик,который машину каждый день моет и пылесосит,даже если на улице какашка в виде дождя и прочих атмосферных осадков.СМЫСЛ??? Так вот ему тоже иногда хочется в лоб заехать)))
У нас на работе есть мужик,который машину каждый день моет и пылесосит,даже если на улице какашка в виде дождя и прочих атмосферных осадков.СМЫСЛ??? Так вот ему тоже иногда хочется в лоб заехать)))
Sex and drugs and rock`n`roll,is all my brain and body need...(c)
Каждый день перебор явный А вот когда "какашка" на улице я тоже мою,правда не так частоAndy-Rock писал(а):Я тоже не такой педантичный,и не собираюсь полировать после каждых пяти минут езды.Но то что он должен радовать свой глаз и глаз окружающих необходимо..Как сказал один мой знакомый,чтоб у стоящих на тротуаре чикс,после того как ты проехал и ослепил их блеском хрома в вечерних огнях города,накладные ресницы поотпадывали))) Но мыть и полировать КАЖДЫЙ день это черезчур...У меня даже тупо на это времени не будет...
У нас на работе есть мужик,который машину каждый день моет и пылесосит,даже если на улице какашка в виде дождя и прочих атмосферных осадков.СМЫСЛ??? Так вот ему тоже иногда хочется в лоб заехать)))
Я тоже не сяду на грязный мот...Да и на машине мне не очень уютно грязной.Но бывает так что дождь на протяжении 4-5 дней...Какой смысл в мытье. На мотоцикле в дождь не поедешь конечно,в этом и плюс.Мыть можно реже чем тачку...Но каждый день это перебор.irokez писал(а):мне неприятно ездить на грязном мотоцикле.
Sex and drugs and rock`n`roll,is all my brain and body need...(c)
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Нормально на мотоцикле в дождь ездить)))
Очень даже весело иной раз)))
Эмоций хоть отбавляй, но приходится потом муть, дождь это не только водичка с неба, но и размокшая кака с дорог, старался всегда сразу мыть, а то потом высыхает в сотах радиатора и трудно вымывается, а пока всё мокрое, достаточно из бутылки с дыркой по брызгать)))
Очень даже весело иной раз)))
Эмоций хоть отбавляй, но приходится потом муть, дождь это не только водичка с неба, но и размокшая кака с дорог, старался всегда сразу мыть, а то потом высыхает в сотах радиатора и трудно вымывается, а пока всё мокрое, достаточно из бутылки с дыркой по брызгать)))
Steed VLX 400
Определенно есть (как и в холод... и даже в снег)
сегодня менял антифриз - и не ужержался, хоть и по гололеду в деревне свистел но все равно КАЙФ!!!!
А насчет мойки как сельский житель часто поле дождя стидо- эндуро получается- после каждой поездки пробегаю шлангом (если сильно в грязи) чтоб потом проще было, а так только радиатор промываю. Полирую обычно раз в неделю-полторы- зависит от качества полироли и количества моек с шампунем
сегодня менял антифриз - и не ужержался, хоть и по гололеду в деревне свистел но все равно КАЙФ!!!!
А насчет мойки как сельский житель часто поле дождя стидо- эндуро получается- после каждой поездки пробегаю шлангом (если сильно в грязи) чтоб потом проще было, а так только радиатор промываю. Полирую обычно раз в неделю-полторы- зависит от качества полироли и количества моек с шампунем
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Езжу в дождь если он идёт,на работу по каду,бывает что мот грязный от того что дождь не прекращается и я езжу в дождь и дорожная вода (грязная) его омывает вместе с ногами,шлемом и т.д.,не противно на него садиться-странно становиться,что даже не хочется подойти к кому нибудь и сказать:"Дай мне по морде дружище...нет я пьян от жизни")))))Какой смысл мыть мот когда постоянно льёт дождь,ты знаешь что отдашь за мойку деньги вечером и пока проедешь 500м до дома он будет уже грязный и на след день с утра будет точно такой же как и вечером и ни кто не успеет оценить "какой карощий чистий малчик поехаль"?А иногда времени просто нет и ты куда то спешишь,и не когда его мыть.Хотя водятлы (не водители) заметно вежливей если видят сверкающий хром.Мою 2-3 раза в месяц примерно.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Ну по снегу я тоже прокатился...Не удержался когда его в гараж привезли.Таскает,тормозит плохо - радости были полные штаны!!! Но как-то страшновато всё равно,вдруг на бок завалю по неопытности езды на стиде)))
А на счет дождя...Уж лучше я на машине до работы доберусь,чем приехать и полдня сушиться... Езда на байке должна доставлять удовольствие...Спокойная,размеренная езда на скорости чуть большей чем поток....Именно для этого я купил мот.А уж если хочется какашки,всега есть "загород" и кросс.Пожалуйста))) И к тому же вот лично у нас,дороги самые отвратительные в России. Поэтому очень опасно ездить в дождь.Заехал в лужу,а там яма глубиной 20 см.Весело будет..ИМХО катание в дождь,к тому же в сильный, это издевательство над собой и зверушкой. Хотя может это я пока так говорю))) Посмотрим изменится ли по весне моё мнение.
А на счет дождя...Уж лучше я на машине до работы доберусь,чем приехать и полдня сушиться... Езда на байке должна доставлять удовольствие...Спокойная,размеренная езда на скорости чуть большей чем поток....Именно для этого я купил мот.А уж если хочется какашки,всега есть "загород" и кросс.Пожалуйста))) И к тому же вот лично у нас,дороги самые отвратительные в России. Поэтому очень опасно ездить в дождь.Заехал в лужу,а там яма глубиной 20 см.Весело будет..ИМХО катание в дождь,к тому же в сильный, это издевательство над собой и зверушкой. Хотя может это я пока так говорю))) Посмотрим изменится ли по весне моё мнение.
Sex and drugs and rock`n`roll,is all my brain and body need...(c)
Для этого есть дождевики и непромокаемый экипAndy-Rock писал(а):Уж лучше я на машине до работы доберусь,чем приехать и полдня сушиться.
Лужи конечно коварны - но в основном на незнакомой дороге.
По хорошей дороге в дождь тоже прикольно ездить - есть свой "шарм" (и адреналин)
Но это удовольствие - да - "на любителя"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пф! Хреновое отношение к технике - это когда она технически неисправна. А что гразный мот - ну чо делать, иногда погода такая, что не намоешься. Мою мотоцикл несколько раз в сезон, в начале и в конце - обязательно, перед обслуживанием - тоже (чтоб грязь в механизмы не попадала), остальное - как придется. Чаще всего езжу вот так:Lis писал(а):если ты часто и подолгу ездишь никакие полировки не спасут.
ну про мыть я не говорил, грязный мотик вызывает раздражение к хозяину, хочется в лоб заехать, за такое отношение к технике.
Про мойку у нас есть тут
Мойка
и тут
как часто моем мотоцикл?
А здесь у нас что-то и тема ушла в сторону и топик-стартер куда-то пропал ...
Мойка
и тут
как часто моем мотоцикл?
А здесь у нас что-то и тема ушла в сторону и топик-стартер куда-то пропал ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Итак, после некоторого перерыва, вызванного чисто субъективной ленью, возвращаемся к обсуждению выбора байка.
За прошедшую осень и часть зимы мои предпочтения поменялись несколько раз. По порядку рассматриваемых вариантов - Steed, Shadow 400, XJ6 Diversion, FZ6 Fazer, TDM, Transalp, Versys, CBF 600, FZ6 Fazer, XJR 1200, XJR 1300, XJR 1200, Steed/Shadow 600, Steed/Shadow 400.
Как видите, "дурная голова" все еще покоя не дает. Посидел практически на всем. Все пощупал, потрогал, поприценивался. В итоге, что то пугает ценой для первого мота, что то мощностью, хотя предлагаемый здесь уважаемым endeneu, Yamaha FZX 750 не очень сильно и отличается по мощности от XJR 1200... Вот и думай после этого о "литр двести" для новичка.... Мозг понимает, но, блин, понравился мне XJR. Очень понравился. И размерчик прямо по мне, И хвалят все их, и надежность вроде ничего, и цена подъемная.
Теперь вот и вопрос мой: что брать? Присмотреться ли к дорожникм поближе еще раз или чоппер подойдет? Рискнуть ли с литром, или все же остановиться на 400-600 кубиках, а потом уж думать дальше? Деньги есть, так что готов к реальным предложениям. Живу в центре, подъехать могу в любой район. Конечно, хотелось бы иметь возможность завести, послушать, может и прокатиться хоть немного.
Требования: (по мере убывания важности в выборе)
1. максимально возможная надежность (в том числе и продавца, поэтому и пишу пока только здесь ) и готовность к сезону (понятно, что жидкости поменять придется, но вот резину, цепи, диски, не хотелось бы...)
2. Максимально возможная безопасность - дуги, кофры, сигнализация, нормальные тормоза, возможен "культурный" прямоток и ксенон.
3. Отсутствие лишнего тюнинга - например читал, что Стиды бывают без амортизатора и тому подобные заморочки не хочу.
4. Внешний вид пока не на первом месте. Главное научиться ездить. Но и совсем страшноту не хочется.
5. Бюджет пока 110-130. Можно, конечно и прибавить (убавить тоже можно и нужно!!!))), но просто не уверен, что для первого байка без опыта стоит рисковать средствами.
Кажется, ничего не забыл... )))) Какие будут мысли?
За прошедшую осень и часть зимы мои предпочтения поменялись несколько раз. По порядку рассматриваемых вариантов - Steed, Shadow 400, XJ6 Diversion, FZ6 Fazer, TDM, Transalp, Versys, CBF 600, FZ6 Fazer, XJR 1200, XJR 1300, XJR 1200, Steed/Shadow 600, Steed/Shadow 400.
Как видите, "дурная голова" все еще покоя не дает. Посидел практически на всем. Все пощупал, потрогал, поприценивался. В итоге, что то пугает ценой для первого мота, что то мощностью, хотя предлагаемый здесь уважаемым endeneu, Yamaha FZX 750 не очень сильно и отличается по мощности от XJR 1200... Вот и думай после этого о "литр двести" для новичка.... Мозг понимает, но, блин, понравился мне XJR. Очень понравился. И размерчик прямо по мне, И хвалят все их, и надежность вроде ничего, и цена подъемная.
Теперь вот и вопрос мой: что брать? Присмотреться ли к дорожникм поближе еще раз или чоппер подойдет? Рискнуть ли с литром, или все же остановиться на 400-600 кубиках, а потом уж думать дальше? Деньги есть, так что готов к реальным предложениям. Живу в центре, подъехать могу в любой район. Конечно, хотелось бы иметь возможность завести, послушать, может и прокатиться хоть немного.
Требования: (по мере убывания важности в выборе)
1. максимально возможная надежность (в том числе и продавца, поэтому и пишу пока только здесь ) и готовность к сезону (понятно, что жидкости поменять придется, но вот резину, цепи, диски, не хотелось бы...)
2. Максимально возможная безопасность - дуги, кофры, сигнализация, нормальные тормоза, возможен "культурный" прямоток и ксенон.
3. Отсутствие лишнего тюнинга - например читал, что Стиды бывают без амортизатора и тому подобные заморочки не хочу.
4. Внешний вид пока не на первом месте. Главное научиться ездить. Но и совсем страшноту не хочется.
5. Бюджет пока 110-130. Можно, конечно и прибавить (убавить тоже можно и нужно!!!))), но просто не уверен, что для первого байка без опыта стоит рисковать средствами.
Кажется, ничего не забыл... )))) Какие будут мысли?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
так в том то и дело - посидел. На всех посидел. И все нравиться и по размеру подходит. Чеппер нравиться харизмой, а Классик кажется более практичен и дружелюбен к новичку. Но это все, по понятным причинам, только домыслы неопытного. Понять реально можно только поездив, а как на всем покататься?... Вот и маюсь... И прошу совета или подсказки на что еще глянуть. Может я чего то не догоняю совсем.