спасет пиробка от шампуньского, 1 из 2, либо не соскользнешь, либо стартанешь с 3 в атмосферуАртём писал(а):Бля ещё посоветуйте:"
Помощь в выборе мотоцикла ( и осмотре )
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прочитал две страницы, не выдержал, выскажусь.
Что, блять, за пиздастрадания, а %topicstartername%? "Гонять не буду, мне и 250 кубов много, 400 дохуя больно, возьму ебра"... Тьфу, блять...
А пассаж про "у меня росту всего 172 и весу 70, куда мне тяжелый мотоцикл" вообще убил. Тут девочки ростом меньше 160 и весом в 50 кило со стидами справляются, да и с более тяжелыми мотоциклами тоже вполне управляются. Даже в качестве первых.
Что, блять, за дрочерство? Будь мужиком, блеать!
Нет, я не говорю, что надо первым мотоциклом взять хаябусу или новую кувалду, но если ты настолько не уверен в себе и в своих силах, что сомневаешься в возможности управиться с чахлой четырехсоткой - не бери вообще ничего, целее будешь.
Если что - я ростом 170, вешу 60 кило без экипа.
Что, блять, за пиздастрадания, а %topicstartername%? "Гонять не буду, мне и 250 кубов много, 400 дохуя больно, возьму ебра"... Тьфу, блять...
А пассаж про "у меня росту всего 172 и весу 70, куда мне тяжелый мотоцикл" вообще убил. Тут девочки ростом меньше 160 и весом в 50 кило со стидами справляются, да и с более тяжелыми мотоциклами тоже вполне управляются. Даже в качестве первых.
Что, блять, за дрочерство? Будь мужиком, блеать!
Нет, я не говорю, что надо первым мотоциклом взять хаябусу или новую кувалду, но если ты настолько не уверен в себе и в своих силах, что сомневаешься в возможности управиться с чахлой четырехсоткой - не бери вообще ничего, целее будешь.
Если что - я ростом 170, вешу 60 кило без экипа.
- Pankandgot
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:47
- Откуда: Кострома
про ебра..это последний вариант. и никаких пи***страданий нет. но мот возьму)) мда... ишь как тя заделоЧто, блять, за пиздастрадания, а %topicstartername%? "Гонять не буду, мне и 250 кубов много, 400 дохуя больно, возьму ебра"... Тьфу, блять...
"Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров."
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Человек сам не знает чего хочет,ему нужно конкретики.Pankandgot бери чесотку стида или интрудер,вирагу или ещё чтонить подобное магна 250-вариант для девочек..не катать их а для первого номера,будет оч вялая динамика разгона ежели вдвоём ездить на ней.Я бы посоветовал брать стида 600-хороший мотоцикл с +ми и -ми,но оч. надёжный.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
- Pankandgot
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:47
- Откуда: Кострома
endeneu
СВ400 SF
Steed 400
Intruder
сейчас на данный момент договариваюсь об осмотре сивихи после НГ
P.S. Магну пришлось исключить из списка, по советам доброжелателй
да, я выбрал 3 моделиЕму уже указали порядочное количество вариантов.
И по моделям и по конкретным экземплярам .....
СВ400 SF
Steed 400
Intruder
сейчас на данный момент договариваюсь об осмотре сивихи после НГ
P.S. Магну пришлось исключить из списка, по советам доброжелателй
"Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров."
- Pankandgot
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:47
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Pankandgot
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:47
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По большому счету, все японские мотоциклы примерно одинаковы. Хонда традиционно считается наиболее надежной, кавасаки - проблемной, но по большому счету остальные марки не хуже и не лучше. При этом каждая модель имеет свои достоинства и недостатки. Хотя некоторые мотоциклы имеют недостатков больше, чем достоинств.
Скажем, сузуки интрудер имеют непростую для новичка управляемость, хреновые тормоза и геморное обслуживание. Но есть множество уважаемых людей, ездящих на интрудерах и не собирающихся их менять.
Впрочем, после ковыряния в электричестве у сузуки саваж, лично мне расхотелось иметь с сузами дело вообще и навсегда.
Но подобные оговорки можно найти у любой марки, повторюсь.
Потому, имхо, стоит определиться, какой тип потомцикла тебе вообще нужен, потом выбирать уже взглядом, задницей и сердцем. И никого не слушай, тебе наговорят Наверное, заметил уже
Короче. Определись, какой мот нужен. После этого определяешься с кубатурой.
Классик - бери 400-600. Можно подумать про 750, но аккуратно.
Чоппер - 600-750. Но можно и литр взять, но относиться надо будет серьезно. Если денег мало - можно взять 400, ничего страшного.
Для чистокровного спорта 600 - уже весьма приличный объем. Так что лучше взять 400.
Легкий эндуро - бери 200-250.
Тяжелый эндуро - 600-650.
По конкретным моделям спрашивать бесполезно, можно обсуждать бесконечно. Точно так же, как и "с какого типа мотоциклов начинать".
Короче, выбери моделей себе для пригляди, посмотри, посиди, какой нравится - такой и бери, никого не слушай.
Помню, человек, наставлявший меня в мотоциклизме, отчаянно советовал стид. Причем, грит, 600 не бери, бери 400. Ну и чего, послушал, взял. Хотя задницей выбрал вирагу. Отъездил полтора сезона (тысяч пять всего, весьма немного), исплевался весь. Вот не нравится мне этот мотоцикл и все тут. А кто-то по нескольку сезонов ездит и радуется.
Единственный совет - не бери внутрияпонские модели мотоциклов (сложности с запчастями и мануалами, кроме очень распространенных) и всякую экзотику, типа итальянцев (по тем же причинам, да еще и ремонтировать их никто не умеет).
Скажем, сузуки интрудер имеют непростую для новичка управляемость, хреновые тормоза и геморное обслуживание. Но есть множество уважаемых людей, ездящих на интрудерах и не собирающихся их менять.
Впрочем, после ковыряния в электричестве у сузуки саваж, лично мне расхотелось иметь с сузами дело вообще и навсегда.
Но подобные оговорки можно найти у любой марки, повторюсь.
Потому, имхо, стоит определиться, какой тип потомцикла тебе вообще нужен, потом выбирать уже взглядом, задницей и сердцем. И никого не слушай, тебе наговорят Наверное, заметил уже
Короче. Определись, какой мот нужен. После этого определяешься с кубатурой.
Классик - бери 400-600. Можно подумать про 750, но аккуратно.
Чоппер - 600-750. Но можно и литр взять, но относиться надо будет серьезно. Если денег мало - можно взять 400, ничего страшного.
Для чистокровного спорта 600 - уже весьма приличный объем. Так что лучше взять 400.
Легкий эндуро - бери 200-250.
Тяжелый эндуро - 600-650.
По конкретным моделям спрашивать бесполезно, можно обсуждать бесконечно. Точно так же, как и "с какого типа мотоциклов начинать".
Короче, выбери моделей себе для пригляди, посмотри, посиди, какой нравится - такой и бери, никого не слушай.
Помню, человек, наставлявший меня в мотоциклизме, отчаянно советовал стид. Причем, грит, 600 не бери, бери 400. Ну и чего, послушал, взял. Хотя задницей выбрал вирагу. Отъездил полтора сезона (тысяч пять всего, весьма немного), исплевался весь. Вот не нравится мне этот мотоцикл и все тут. А кто-то по нескольку сезонов ездит и радуется.
Единственный совет - не бери внутрияпонские модели мотоциклов (сложности с запчастями и мануалами, кроме очень распространенных) и всякую экзотику, типа итальянцев (по тем же причинам, да еще и ремонтировать их никто не умеет).
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Pankandgot
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:47
- Откуда: Кострома
hrenov_drummer
задница переспорила сердце что чопы (виагра) не по мне посидел на хэжире, понравилась посадка. и не лежишь на баке и ноги не вытянуты.
Потому, имхо, стоит определиться, какой тип потомцикла тебе вообще нужен, потом выбирать уже взглядом, задницей и сердцем. И никого не слушай, тебе наговорят Наверное, заметил уже
задница переспорила сердце что чопы (виагра) не по мне посидел на хэжире, понравилась посадка. и не лежишь на баке и ноги не вытянуты.
"Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров."
- Pankandgot
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:47
- Откуда: Кострома
вобщем тут вполне реально появился шанс хонду св750 взять. но с отчимом споримся, тяжела(215кг) она для меня или нет + как первый мот.
вот жрет тока наверн дохрена :? владелец сказал что это его тож первый байк был и ниче. по моему будет мордобой у нас
вот жрет тока наверн дохрена :? владелец сказал что это его тож первый байк был и ниче. по моему будет мордобой у нас
"Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров."
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- Pankandgot
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:47
- Откуда: Кострома
забронировал смотрины на воскресенье :oops: ну и картиночка для затравки))
красавчик...
все как есть на фото так и продается
красавчик...
все как есть на фото так и продается
"Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров."
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Ну смотри, из плюсов:Pankandgot писал(а):все как есть на фото так и продается
- Дуги, т.к. не навернуть первый мот невозможно
- Кофр, весь скарб влезет
- Ветровик, здесь он действительно нужен, когда начнешь ездить быстро.
- Резина по виду живая
- Модный белый цвет
Короче, если этот мопед еще и ездит- то вариант нормальный. Посмотреть, конечно, насколько сильно паданный.
On the road again: Yamaha FZ1
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Pankandgot
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:47
- Откуда: Кострома
вот и глянем)) по словам всего год отгонял, хочет эндуро. подготовлен к сезону, но жидкости все равно надо менять...на всякий случай
P.S. хрен с ним, даже в кредит возьму немного. ах да забыл сказать + мотокуртка в комплекте и защита ног. а шлемак отдельно купить, тож за недорого. если понравится. он там какой полуоткрытый
P.S. хрен с ним, даже в кредит возьму немного. ах да забыл сказать + мотокуртка в комплекте и защита ног. а шлемак отдельно купить, тож за недорого. если понравится. он там какой полуоткрытый
"Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров."