Вроде не производит впечатление хлипкогоPrimus писал(а):Ох... вчера пришлось отвозить парня подвыпившего (130кг веса против моих 65 :shock:) до гаража на его Каве-вулканке VZ750 недушеной (85 год). Вваливает, как ракета, но в поворотах и при маневрах постоянное ощущение, что рама на узел сейчас завяжется...
Второй номер ( брать или не брать ? :) )
Модератор: CHISToff
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Во первых, что удивило: рядом с вулканом стид выглядит просто тепловозом. Я аж загордился:) Так что вулканы старые нифига не большие, как кажутся на фото. Стоят сейчас рядышком у меня в гараже - есть возможность сравнить детально.
Во вторых: вряд ли можно представить себе японца весом 130 килограмм, да еще и нажопником! я думаю инженеры бы сильно удивились такой картинке.
ЗЫ, кстати тесный он пипец просто! На стиде сидуха пассажирская длиннее раза в полтора!
ЗЗЫ, подвеска у вулкана - просто песня! даже с таким пассажиром... А как двигателем тормозит.... За всю поездку практически не пользовался тормозами вообще! Только для полной остановки.
Хе, а еще у него лаипа прикольная стоит - антинарушайка. Когда достигаешь скорости 80 км,ч загарается красный индикатор на панели. Ярко так, мерзенько. Реально мешает ехать быстрее:))) Жутко раздражает.
Во вторых: вряд ли можно представить себе японца весом 130 килограмм, да еще и нажопником! я думаю инженеры бы сильно удивились такой картинке.
ЗЫ, кстати тесный он пипец просто! На стиде сидуха пассажирская длиннее раза в полтора!
ЗЗЫ, подвеска у вулкана - просто песня! даже с таким пассажиром... А как двигателем тормозит.... За всю поездку практически не пользовался тормозами вообще! Только для полной остановки.
Хе, а еще у него лаипа прикольная стоит - антинарушайка. Когда достигаешь скорости 80 км,ч загарается красный индикатор на панели. Ярко так, мерзенько. Реально мешает ехать быстрее:))) Жутко раздражает.
The Power of a Dreams
Думаю легко можно представить и больше весом, если это борец "с умом" :twisted:Primus писал(а):Во вторых: вряд ли можно представить себе японца весом 130 килограмм, да еще и нажопником! я думаю инженеры бы сильно удивились такой картинке.
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2749 ... dab6bde22cЛампочка SPEED срабатывает от шторки, которая вращается в спидометре. Все тупо, кондово и примитивно.
FTW - Forever Two Wheels
Я раз вез тушку 90 кг чистого веса за кормой примерно 400 километров... то еще удовольствие. Мот кидало как сопли по ветру. А вот с женой езжу вполне комфортно. Она у меня как рюкзак сзади. Не мешается, не колбасится. Да и мот себя ведет гораздо спокойнее. На старом мотаке вылет колеса (на аватарке) довольно далеко и на скоростях больше сотки его слегка подколбашивало. Сажаю свою зажопницу - как рукой снимает - 130 без напряга.
да, я одержим проводками...
Я практически "пустой" не рассекаю
Только если с одноклубниками на покатушки, а так все время за спиной жена или сын.
Жену я практически не ощущаю как доп. нагрузку, а вот сынок вымахал выше меня И парусит не кисло
А по теме могу сказать, что тяжелый и мощный аппарат многое упрощает в плане пассажира. Ну конечно при условии, что ты сам не маленьких размеров и с опытом вождения...
Только если с одноклубниками на покатушки, а так все время за спиной жена или сын.
Жену я практически не ощущаю как доп. нагрузку, а вот сынок вымахал выше меня И парусит не кисло
А по теме могу сказать, что тяжелый и мощный аппарат многое упрощает в плане пассажира. Ну конечно при условии, что ты сам не маленьких размеров и с опытом вождения...
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
О езде со вторым номером. Приятель недавно разложился, "по вине второго номера". Он на окраине Одинцово живет. Поехали с другом на дачу. От дома до дачи пару километров по пустыной дороге. И поехали без экипа и шлемов.
Ну друг его и просит: "Шурик, прокати меня так чтобы УХ!" Приятель ответил: "Да не вопрос." CB400 - не спортбайк, конечно, но зажечь можно. И на прямом участке дороги открутил ручку. На эту же дорогу выезжает машина. Пассажир пугается, не реагирует на уверения водителя, что все нормально, что тот контролирует ситуацию: дорога пустынная, дистанция до машины очень большая. В итоге пассажир весом за 100 кг на скорости 60 км в час спрыгивает с мотоцикла. На счастье оба отделываються ободранными руками и ногами.
Так что не со всяким пассажиром стоит ездить.
Ну друг его и просит: "Шурик, прокати меня так чтобы УХ!" Приятель ответил: "Да не вопрос." CB400 - не спортбайк, конечно, но зажечь можно. И на прямом участке дороги открутил ручку. На эту же дорогу выезжает машина. Пассажир пугается, не реагирует на уверения водителя, что все нормально, что тот контролирует ситуацию: дорога пустынная, дистанция до машины очень большая. В итоге пассажир весом за 100 кг на скорости 60 км в час спрыгивает с мотоцикла. На счастье оба отделываються ободранными руками и ногами.
Так что не со всяким пассажиром стоит ездить.
- Partizan
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:22
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS, Suzuki Intruder VL 800
- Откуда: Новосибирск
Мой первый выезд в город был с пассажиром! (до этого - автошкола и езда 20 км/ч по частному сектору) Я до этого на велике ездил и привык тормозить ооочень быстро, поэтому торможение начинал намного позже и намного ближе к препятствию, чем нормальные люди Это перекинулось и на езду на мотоцикле (теперь езжу нормально). Так вот, когда мы с другом ехали (мы поехали на учет ставить), и я тормозил по привычке в самом конце, он сильно ругался на меня и зачем-то слегка привставал на подножках Видимо, готовился прыгать Вечером того же дня я довёз с работы до дома подругу. А когда поехал потом домой ОДИН...... Это была просто песня!!! Он как в попу ужаленный полетел Радости не было предела!
Примерно 1/3 сезона ездил с пассажирками:
-сложнее маневрировать;
-сложнее разгонятся и, как следствие, обгонять;
-слишком активные пассажиры плохо влияют на управляемость (в частности - раскачивают мотоцикл, когда крутятся в пробке, млять, а там и так зазоры маленькие между машинами!!!);
+на умеренных кочках идёт, как корабль по волнам;
+тормозить можно только задним тормозом (хотя я и так почти только им и торможу);
+это кайф - выехать куда-нибудь с девушкой
Я не против пассажиров. И даже собираюсь поставить спинку! Забочусь типа
Примерно 1/3 сезона ездил с пассажирками:
-сложнее маневрировать;
-сложнее разгонятся и, как следствие, обгонять;
-слишком активные пассажиры плохо влияют на управляемость (в частности - раскачивают мотоцикл, когда крутятся в пробке, млять, а там и так зазоры маленькие между машинами!!!);
+на умеренных кочках идёт, как корабль по волнам;
+тормозить можно только задним тормозом (хотя я и так почти только им и торможу);
+это кайф - выехать куда-нибудь с девушкой
Я не против пассажиров. И даже собираюсь поставить спинку! Забочусь типа
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Со вторым номером комфортно если она постоянная)))
Со своей уже 3 сезона отъездил. По первой конечно объяснял как надо сидеть, куда я туда ты. Особенно любят в поворотах выпрямить мотоцикл)))
Сейчас что с моей сзади что без неё, различие только в динамике.
Она знает как я виду себя на дороге, я знаю как она реагирует на те же ямы впереди, простои в пробках и тому подобное)
Считаю второй номер нужен постоянный, ну или стремиться к этому
Со своей уже 3 сезона отъездил. По первой конечно объяснял как надо сидеть, куда я туда ты. Особенно любят в поворотах выпрямить мотоцикл)))
Сейчас что с моей сзади что без неё, различие только в динамике.
Она знает как я виду себя на дороге, я знаю как она реагирует на те же ямы впереди, простои в пробках и тому подобное)
Считаю второй номер нужен постоянный, ну или стремиться к этому
962 680 25 06
- Galagen
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 01:36
- Откуда: Москва,Беляево.
- Контактная информация:
Первый раз поехал с пассажиром где то через 2 недели после получения категории.
1.Динамика разгона и торможения сильно падает.
Может у меня мотоцикл такой уникальный,но задний тормоз нифига эффективнее не становится.
2.Сложнее кантовать в междурядье.
На скорости выше 40 км/ч разница в управлении мало заметна.
ИМХО если "активных" пассажиров не пугать лишний раз резкими маневрами,ускорениями и торможениями,то не такие уж они и "активные".
1.Динамика разгона и торможения сильно падает.
Может у меня мотоцикл такой уникальный,но задний тормоз нифига эффективнее не становится.
2.Сложнее кантовать в междурядье.
На скорости выше 40 км/ч разница в управлении мало заметна.
ИМХО если "активных" пассажиров не пугать лишний раз резкими маневрами,ускорениями и торможениями,то не такие уж они и "активные".
Если ты ездишь так,словно "завтра" не должно наступить,оно не наступит...
Route A102
Route A102
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
ню-нюЮраё писал(а):Ну резким ускорением пугать что на 400 что на 600 врятли напугаешь))
А тормоз задний однозначно эфективней, конечно посильнее приходится нажимать, но в юз пустить сложно, чем и хорошо.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва