Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вопрос. Снял я карбюратор, отрегулировал поплавки, поставил обратно на мот, все подсоединил, и он стал почему-то криво, под углом, часть где подсос вроде как выходит из под рамы, и те 2 перемычки соединяющие оба карба не перпендикулярны раме, на фото видно.
Вот и думаю, я накосячил, или японец, так как до этого не смотрел как он стоит. В резиновые фигни на цилиндре карбюратор сел до конца, уперся в метки, и резиновые фигни тоже на месте по метках.
Это у всех так он чуть под углом стоит? У меня 400-а 1994 VLX, карб Кейхин.
Вот и думаю, я накосячил, или японец, так как до этого не смотрел как он стоит. В резиновые фигни на цилиндре карбюратор сел до конца, уперся в метки, и резиновые фигни тоже на месте по метках.
Это у всех так он чуть под углом стоит? У меня 400-а 1994 VLX, карб Кейхин.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Wataar писал(а):Я знаю что у меня 100% богатит. В какую сторону крутит внитики?
Закрути до упора. Это будет начало отсчета.
Открути сколько надо.
На 600ке нормальное положение 2 оборота.
На 400ке на знаю.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Да, крутить в сторону часовой стрелки.Wataar писал(а):Прости,я не силен в русском, "закрути" это в сторону часавой стрелки или против?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Не помню что написано в инструкции об этом, но я крутил с выключенным мотором.Wataar писал(а):Спасибо. Но позволь загрузить тебя новыми вопросами:
Крутить когда мотор в рабочем состоянии?
Можно ли ОТКРУЧИВАЯ винт по звуку определить норму? Или же чуть крутить, заводид, если не то заного выключить, крутит снова заводить?
Накрутил, завел мотор, проехал.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Из-за неисправности вечером отчаянно несколько раз пытался заводить мот. Потом звонил другу он сказал что "90% это перелив, не трогай ничего жди 10-15 мин потом заводи". Все было как он сказал, ждал 15 мин потом с толчка заводили. Но было поздно аккум вес сел. Вот и щя я с выключенным мотором закрутил обе винта до упора, потом вернул на 2.5 оборота. Завтра с толчка заведу. Дай Бог все будет в норме.
так, уже второй день ковыркаюсь в мотоцикле:
После того как он заглох и оставил меня в средине дороги взялся за дело - типа сам все исправлю.
Снял сидуху, бак, воздухан, отсоединил все воздуховоды, трос(почему то он уменя один а не так как на рисунке andrei1981 4 стр.).
Кстати, на счет воздуховодов, саб фильтр у меня был сооовсем испорченный, наверное его никогда не меняли. Сам порезал из мягкого мочалки что то похожий на сабфильтр и поставил.
Открутил все свечи - кстати это же лекго а то тут на форуме где то читал что снять тех что в глубине оооочень трудно,... нифига, запросто снимается. Свечи были черные. По мне купить - это последнее что может делать байкер. Взял тонкий напилник и почистил. Простым пускателем от зажегалки проверил свечи - пропускали искру.
Потом снял карбюратор, кстати никак не смог отсоединить тросс подсоса
Заметил что прежний владелец шаманил криво. AIR TUBES которые выходят из карбов и соединяются тройником у меня был по одному шлангу на карбе, подумал что это может быть не правильно и они может быть должны сообшатся с помошью тройника. Кароче исправил.
Потом, открыл кришки карба, млин, сколько грязи !!! так как не был особого спрей чистителя почистил как смог. Заметил что уровень поплавкоы был не 7 мм а 9. Тоже исправил. Закрыл карб. Собрал все назад как положено. За все это время поставил аккум на зарядку.
Визуально заного все проверил и включал... Старт... тых-тых-тых... не заводится силла аккума есть, крутит, заного проверил свечи, искры есть при старте.. но не заводится !! один раз как то глухо стрелял - "парч" и все... пробовал 3-4 раз и оставил боясь что аккум снова посядет. Может завтра с толчка пробовать? в чем может быть проблема? как я помню я все соеденил на место и закрепил.
Кстати, когда открыл свечю что бы проверить на искру он был мокрым, но помоему он должен был быть мокрым так как не заводился уже даже с третьего попвтки. наверное успел намокнуть за три попытки.
Может снова закрутить винты смеси?
Кстати если закрутить винт смеси до упора это - режим "бензины много воздуха мало" или наоборот?
После того как он заглох и оставил меня в средине дороги взялся за дело - типа сам все исправлю.
Снял сидуху, бак, воздухан, отсоединил все воздуховоды, трос(почему то он уменя один а не так как на рисунке andrei1981 4 стр.).
Кстати, на счет воздуховодов, саб фильтр у меня был сооовсем испорченный, наверное его никогда не меняли. Сам порезал из мягкого мочалки что то похожий на сабфильтр и поставил.
Открутил все свечи - кстати это же лекго а то тут на форуме где то читал что снять тех что в глубине оооочень трудно,... нифига, запросто снимается. Свечи были черные. По мне купить - это последнее что может делать байкер. Взял тонкий напилник и почистил. Простым пускателем от зажегалки проверил свечи - пропускали искру.
Потом снял карбюратор, кстати никак не смог отсоединить тросс подсоса
Заметил что прежний владелец шаманил криво. AIR TUBES которые выходят из карбов и соединяются тройником у меня был по одному шлангу на карбе, подумал что это может быть не правильно и они может быть должны сообшатся с помошью тройника. Кароче исправил.
Потом, открыл кришки карба, млин, сколько грязи !!! так как не был особого спрей чистителя почистил как смог. Заметил что уровень поплавкоы был не 7 мм а 9. Тоже исправил. Закрыл карб. Собрал все назад как положено. За все это время поставил аккум на зарядку.
Визуально заного все проверил и включал... Старт... тых-тых-тых... не заводится силла аккума есть, крутит, заного проверил свечи, искры есть при старте.. но не заводится !! один раз как то глухо стрелял - "парч" и все... пробовал 3-4 раз и оставил боясь что аккум снова посядет. Может завтра с толчка пробовать? в чем может быть проблема? как я помню я все соеденил на место и закрепил.
Кстати, когда открыл свечю что бы проверить на искру он был мокрым, но помоему он должен был быть мокрым так как не заводился уже даже с третьего попвтки. наверное успел намокнуть за три попытки.
Может снова закрутить винты смеси?
Кстати если закрутить винт смеси до упора это - режим "бензины много воздуха мало" или наоборот?
если у тебя перелив и свечи черные, то уровень поплавков должен был быть меньше 7мм., а у тебя 9мм (http://hondasteed.org.ru/articles_serv_11.php - 2 абзац), значит не в том направления роешь. Может просто винты качества закрутить немного, проехать 5-10км. проверить свечи, по четверти оборота закручивать и добиться кирпичного цвета свечей, это если нет тахометра или карботюна. А то что не заводится, то мож бензин еще не попал в карбюратор, я ставил пластиковую бутылку с бензином перед фильтром, то раз 20 нада было чирикнуть стартером чтобы бензонасос закачал полностью бензин в карб, тоже боялся что аккум сядет. Мой тоже переливает, дым черный, особенно на холодную, когда резко газ открываю то очень черный идет с первого котла (что ближе к рулю?)Wataar писал(а):Заметил что уровень поплавкоы был не 7 мм а 9.
Утром мот заводился, со стартера
Пырт-пырты в глушителе совсем исчезли, даже когда реско отпускаю газ не стреляет.
Но! огорчил звук холостоя, на языке машиномастеров "работает перебоём", тоесть холостые обороты не равные, если ооочень внимаетльно слушать то чуть чуть растет-падает-растет-падает. "бум-бум-дуду-бум-бум-дуду"... на утро крутил левый винт на 3 оборота, праввую пока не трогал.
Карбы не синхронизированы, так как нет устройство, нужно сперва сделать самодельную, пока незнаю как.
Так ездил на раоту, на дороге чуствовал что мот намного лучше чем было раньше, но все это "хорошо" до 60 км/ч. Ближе к 60км/ч мот очень грузится, не хочет набрать обороты. На прямой дороге проверил, ВООБШЕ выше 60км/ч не набирает.!!
И потом, как блин коробку воздуховода крепить к другому, который под баком. у них обоих горло, по идеи они дложны плотно сесть друг в друга и крепится хамутом. Но положение внешнего коробки не дает горлу войти во внутренного, упирается в раму. так как он у меня не плотно сел в зоне возвильтра слышается басовистый звук.
Вобшем я в замешательстве после первого раскритие карба. В душе есть малеось страх - может что то непрально сделал?! А может и регулировка и синхронизация исправит все... надеюсь на вашу практику и ответы.
Пырт-пырты в глушителе совсем исчезли, даже когда реско отпускаю газ не стреляет.
Но! огорчил звук холостоя, на языке машиномастеров "работает перебоём", тоесть холостые обороты не равные, если ооочень внимаетльно слушать то чуть чуть растет-падает-растет-падает. "бум-бум-дуду-бум-бум-дуду"... на утро крутил левый винт на 3 оборота, праввую пока не трогал.
Карбы не синхронизированы, так как нет устройство, нужно сперва сделать самодельную, пока незнаю как.
Так ездил на раоту, на дороге чуствовал что мот намного лучше чем было раньше, но все это "хорошо" до 60 км/ч. Ближе к 60км/ч мот очень грузится, не хочет набрать обороты. На прямой дороге проверил, ВООБШЕ выше 60км/ч не набирает.!!
И потом, как блин коробку воздуховода крепить к другому, который под баком. у них обоих горло, по идеи они дложны плотно сесть друг в друга и крепится хамутом. Но положение внешнего коробки не дает горлу войти во внутренного, упирается в раму. так как он у меня не плотно сел в зоне возвильтра слышается басовистый звук.
Вобшем я в замешательстве после первого раскритие карба. В душе есть малеось страх - может что то непрально сделал?! А может и регулировка и синхронизация исправит все... надеюсь на вашу практику и ответы.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Почисть карбюратор, не как смог, а с помощью карбклинера и компрессора. Именно так. Выкрутив все жиклеры и эмульсионные трубки. Там каналов мелких куча и если ты говоришь что он был у тебя засран, то простым промыванием топливных камер дело не закончиться. Иначе никак. Я свой чистил (симптомы были такие же больше 60 не ехал на холостых заливало) извел целый баллон карбклинера, пока не продул компрессором толку не было.Wataar писал(а):к 60км/ч мот очень грузится, не хочет набрать обороты. На прямой дороге проверил, ВООБШЕ выше 60км/ч не набирает.!!
Затем я бы проверил запорные иглы. Выкрути их седла и промой тщательно. Обрати в нимание, что на запорных иглах есть черный резиновый "налет". Он должен быть не сдирай его. Если он ободран, то будет переливать, иглы в мусорный бак... Уровень топлива в камере - выставляй если у тебя иглы как я писал нормальные и не повреждены.
При сборке будь внимателен. Немного неправильно сядет мембрана - все, будет подсос воздуха и потеря мощности. И это. Проверь винты качества которые ты закручиваешь/выкручиваешь. Во первых они не должны быть повреждены. Имеется ввиду иголка на его конце закрывающая/открывающая канал. Очень часто винты закручивают так, что эти иглы повреждаюццо и естественно канал не перекрывается должным образом. Тогда ни о каком холостом ходе и переходных режимах работы двигателя уже говорить не приходится. Кроме того проверь наличие на винтах наличие уплотнительных О-ринга и шайбочки. Ну и синхронизация конечно. Вообще карбюраторы нашего мота, как впрочем наверное и все другие, такой хитрожопый механизм. Все мозги выест пока его более менее настроишь.
Ну да. так и должно быть. Но на мой взгляд они как то слабовато садятся одна в одну. Но все равно зазора там быть не должно. Ибо это подсос воздуха с пылью и грязью. Как следствие обеднение смеси и потеря мощности. Посмотри на рисунке, может у тебя там оторвалось че? Или не родное стоит?Wataar писал(а):по идеи они дложны плотно сесть друг в друга и крепится хамутом.
Это общая болезнь Стидов, когда собираешь этот узел то невольно вспоминаешь япона мать. Там нужно аиртрубу внутри, вытянуть наружу немного.Wataar писал(а):по идеи они дложны плотно сесть друг в друга и крепится хамутом. Но положение внешнего коробки не дает горлу войти во внутренного, упирается в раму. так как он у меня не плотно сел
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Закручуешь - топлива меньше, Откручиваешь больше. [БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора. - вот дядя нарисовал и описал. Потрудись прочесть. Понимание того как работает то , что пытаешься починить здорово помогает.Wataar писал(а):если закрутить винт смеси до упора это - режим "бензины много воздуха мало" или наоборо