STEED против всех ( нет желания посравнивать? )

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Sanches-best
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:35
Откуда: Башкирия

Сообщение Sanches-best » 13 янв 2012, 09:35

Цепь постоянно ухода требует.Кардан рулит!
"Каждому своё!" - говорил индус натягивая на х... мартышку) Вулкан VN15A 1500

irokez

Сообщение irokez » 13 янв 2012, 11:44

Sanches-best
мотоцикл - он вообще постоянного ухода требует.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 13 янв 2012, 11:50

а зачем постоянно уходить?! :lol:

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 13 янв 2012, 12:02

на нем ездить надо - блеать!!! :shock:
:lol: :lol: :lol:
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 13 янв 2012, 23:49

Zevs
У 650 ой Драги 40 л.с.! Но при её весе и при кардане драга сам понимаешь.

Вот одного не пойму. Почему у Ямахи нет среднекубатурников?(не надо приводить в пример вираго 750 ага).
а миндстар 950 относительно недавно.
Почему бы не сделать Драгу 800, раскупалась бы на ура.
962 680 25 06

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 янв 2012, 19:43

Юраё
А зачем? Миднайт-950 относительно недорог, а разница в 150 кубиков с гипотетической 800-кой не такая уж и решающая. Тем более, что сферы применения драги-800 что-то не видно. Миднайт-950 вполне можно брать первым мотоциклом (благо у нас пока нет деления на подкатегории, как в Японии), он вполне незлой и управляемый, но и б.-м. опытному райдеру без спортивных замашек его вполне хватит. Думаю, настолько дробить модельный ряд (чопира 400-650-800-1100) экономически было бы не оправданно.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 15 янв 2012, 03:06

hrenov_drummer
Ну впринципи да! Выгадно! Но повторюсь что 800 нет, а Миднайт уже почти литр. по мне дак модельный ряд должен быть 400/800/1100/1500/2000/. А 650 ну это вообще ниачем, ни мощности ни скорости, зачем такая модель.? На 400ке подучился и сразу на 800-литр))) 650 просто нивкакие рамки не лезет особенно по цене за которую можно взять 750ку шадовку туже!
962 680 25 06

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 15 янв 2012, 12:44

а вот в интрудере 750 - больше 60 лошадей...

обидно епт.
Разница в 150 кубиков, а по лошадям - почти в 2 раза...


жду сезона для тест драйва Стид VS Драгстар 650 :)

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 15 янв 2012, 13:56

Только 85 года там 63 кобылы-остальные 55.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 15 янв 2012, 15:03

Артём
В Сузуки Интрудер 800 вроде вообще 50л.с.
А насчет 750ки да, они злые)))
800ку сделали за счет увелечени камеры сгорания.
962 680 25 06

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 янв 2012, 18:18

Юраё
А зачем брать 800, если можно взять литр-то? В чем профит?
Если о чопперах говорить, конечно.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 янв 2012, 22:06

hrenov_drummer писал(а):А зачем брать 800, если можно взять литр-то?
А зачем литр если можно 1200.... ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 16 янв 2012, 18:43

Видимо человек разницы в ценнике не замечал между литрой и 800!
962 680 25 06

irokez

Сообщение irokez » 16 янв 2012, 18:46

короче, все буду ездить на триумфе, там 2.3 литра.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 янв 2012, 21:01

Юраё писал(а):Видимо человек разницы в ценнике не замечал между литрой и 800!
Я вас умоляю, не несите бред. 950-й миднайт в панавто 463 тыщи, 800-й боливар в байкленде 450, со скидкой 405 (но скидка сегодня есть, завтра нет, поэтому предлагаю сравнивать без скидки).
Вы действительно считаете, что 150 кубиков дадут существенную разницу в цене при одинаковой мощности?
Вот если сравнивать 800-й и литровый фазер - вот там да, разница 83 тыщи в панавто, ну так у литрового и двигло почти в полтора раза мощнее.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 16 янв 2012, 21:31

почему 750 интрудер почти в два раза мощнее 600 стида? когда разница в 150... ппц обыдно :D

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 янв 2012, 21:36

Zevs писал(а):почему 750 интрудер почти в два раза мощнее 600 стида? когда разница в 150... ппц обыдно :D
Там 50 кобыл же.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 янв 2012, 21:38

Zevs писал(а):почему 750 интрудер почти в два раза мощнее 600 стида? когда разница в 150... ппц обыдно :D
Бгггг, а вирага-400 мощнее 600-го стида :)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 янв 2012, 21:39

Мотор стида дефорсирован.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 16 янв 2012, 22:11

почему?

меня вполне устраивает...но почему?

Аватара пользователя
Otton
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Откуда: Москва ВАО, САО

Сообщение Otton » 16 янв 2012, 22:54

Рессурс наверна :D

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 янв 2012, 00:17

Zevs писал(а):почему?

меня вполне устраивает...но почему?
А ХЗ
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 янв 2012, 11:04

Zevs писал(а):меня вполне устраивает...но почему?
А почему бы нет ?
Ресурс, ограничение (максимальной) скорости, налоги итп ....
Плюс "обмен" лошадей на момент.

Если мощности скутера индусам хватает чтоб ездить на нем впятером,
то 30 л.с. для передвижения не так уж и мало.
А рекорды ставить - есть другая техника.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 янв 2012, 11:11

endeneu - вот индусов ты зря взял. Они странные))) На гвоздях сидят, по углям ходят, пьют и срут в одну реку, на одном скутере впятером ездят :roll:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 янв 2012, 11:39

pride писал(а):endeneu - вот индусов ты зря взял.
Почему ж зря?
Они ярко демонстрируют тенденции (Южнно-)Азиатского мото-рынка - мало-кубаторная маломощная техника.
Что у них, что в Малайзии, что во Вьетнаме, что ....
Исключение только Таиланд - там аппаратов с кубатурой более 250 ссm больше чем у других.
Ну и у индусов их Enfield (350 и 500 ссм)

А так вся Азия ездит на скутерах, скутереттах, мотоциклах объемом 50-100-125-150-200-250 ccm
И им типа хватает (и вдвоем и впятером :) )

Так что (внутри-японский) 400ссm STEED с 30 л.с. - это для азиатов ого-го! :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Общий»