http://maps.yandex.ru/?um=iKGJi-KHJlnCo ... 6Yow&l=mapendeneu писал(а):geo33 писал(а):Движение по бульвару от Чистых Прудов к Москва-реке.
Удачи на дорогах!
Хреновые дороги. или Как на нас болт положили...
Модератор: CHISToff
Наш ответ СШАendeneu писал(а):16-километровая трасса в США отремонтирована за 30 часов
"Большая стройка парализует Москву"
http://autorambler.ru/journal/road/27.0 ... 560969185/
"К пробкам, вызванным реконструкцией Ярославского шоссе, добавятся заторы на Варшавке – трафик там обещает быть крайне жестким вплоть до конца следующего года, когда дорожники завершат работы на этой магистрали. При этом эксперты считают, что после окончания реконструкции Варшавского шоссе его пропускная способность не возрастет, а, напротив, уменьшится."
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
В РФ могут появиться платные дороги без бесплатной альтернативы
http://top.rbc.ru/society/12/09/2011/614942.shtml
"В России могут появиться платные дороги при отсутствии бесплатной альтернативы. Соответствующее заявление сделал в минувшую пятницу первый вице-премьер Игорь Шувалов, предложив эту тему для дискуссии экспертов, пишет "Коммерсантъ".
В частности, предлагается отменить требование действующего законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. Кто именно выступает с данной инициативой, И.Шувалов не уточнил. В Минтрансе официально прокомментировать изданию заявление вице-премьера отказались, однако, как отметил чиновник ведомства, такая идея "действительно существует, основываясь на опыте других стран, но ее детальной проработки пока не было". "
PS
Идея видмо основанная на опыте банановых республик, стригущих бабло со своих граждан как с овец ....
http://top.rbc.ru/society/12/09/2011/614942.shtml
"В России могут появиться платные дороги при отсутствии бесплатной альтернативы. Соответствующее заявление сделал в минувшую пятницу первый вице-премьер Игорь Шувалов, предложив эту тему для дискуссии экспертов, пишет "Коммерсантъ".
В частности, предлагается отменить требование действующего законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. Кто именно выступает с данной инициативой, И.Шувалов не уточнил. В Минтрансе официально прокомментировать изданию заявление вице-премьера отказались, однако, как отметил чиновник ведомства, такая идея "действительно существует, основываясь на опыте других стран, но ее детальной проработки пока не было". "
PS
Идея видмо основанная на опыте банановых республик, стригущих бабло со своих граждан как с овец ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Москвичей заставят отказаться от автомобилей
"Московские власти продолжают бороться с пробками, принуждая водителей пересаживаться с личных автомобилей в общественный транспорт.
http://autorambler.ru/journal/events/04 ... 560970590/
"Вдохновившись удачей на Волоколамском шоссе, где были организованы выделенные полосы для движения автобусов и маршруток, и ничуть не смутившись тем, что внедрение аналогичного «ноу-хау» на проспекте Андропова лишь усугубило дорожную ситуацию, чиновники объявили о том, что вскоре все крупные городские магистрали получат по отдельной полосе для общественного транспорта. За Волоколамкой последовало Щелковское шоссе, следом за ним – Ленинградка. А на днях соответствующая разметка появилась еще на пяти дорогах.
Вместо того чтобы расширять существующие дороги и строить новые развязки, власти города решили проблему максимально простым путем: отобрав у простых автомобилистов одну из привычных полос для движения.
.....
Любопытно, что чиновники и дорожники решили не ограничиваться теми улицами и проспектами, по которым следуют автобусы и маршрутки. Разметку также нанесли на улице 60-летия Октября и на Звенигородском шоссе. На тех участках, где общественный транспорт никто и никогда не видел. В случае со Звенигородкой власти быстро свалили вину на дорожных рабочих: мол, поторопились.
....
Однако иного выхода, кроме как простаивать часы в пробках, у автомобилистов не будет: на всех выделенных полосах нарушителей будут фиксировать камеры, после чего в почтовом ящике неизбежно появится «письмо счастья» в виде приличного штрафа – в следующем году он будет составлять 3000 рублей. К концу года общее число электронных «наблюдателей» должно составить 150, а через три года – уже 800: под их прицел попадет почти 2500 точек в Москве. Так что наверняка многие предпочтут пересесть в автобусы и троллейбусы. "
"Московские власти продолжают бороться с пробками, принуждая водителей пересаживаться с личных автомобилей в общественный транспорт.
http://autorambler.ru/journal/events/04 ... 560970590/
"Вдохновившись удачей на Волоколамском шоссе, где были организованы выделенные полосы для движения автобусов и маршруток, и ничуть не смутившись тем, что внедрение аналогичного «ноу-хау» на проспекте Андропова лишь усугубило дорожную ситуацию, чиновники объявили о том, что вскоре все крупные городские магистрали получат по отдельной полосе для общественного транспорта. За Волоколамкой последовало Щелковское шоссе, следом за ним – Ленинградка. А на днях соответствующая разметка появилась еще на пяти дорогах.
Вместо того чтобы расширять существующие дороги и строить новые развязки, власти города решили проблему максимально простым путем: отобрав у простых автомобилистов одну из привычных полос для движения.
.....
Любопытно, что чиновники и дорожники решили не ограничиваться теми улицами и проспектами, по которым следуют автобусы и маршрутки. Разметку также нанесли на улице 60-летия Октября и на Звенигородском шоссе. На тех участках, где общественный транспорт никто и никогда не видел. В случае со Звенигородкой власти быстро свалили вину на дорожных рабочих: мол, поторопились.
....
Однако иного выхода, кроме как простаивать часы в пробках, у автомобилистов не будет: на всех выделенных полосах нарушителей будут фиксировать камеры, после чего в почтовом ящике неизбежно появится «письмо счастья» в виде приличного штрафа – в следующем году он будет составлять 3000 рублей. К концу года общее число электронных «наблюдателей» должно составить 150, а через три года – уже 800: под их прицел попадет почти 2500 точек в Москве. Так что наверняка многие предпочтут пересесть в автобусы и троллейбусы. "
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Мне вот интересно, а камеры будут ставить снимающие только навстречу или и в след тоже?:)
Но в этой новости мне больше всего понравилось вот этот момент:
"Любопытно, что чиновники и дорожники решили не ограничиваться теми улицами и проспектами, по которым следуют автобусы и маршрутки. Разметку также нанесли на улице 60-летия Октября и на Звенигородском шоссе. На тех участках, где общественный транспорт никто и никогда не видел. В случае со Звенигородкой власти быстро свалили вину на дорожных рабочих: мол, поторопились.
«Полосы для общественного транспорта мы открываем только в начале следующего года, а они сделали разметку уже сейчас, с опережением графика. Это не наша вина. Запрещающих знаков на этих полосах еще не поставили, поэтому ездить по ним можно совершенно свободно», - пояснил «Комсомольской правде» пресс-секретарь столичного Департамента транспорта Александр Оносовский."
Точнее знаки они сняли, так как на прошлой неделе на звенигородке они там "толи ещё, толи уже" были.
А в пятницу жутко интересно чиновники пытась объяснить зачем они на звенигородке сделали выделенную полосу для общественного транспорта. Такие отмазы голимы по телеку я ещё не слышал.
Но в этой новости мне больше всего понравилось вот этот момент:
"Любопытно, что чиновники и дорожники решили не ограничиваться теми улицами и проспектами, по которым следуют автобусы и маршрутки. Разметку также нанесли на улице 60-летия Октября и на Звенигородском шоссе. На тех участках, где общественный транспорт никто и никогда не видел. В случае со Звенигородкой власти быстро свалили вину на дорожных рабочих: мол, поторопились.
«Полосы для общественного транспорта мы открываем только в начале следующего года, а они сделали разметку уже сейчас, с опережением графика. Это не наша вина. Запрещающих знаков на этих полосах еще не поставили, поэтому ездить по ним можно совершенно свободно», - пояснил «Комсомольской правде» пресс-секретарь столичного Департамента транспорта Александр Оносовский."
Точнее знаки они сняли, так как на прошлой неделе на звенигородке они там "толи ещё, толи уже" были.
А в пятницу жутко интересно чиновники пытась объяснить зачем они на звенигородке сделали выделенную полосу для общественного транспорта. Такие отмазы голимы по телеку я ещё не слышал.
Не исключено что большинство чиновников - двоечники и троечники "со стажем"Ковбой Marlboro писал(а):А в пятницу жутко интересно чиновники пытась объяснить зачем они на звенигородке сделали выделенную полосу для общественного транспорта. Такие отмазы голимы по телеку я ещё не слышал
Так что лепить голимые отмазы они наблатыкались еще в школе / институте (если кто посещал)
Последний раз редактировалось endeneu 04 окт 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
угуКовбой Marlboro писал(а):и в след тоже
более того, на магистрали!! Я када увидел - был в полном ах....е!!!! :shock:Ковбой Marlboro писал(а):60-летия Октября и на Звенигородском шоссе
не расширяя дорожного полотна - нахерачили! Пробки будут увеличены многократно! (пример: ш.энзазистов)Ковбой Marlboro писал(а):Запрещающих знаков на этих полосах еще не поставили
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Видел бы ты в каком я ах...е был когда непонятно почему фура, которую я обгонял стала выдавливать меня в третий ряд из-за того что в правом ряду появилась эта полоса.Kuyanz писал(а):более того, на магистрали!! Я када увидел - был в полном ах....е!!!!
Так не сразу, но Собянин сказал, что проблему пробок решать не будут, будут заставлять народ пересаживаться на общественный транспорт.Kuyanz писал(а):не расширяя дорожного полотна - нахерачили! Пробки будут увеличены многократно!
Хотя когда его назначали на пост мэра, основная задача была поставленна презедентом именно борьба с пробками. Но про это видимо они (президент и мэр) уже забыли.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Меня тут друга новость заинтересовала:
http://autorambler.ru/journal/events/04 ... 560970570/
Количество АЗС в России сократится в 10 раз
"Программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10-15 раз, сообщил в ходе совещания с активистами «Общероссийского народного фронта» министр транспорта Игорь Левитин. Он поделился своими соображениями: «Я вчера проехал по федеральной трассе М-29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км».
По мнению министра, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км. По его словам, подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию «необходимо упорядочить».
Однако по мнению нефтяников, таким образом ведомство хочет заработать на объектах дорожного сервиса. Как заявил президент Московской топливной ассоциации Евгения Аркуша, «нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс». (с)
Президент МТА напомнил, что уже с 2006 г. Минтранс лоббирует идею, что придорожные объекты должны дополнительно платить Росавтодору за право располагаться у дороги."
Вот по Новой риге от Мкада до моей дачи, как раз 50 км, насчитывается 4 АЗС из Москвы и 4 в Москву. И в час пик (пятница вечер, суббота утро и воскресение вечер) на них немалая очередь, А теперь представим, что вместо 4-х (оставим по одной в каждом направлении) остается одна АЗС. Народ на риге будет дольше заправляться, чем в пробках толкаться.
http://autorambler.ru/journal/events/04 ... 560970570/
Количество АЗС в России сократится в 10 раз
"Программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10-15 раз, сообщил в ходе совещания с активистами «Общероссийского народного фронта» министр транспорта Игорь Левитин. Он поделился своими соображениями: «Я вчера проехал по федеральной трассе М-29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км».
По мнению министра, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км. По его словам, подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию «необходимо упорядочить».
Однако по мнению нефтяников, таким образом ведомство хочет заработать на объектах дорожного сервиса. Как заявил президент Московской топливной ассоциации Евгения Аркуша, «нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс». (с)
Президент МТА напомнил, что уже с 2006 г. Минтранс лоббирует идею, что придорожные объекты должны дополнительно платить Росавтодору за право располагаться у дороги."
Вот по Новой риге от Мкада до моей дачи, как раз 50 км, насчитывается 4 АЗС из Москвы и 4 в Москву. И в час пик (пятница вечер, суббота утро и воскресение вечер) на них немалая очередь, А теперь представим, что вместо 4-х (оставим по одной в каждом направлении) остается одна АЗС. Народ на риге будет дольше заправляться, чем в пробках толкаться.
Методы управления и решения (обще-государственных) проблемКовбой Marlboro писал(а):Так не сразу, но Собянин сказал, что проблему пробок решать не будут, будут заставлять народ пересаживаться на общественный транспорт.
Хотя когда его назначали на пост мэра, основная задача была поставленна презедентом именно борьба с пробками. Но про это видимо они (президент и мэр) уже забыли
все больше отдают джамшут-ингом (и равшан-ингом)
"Насяльнике, плохой двер, не проходить никто, насрем на коврике-ма, штоб ващпе никто не ходил"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
и ездить "от заправки до заправки" (сжигая в пробках бензин)Ковбой Marlboro писал(а):Народ на риге будет дольше заправляться, чем в пробках толкаться
Вот эта вот "забота" о народе и следование "нормативам" умиляет (до тошноты)
Ковбой Marlboro писал(а):По мнению министра, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км. По его словам, подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию «необходимо упорядочить
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Из серии - "когда убьют - приходите"maddan писал(а):По СНИПАМ- то, что менее 5и сантиметров не яма. Если больше - вызываешь ДПС
(заявление в милицию писать)
Если удалось выжить при попадании в яму в более чем 5 см - так и быть - примут заявление
Если яма 4.5 см и кто-то убился - типа "упс ...бывает..." - 4.5 см не яма и как бы нормальное положение дел ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Цирк на выезде":
(клоунов толпа, но ни фига не смешно ...уже ... )
"Одна полоса - один автобус "
http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488240
"На сайте Мосгортранса появилась информация о том, чем пытаются заткнуть рот общественности, возмущенной выделенной полосой для общественного транспорта на Звенигородке. Это маршрут № 850 (малой вместимости).
Читаем: "С 1 октября 2011 года организуется новый маршрут автобуса № 850 (малой вместимости) «Крылатское - метро «Краснопресненская» с трассой следования: Осенний бульвар, Рублевское шоссе, Осенний бульвар, улица Крылатские холмы, Осенняя улица, Крылатская улица, проспект Маршала Жукова, улица Мневники, Звенигородское шоссе, площадь Краснопресненская Застава, улица Красная Пресня, Конюшковская улица, улица Заморёнова
С режимом работы по всем дням недели с 7 до 20 часов".
То есть полоса длинной более 10 км создана для того, чтобы чуть больше чем пол дня по ней ездил маленький автобусик. Мосгортранс забыл указать интервал, но я его сегодня посмотрю на табличках на остановках. Я не удивлюсь, если интервал будет что-то типа 2 раз в сутки, один раз туда и один раз обратно.
Поздравляю вас, дорогие москвичи, мы их продавили. Они не оставили полосу только для себя, они поделились ей со всеми. Каждый из нас теперь сможет воспользоваться этой полосой и прокатиться с ветерком мимо пробки на Звенигородке. Ура, товарищи!"
(клоунов толпа, но ни фига не смешно ...уже ... )
"Одна полоса - один автобус "
http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488240
"На сайте Мосгортранса появилась информация о том, чем пытаются заткнуть рот общественности, возмущенной выделенной полосой для общественного транспорта на Звенигородке. Это маршрут № 850 (малой вместимости).
Читаем: "С 1 октября 2011 года организуется новый маршрут автобуса № 850 (малой вместимости) «Крылатское - метро «Краснопресненская» с трассой следования: Осенний бульвар, Рублевское шоссе, Осенний бульвар, улица Крылатские холмы, Осенняя улица, Крылатская улица, проспект Маршала Жукова, улица Мневники, Звенигородское шоссе, площадь Краснопресненская Застава, улица Красная Пресня, Конюшковская улица, улица Заморёнова
С режимом работы по всем дням недели с 7 до 20 часов".
То есть полоса длинной более 10 км создана для того, чтобы чуть больше чем пол дня по ней ездил маленький автобусик. Мосгортранс забыл указать интервал, но я его сегодня посмотрю на табличках на остановках. Я не удивлюсь, если интервал будет что-то типа 2 раз в сутки, один раз туда и один раз обратно.
Поздравляю вас, дорогие москвичи, мы их продавили. Они не оставили полосу только для себя, они поделились ей со всеми. Каждый из нас теперь сможет воспользоваться этой полосой и прокатиться с ветерком мимо пробки на Звенигородке. Ура, товарищи!"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
коменты там тоже толковые
Поборники выделеных полос и общественного транспорта постоянно выдвигают аргумент, что в 3-4 легковышки поместится отсилы 20 человек, а в автобусе, занимающем ту же площать при желании можно впихнуть до 200. Мол эффективность общественного транспорта в 10 раз выше.
Но их теория дает сбой как только речь заходит о специально выделенных под автобусы и троллейбусы полосах.
Интервал проезда автобуса 850 по звенигородке в час пик составляет 13 минут. В автобус такой при боооольшом желании втиснется 40 ну пусть 50 человек. Итого выделенная полоса существует ДЛЯ ТОГО, чтобы по ней проезжало макисмум!!! 4 человека в минуту исключая водителя.
ИТОГО: пропускная способность такой полосы снижается с N автомобилей в минуту до 1!!!!
Вопрос: 1. это все ради показухи, мол вот мы боремся, маршруты создаем? 2. у нас во власти натуральные идиоты, которые не умеют считать? 3. эти полосы делают специально для депутатов и мигалок и тогда это конечно полный абзац?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
А о нас в Тюмени тоже заботятся :twisted:
Цитата :
С 10 сентября по нескольким маршрутам вместо автобусов пустили маршрутное такси. Отменен атобус по 43 маршруту я ехала по этому маршруту и на одной из остановок молодая мама с ребенком в коляске пробовала зайти в салон .В итоге мы простояли мин 10-15 на остановке пробуя посадить женщину с коляской .Молодая мама осталась в слезах на остановке и не попала на прием в больницу. А как будут ездить инвалиды ? Почему об этом не подумали делая такие глобальные перемены?
А еще со всех маршрутов сняли "часные" автобусы, т.е. остались только муниципальные (разгрузить дороги, т.к. автобусы создают пробки) и наступил ППЦ, народ теперь ездит в автобусах как "шпроты" - плотником , еще и не входят.
Молодым мамам не только в маршрутку не залезть, но и в автобус.
Пиздец тавагищи, у нас сдесь вернулись золотые 90-е :?
Пробки че-то как-то не уменьшились
Цитата :
С 10 сентября по нескольким маршрутам вместо автобусов пустили маршрутное такси. Отменен атобус по 43 маршруту я ехала по этому маршруту и на одной из остановок молодая мама с ребенком в коляске пробовала зайти в салон .В итоге мы простояли мин 10-15 на остановке пробуя посадить женщину с коляской .Молодая мама осталась в слезах на остановке и не попала на прием в больницу. А как будут ездить инвалиды ? Почему об этом не подумали делая такие глобальные перемены?
А еще со всех маршрутов сняли "часные" автобусы, т.е. остались только муниципальные (разгрузить дороги, т.к. автобусы создают пробки) и наступил ППЦ, народ теперь ездит в автобусах как "шпроты" - плотником , еще и не входят.
Молодым мамам не только в маршрутку не залезть, но и в автобус.
Пиздец тавагищи, у нас сдесь вернулись золотые 90-е :?
Пробки че-то как-то не уменьшились
Выделенные и реверсивные полосы облюбовали VIP-нарушители.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 12/1703725
"Столичные автомобилисты воспринимают многокилометровые заторы как данное. То же самое касается и VIP-авто, водители которых объезжают простых смертных, застрявших в очередной пробке, по встречной полосе, распугивая поток «крякалкой» и включенной мигалкой. Отныне у тех, кто занят выполнением срочных государственных дел, появилась еще одна возможность быстро и комфортно добраться до пункта назначения....."
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 12/1703725
"Столичные автомобилисты воспринимают многокилометровые заторы как данное. То же самое касается и VIP-авто, водители которых объезжают простых смертных, застрявших в очередной пробке, по встречной полосе, распугивая поток «крякалкой» и включенной мигалкой. Отныне у тех, кто занят выполнением срочных государственных дел, появилась еще одна возможность быстро и комфортно добраться до пункта назначения....."
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Медведев признался, что «по-тихому» ездит за рулем и видит парадоксы в организации движения
http://news.rambler.ru/11630891/
http://news.rambler.ru/11630891/
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Строительство дорог в России в очередной раз резко подорожает
http://www.rbcdaily.ru/2011/12/29/focus/562949982423810
http://www.rbcdaily.ru/2011/12/29/focus/562949982423810
Стоимость строительства российских дорог может резко вырасти со следующего года, сообщает РБК со ссылкой на Министерство транспорта РФ. Заявление такого рода сделал сегодня глава Минтранса Игорь Левитин в ходе селекторного совещания. Причина по его словам заключается в массовом вливании средств в строительство дорог, которое вызовет рост цен на стройматериалы.
Стоимость строительства дорог в России как известно бьет все мыслимые и немыслимые рекорды. Причина тому известна - тотальная коррупция. Но останавливаться на достигнутом российские чиновники не собираются и в ближайшем будущем стоимость строительства дорог в стране в очередной раз может резко вырасти.
«Существенное увеличение финансирования дорог может столкнуться с неготовностью рынка к тому, как использовать эти средства. Могут быть срывы сроков поставок или завышение цен на материалы», - заявил сегодня в ходе селекторного совещания глава российского Минтранса Игорь Левитин.
....
По прогнозам Министерства финансов, с созданием региональных дорожных фондов объем финансирования дорожного строительства в регионах к 2014г. может увеличиться в два раза - до 530 млрд руб. При этом Игорь Левитин отметил, что в 2012г. оно составит 390 млрд руб., в 2013г. - до 471 млрд руб. Также он напомнил, что прогнозируемый объем финансирования федерального дорожного фонда в 2012г. составит 392 млрд руб., в 2013г. - 450 млрд руб., в 2014г. - 477 млрд руб
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Самые «пробочные» места Москвы
http://auto.mail.ru/article.html?id=36128
http://auto.mail.ru/article.html?id=36128
Московская компания «Эшелон Геолайф», основываясь на данных о передвижениях автомобилей, оборудованных телематическими системами мониторинга, назвала самые «пробочные» места в столице. Заторы там не рассасываются с раннего утра и до позднего вечера, передает «За рулем».
• Волгоградский проспект в сторону области от Третьего Транспортного кольца (ТТК) до Люблинской улицы
• ТТК по внешней стороне от проспекта Мира до Новой Башиловки
• ТТК по внутренней стороне от Ленинградского проспекта до окончания Савеловской эстакады
• на Ленинградском проспекте в центр от улицы Космонавта Волкова до Ленинградского туннеля
• на шоссе Энтузиастов в область от улицы Буракова до улицы Плеханова
• на шоссе Энтузиастов в центр от Владимирских улиц до улицы Буракова
• на проспекте Мира в область от улицы Кибальчича до Северянинской эстакады.
Кроме того, эксперты отметили, что московская дорожная сеть к настоящему времени уже фактически исчерпала свою пропускную способность. В результате любая неприятность в виде аварии или снегопада приводит к образованию больших пробок. Однако есть и положительные моменты – в начале декабря 2011 года средняя скорость движения в утренние часы в Москве выросла сразу на 13% по сравнению с тем же периодом 2010 года. Плохая новость – в вечерние часы количество заторов стало еще больше. И одной из причин этого специалисты называют введение выделенных полос для движения общественного транспорта.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije