Ищу модель байка весом до 220кг, и от 600кубиков, чоппер...
Модератор: CHISToff
Ищу модель байка весом до 220кг, и от 600кубиков, чоппер...
Стида мало, он весит 190кг, решил продать и пересесть (т.к. мало кубов)
Думал пересесть на Шадоу, позванил чел, предложил 1100 ace в обмен на моего стида с доплатой 90р
Все бы здорово, на фото понравился, товарисчи дали добро, мол моц зачетный.
Приехал, адекватный продавец, готов доставить за свой счет моц к дому, сам байк сияет, в теплом гараже, спервого раза заводиться, косяков, кроме пробега 50 000 нету... электрика в норме, звук тихий, царапин, грязи, масла, сажи нету..
Прокатился, все ништяк...
Но мне кажеться что он такой огромный, хотя весить всего навсего на 70кг больше стида (260)
Мне кажеться что на нем пробки не порежешь, к речке по крутому спуску(ну не супер крутому) как на стиде не сьедешь..
Вот думаю отказаться от сделки или нет...
И есть ли у хонды или ямахи байк, который небольше стида, но помощнее, от 600 кубиков...
Думал пересесть на Шадоу, позванил чел, предложил 1100 ace в обмен на моего стида с доплатой 90р
Все бы здорово, на фото понравился, товарисчи дали добро, мол моц зачетный.
Приехал, адекватный продавец, готов доставить за свой счет моц к дому, сам байк сияет, в теплом гараже, спервого раза заводиться, косяков, кроме пробега 50 000 нету... электрика в норме, звук тихий, царапин, грязи, масла, сажи нету..
Прокатился, все ништяк...
Но мне кажеться что он такой огромный, хотя весить всего навсего на 70кг больше стида (260)
Мне кажеться что на нем пробки не порежешь, к речке по крутому спуску(ну не супер крутому) как на стиде не сьедешь..
Вот думаю отказаться от сделки или нет...
И есть ли у хонды или ямахи байк, который небольше стида, но помощнее, от 600 кубиков...
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дык и шадовка не чоппер)Вообще по лесу или где на природе-вещ незаменимая,в некоторых местах где на стиде можно проехать и в случае чего поднять заднее колесо и переставить,непонятно как это всё делать с более тяжёлой техникой,ау кричать?)
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php
216 кг сухая масса. С маслом, антифризом, бензином - все 230 будет
216 кг сухая масса. С маслом, антифризом, бензином - все 230 будет
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Хуясе??????? 10% не разница уже.irokez писал(а):там не вполне ясно. Ну, как бы то ни было, разницы в 203 и 230 особой нет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
У меня 2 Драги. 1100 классик и 650 кастом.Шаманыч писал(а):Товарисчи, а кто нить сидел за Yamaha XVS 650 A Drag Star или есть ли владельцы сего аппарата?
Кто что может сказать за этот аппарат?...
Сидел я на них.
Что сказать? Они совсем не огромные, как Рояль, рулятся, едут нормально, по склону спускаться я не пробовал, но в грязь на литре заезжал. Удержать легко(мне), задним ходом толкать тоже не проблема. За задницу переставить вполне реально.
Тут отзывами не обойдешься, надо самому посидеть, покататься, пощупать, посмотреть. Тех.характеристики почитай, размеры, вес и пр.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А может быть перестать извращаться и выбирать технику в соответствии с потребностями и возможностями? Надо в лес/к речке - возьми эндуро или нетяжелый классик. Надо с пафосом на сложных щщах летним вечером на Гору - возьми чопир. Надо на сложных щщах и в лес - бери чопир и не ной
Это берег Баренцева моря, если чо. Песчаный пляж, до которого 40км адского каменистого грейдера.
И голдвинги туда заезжали.
Это берег Баренцева моря, если чо. Песчаный пляж, до которого 40км адского каменистого грейдера.
И голдвинги туда заезжали.
Если выбирать между драгой 650 и 1100 то у 650 есть весомый недостаток. вся жопа висит на двух хромированых саблях и подрамника нет. Так у товарища этим летом отвалилась вся жопа на 650 классик. вместе с кофрами, крылом, спинкой, задним сиденьем и нажопницей. на 1100 такое невозможно.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!