Тюнинг:
- дуги безопастности (производство Rashen Choppers)
- боковые кофры (производство Chrome Heard)
- рамки под кофры
- "батон" (сумка под инструменты) из воловьей кожи (Англия)
- обогревы ручек
- прикуриватель
- басовитый прямоток ("с бульканьем")
- брызговик с логотипом Хонда (радиатор меньше забивается грязью в дождливую погоду)
Замены деталей:
- после приобретения мотоцикла был заменен правый пульт (целиком). Т.е. "начинка" кнопки запуска и остановки двигателя - новые, без окисления.
- в 2010 заменила реле зарядки и датчик нейтрали
- в начале сезона 2011 заменила подшипники переднего колеса и рулевой колонки (All Balls)
- 2010: замена подшипников заднего колеса (+балансиры) и подшипники звезды
- 2011: заменены передние тормозные колодки (поставила EBC)
- заменены натяжители цепи ГРМ (октябрь 2011)
- свежие свечи NGK
- резина IRC
- бак в отличном состоянии (без ржавчины)
- свежее масло в двигателе (замена 24 марта 2012)
закуплено: антифриз "Liqui moly", воздушный фильтр.
Хранится в теплом гараже.
Мотоцикл любим и заботливо обслуживаемый в течении всего периода владения.
Но позвоночник требует сменить класс мотоцикла. Перехожу на тур.эндуро.
СВЕЖИЙ талон ТО от 24 марта 2012.
ОСАГО до 14 апреля 2012.
В России я первая владелица (если это имеет какое-то значение), мотоцикл привезен из Японии в 2007 году (до фукусимы

Цена 120.000 руб
8-928-112-30-99
Территориально: Ростов-на-Дону.
фото "без_рук" - мотоцикл отлично управляется. Устойчив на траектории. (проверка соосности колес и прямоты рамы - проехать без рук на руле)
P.S. забыла добавить - к мотоциклу так же будет отдан чехол (черно-красный).
ибо следующий мотоцикл будет "короче" и чехол потребуется на размер меньше.






