Suzuki boulevard m50 (800)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Шаманыч
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:00
Откуда: Зеленоград

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Шаманыч » 13 мар 2012, 14:21

Собственно, что-то мало об это мотоцикле в инете, пересаживаюсь на него, может найдется бульвардовед, и отпишет пару комментов к сему аппарату.. ) я то конечно отпишусь после первой недели катания, но пока в предвкушухе, может кто накормит десертиком отзывов?

Итак что пока известно :
+ Круто выглядит
+ Кардан
+ Инжектор
+ Хорошая тяга
+ Легкий (чуть больше стида)
+ модельный ряд от 2004

- Не Хондо
- не доработаны тормоза (пару плохих отзывов о них) говорят надо какую-то хрень доставлять...
- нет отзывов и ваще в инете плохо "гуглиться" (не накатали иваны этот байк до интернета...)

Уровень Цен - 220 - 300 рубликов

ну и на сладкое :


Изображение


Изображение
Последний раз редактировалось Шаманыч 13 мар 2012, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 13 мар 2012, 14:25

Шаманыч писал(а):не доработаны тормоза
тебе на треке катать? Убедился что такого рода отзывы о многих байках говорящих что ездить не на чем! :wink:
Лечица установкой армированных шлангов и регулировкой правильной з.тормоза

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 13 мар 2012, 14:28

Шаманыч, "подписываюсь на обновления", ибо аппарат мне нравится, и в свое время думал его брать.

Кстати, тему, только более узкоспециализированную я уже заводил:
Suzuki Intruder M800 (2010)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 мар 2012, 14:28

- вилка перевертыш
- кардан
- инжектор
- литые диски
- не хонда

плюсов не вижу
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 13 мар 2012, 14:30

pride писал(а):- вилка перевертыш
- кардан
- инжектор
- литые диски
- не хонда

плюсов не вижу
+
пох
+
+
пох

Аватара пользователя
Шаманыч
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:00
Откуда: Зеленоград

Сообщение Шаманыч » 13 мар 2012, 14:53

Kuyanz - я просто констатирую факт слухов о тормозах) будет тормозная болезнь наяву - будем лечить : )

brother_ilia - ага читал ее) можно сказать м800 старший брат..) только разница не в мощах, а в технических доработках, в том числе дизайне.. )
особо правда не вдавался в подробности разницы, ибо цена сего аппарата "еще чуток и ямаха райдер" =)))
Обязательно подробненько отпишу впечатления, дабы ведал, всяк сюда входящий, что кроме харлеизма и шадоуизма есть еще и бульвардизм)))

pride - То, что ты из инквизиции, мы уже поняли : )
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 мар 2012, 14:57

Шаманыч писал(а):Собственно, что-то мало об это мотоцикле в инете, пересаживаюсь на него, может найдется бульвардовед, и отпишет пару комментов к сему аппарату.. )
Иногда важно не количество а качество
viewtopic.php?t=3208

http://forums.sempermoto.ru/topic/675-% ... %B0%D0%BD/

"Мото-Европа. Сентябрь 2010. 16 дней - 16 стран. "
Вкраце о моей технике. Ехал я на своём Suzuki Boulevard M50, 2006 года. Мотоцикл в дальняке оставил самые лучшие впечатления! Довольно экономный, неприхотливый, не чрезмерно тяжёлый, легко рулящийся. Никаких проблем с ним не было, кроме одного случая с заевшей кнопкой стартера - но неполадка была найдена и исправлена в течении 5 минут. Единственное, для меня у него слишком коротковат руль, комфортно откинуться и при этом держать под пальцами рычаги - было сложно.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 13 мар 2012, 15:04

Я бы заднее крыло сразу выбросил
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 13 мар 2012, 15:05

Diabolical-god
а мне такие нраца....

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 мар 2012, 18:59

А на М50 карбы и фильтра так же разнесены, как на десперах и мародёрах предыдущей генерации?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 мар 2012, 19:06

ShaitanArba писал(а):А на М50 карбы
Инжектор там.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 мар 2012, 19:36

Чуги
Оу. Тогда не интересно :3

Сколько раз говорил: "Читай первый пост, дубина еловая, читай внимательно". И вот. Сам. Блин.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 мар 2012, 21:32

ShaitanArba писал(а):А на М50 карбы и фильтра так же разнесены, как на десперах и мародёрах предыдущей генерации?
Ну уж говори как они там разнесены, раз начал. Интересно, просто.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 мар 2012, 22:34

Просто разнесены в пространстве. Грубо говоря, индивидуальный впуск на каждый котёл. Сам не пробовал, но поговаривают, что настроить сие адекватно довольно сложно. Интересовался в том году ещё, мародёр заинтересовал.

А инжекторные моты меня пока не интересуют.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 мар 2012, 23:38

Чуги писал(а):Ну уж говори как они там разнесены, раз начал. Интересно, просто.
Если у Стида карбы в развале блоков, то у Десперадо они у каждого цилиндра по отдельности с внешних сторон цилиндров. Так на каждый карб свой воздушный фильтр. Мы когда с приятелем на его Десперадо это увидели долго думали...
Изображение

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 14 мар 2012, 07:29

настраивать такое довольно сложно, если на слух это делать, с вакумметром проще в несколько раз, сразу почему то Урал вспоминаешь

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 14 мар 2012, 09:24

Если есть синхронизатор то это делается на раз, хреново только подлазить чтоб крутить троса (VS1400), но у марадёра так же.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 мар 2012, 10:54

А я давно подозреваю, что инженеры сузы - инопланетяне. То раздельные карбы сделают, то аккум под днище засунут, то всю проводку на двух предохранителях забабахают. Я как схему у 650-го саважа посмотрел - фалломорфировал.

irokez

Сообщение irokez » 14 мар 2012, 11:34

ShaitanArba писал(а): А инжекторные моты меня пока не интересуют.
Только карбы, только хардкор, только олдскул!

А если серьезно - я дико рад что у меня щас 1 карб.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 мар 2012, 11:45

irokez - и сколько кобыл в твоей шадове? ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 14 мар 2012, 11:50

pride
около 50. Хотел бы больше - купил бы спорт

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 14 мар 2012, 11:56

irokez
пиши 150 кобыл! :wink:

irokez

Сообщение irokez » 14 мар 2012, 11:59

Kuyanz
ок: 150 кобыл! (это только на первой передаче)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 14 мар 2012, 12:07

во!! другой коленкор! :lol: Знай наших!!! :wink:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 мар 2012, 12:16

pride писал(а):irokez - и сколько кобыл в твоей шадове?
А вам на чоппере что надо - кобыл поболее или момент ?
Может тогда VMAX? Не ?
(Он же НЕ спорт :) )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»