Выбор 400 или 600 кубов
- melkij
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Выбор 400 или 600 кубов
Приветствую.
Если подобное обсуждалось, прошу сильно не пинать а направить в нужную ветку.
Прочитал статьи на форуме, но не нашол ответ на свой может и глупый вопрос.
Что лучше выбрать Steed 400 или 600 Вчем разница?
На сколько я понимаю по характеру на разгон при старте и обгон они одинаковы, только у шестисотки есть запас скорости он по максималке больше пойдет, чем его менее кубатурный брат.
Или может я заблуждаюсь?
Для себя я представляю спокойное размереное плавание по улицам города, но хотелось бы на старте и при обгоне "выстрелить", а не плавно натужно разгоняться с мыслей успею лия закончить маневр до встречи со встречкой.
Если подобное обсуждалось, прошу сильно не пинать а направить в нужную ветку.
Прочитал статьи на форуме, но не нашол ответ на свой может и глупый вопрос.
Что лучше выбрать Steed 400 или 600 Вчем разница?
На сколько я понимаю по характеру на разгон при старте и обгон они одинаковы, только у шестисотки есть запас скорости он по максималке больше пойдет, чем его менее кубатурный брат.
Или может я заблуждаюсь?
Для себя я представляю спокойное размереное плавание по улицам города, но хотелось бы на старте и при обгоне "выстрелить", а не плавно натужно разгоняться с мыслей успею лия закончить маневр до встречи со встречкой.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Мне по городу 400 ки хватает, езжу спокойно, так чтоб противоположный пол раздлядеть успевал, а то пролетел и сам не поразглядывал))))) выстрелить даёт на пару передач в низ и нормально, но звук уже не тот, стараюсь ездить красиво и не дёргаться, понты дороже скорости, ну это для меня))) ну люблю я ездить и на девушек е***м щелкать)))))
- Aisulu
- Стидогрудь 2009
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
а я люблю оторваться от общего потока машин на светофоре... Как-то мне так приятнее и спокойнее А темка на старом форуме была, вот здесь можно посмотреть:
600 vs 400: насколько велика разница?
600 vs 400: насколько велика разница?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Исключительно мое мнение:
При покупке 400-тки гораздо больше шансов через год начать ныть "хочу чённьть покубатурнее!". 600-тки в этом смысле хватит на подольше. Я например окончательно решил не продавать ее вообще! А если буду брать другой моц, то это будет №2 и не чоппер (круизер), а аппарат для других целей.
По существу насчет 400-тки сказать много не смогу, т.к. ездил на них мало. Товарищи дополнят если что.
По поводу 600-тки: она реально "взрослее". Хотя многие и говорят, что внешне не отличимы, но мне кажется, что и звук на стоковых глушаках по-благороднее, и даже внешне движок как-то больше (это под вопросом).
Более тяговитый мотор, 4-х передач хватает выше крыши (хотя европейцы зачем-то делают 5 передач). "Выстрелить" - не вопрос, хотя все познается в сравнении. Причем, по своему опыту, когда иду на обгон на машине, как правило переключаюсь на пониженную передачу. На стиде я этого не делал ни разу! Просто откручиваешь газ и он прёт как надо. Здесь речь конечно об обгоне не на грани максималки.
НО! Есть один момент, который прояснить до конца пока так и не удалось. Это "задушенность" японских 600-ток, которая проявляется в их несуразно маленькой максималке. Мне лично удавалось разогнаться до 140 (кому-то правда и больше, но с трудом). При том что народ на 400-тках спокойно развивает 150. Вот как только я решу эту проблему и на личном опыте убежусь, что "160 не предел", радости моей не будет границ.
При покупке 400-тки гораздо больше шансов через год начать ныть "хочу чённьть покубатурнее!". 600-тки в этом смысле хватит на подольше. Я например окончательно решил не продавать ее вообще! А если буду брать другой моц, то это будет №2 и не чоппер (круизер), а аппарат для других целей.
По существу насчет 400-тки сказать много не смогу, т.к. ездил на них мало. Товарищи дополнят если что.
По поводу 600-тки: она реально "взрослее". Хотя многие и говорят, что внешне не отличимы, но мне кажется, что и звук на стоковых глушаках по-благороднее, и даже внешне движок как-то больше (это под вопросом).
Более тяговитый мотор, 4-х передач хватает выше крыши (хотя европейцы зачем-то делают 5 передач). "Выстрелить" - не вопрос, хотя все познается в сравнении. Причем, по своему опыту, когда иду на обгон на машине, как правило переключаюсь на пониженную передачу. На стиде я этого не делал ни разу! Просто откручиваешь газ и он прёт как надо. Здесь речь конечно об обгоне не на грани максималки.
НО! Есть один момент, который прояснить до конца пока так и не удалось. Это "задушенность" японских 600-ток, которая проявляется в их несуразно маленькой максималке. Мне лично удавалось разогнаться до 140 (кому-то правда и больше, но с трудом). При том что народ на 400-тках спокойно развивает 150. Вот как только я решу эту проблему и на личном опыте убежусь, что "160 не предел", радости моей не будет границ.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В школе поездишь на йобыре или на сибихе помощнее, потом спокойно сядешь на 600-тку. Это ж все-таки не "спорт". Мне, когда учился, на 400-кубовой сибихе было страшнее чем на стиде. Стид он добрый. А вообще определяется наличием мозгов в голове. Постепенно изучишь, как стид себя ведет, и все будет нормально.
... Хотя, когда готовился сдавать площадку, приехал на стиде, а тренировался на 50-кубовом кроссаче. Через 2 часа собрался домой, сел на стида, газанул и просто офигел, сколько в нем дури!
Короче: внимание, хладнокровие, контроль. Как-то так.
... Хотя, когда готовился сдавать площадку, приехал на стиде, а тренировался на 50-кубовом кроссаче. Через 2 часа собрался домой, сел на стида, газанул и просто офигел, сколько в нем дури!
Короче: внимание, хладнокровие, контроль. Как-то так.
- melkij
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Ну я в этом вопросе "Чайник" подкованный только теорией вот и "сцусь в компот"Aisulu писал(а):Вот 400 или 1000 был бы другой вопрос
В школе йобырь и TW, они 125 кубовыеbrother_ilia писал(а):В школе поездишь на йобыре или на сибихе помощнее
Там на Йобыре умудрился тронуться и поехать на заднем колесе, чем очень сильно напугал инструктаров.[
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня 600 душеный, максималка 140.
У спутницы жизни 400, душеных 400 не всречал, максималка чуть больше.
Прут одинаково хорошо, но 600 разгоняется быстрее.
400 жрет топлива немного меньше.
Внешне - выпускная труба заднего цилиндра тоньше, чем у 600 (около 2-х см трубы видно, где холодильника нет), пожалуй, единственное визуальное отличие.
У 400 - 5 передач, у 600 - 4 передачи.
Пятиступкой на 400 щелкаешь чаще, в узком диапазоне оборотов, у 600-ки можно лениться, но я редко так делаю, обычно кручу мотор.
Вот и все видимые и ощутимые отличия.
Илья, полносильная 600-ка стрелку спидометра кладет за 160 км/ч. Проверяли.
У спутницы жизни 400, душеных 400 не всречал, максималка чуть больше.
Прут одинаково хорошо, но 600 разгоняется быстрее.
400 жрет топлива немного меньше.
Внешне - выпускная труба заднего цилиндра тоньше, чем у 600 (около 2-х см трубы видно, где холодильника нет), пожалуй, единственное визуальное отличие.
У 400 - 5 передач, у 600 - 4 передачи.
Пятиступкой на 400 щелкаешь чаще, в узком диапазоне оборотов, у 600-ки можно лениться, но я редко так делаю, обычно кручу мотор.
Вот и все видимые и ощутимые отличия.
Илья, полносильная 600-ка стрелку спидометра кладет за 160 км/ч. Проверяли.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
мы в автошколе и Восход 2М ставили на заднее колесо)) melkij не волнуйся, мастерство приходит с опытом. Только на экип не поскупись!
на счет удушенности - если не ошибаюсь у Chugy Shadow VLX, вот бы сравнить японца и америкоса на дороге.
на счет удушенности - если не ошибаюсь у Chugy Shadow VLX, вот бы сравнить японца и америкоса на дороге.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
http://sinus.vl.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=10brother_ilia писал(а):Чё-то лажа какая-тоPrimus писал(а):У Синуса на форуме видел Shadow VLX, 400-ку Американского(!!!) производства. Вот и думай теперь...
Пардон, ошибся - не VLX, но тем не менее...
The Power of a Dreams
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Я кстати сам испытал состоянии когнитивного диссонанса, когда узнал про такие мелкие шадовки. Суди по объявлениям на авто.ру, штука не частая. Проще найти Хонду Рэбэл250, но там не V-tvin
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация: