Плюсы и минусы чопперов/круизеров как класса

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Плюсы и минусы чопперов/круизеров как класса

Сообщение Diabolical-god » 16 мар 2012, 09:47

Порассуждаем?
Для меня:
"+"
- Внешность
- Звук
- Комфорт в дальняке
"-"
- Недостаток скорости
- Отсутствие простора для дурачеств( вилли, стоппи, повороты с коленкой)
- Ограничения при движении в пробках
- Асфальт only
Что скажете?
On the road again: Yamaha FZ1

irokez

Сообщение irokez » 16 мар 2012, 09:50

Все зависит от задач. Например, я не испытываю дискомфорта от того что асфальт онли, да и скорости в городе хватает

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 09:51

Diabolical-god
предполагается модели серийного пр-ва?
Тада определица необходимо что считать круизом, а что щитать чоппом. Т.с. основные признаки и отличия.

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 16 мар 2012, 09:55

Kuyanz писал(а):предполагается модели серийного пр-ва?
Тада определица необходимо что считать круизом, а что щитать чоппом. Т.с. основные признаки и отличия.
Да нет смысла так морочиться, говорим о серийных моделях, я написал чоппер/круизер, чтобы не посыпались высказывания типа: Drag Star custom- чоппер, а Classic- круизер, для меня это примерно одно и тоже.
On the road again: Yamaha FZ1

irokez

Сообщение irokez » 16 мар 2012, 09:57

Серийных чопперов-то можно считать что нету.

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 16 мар 2012, 10:00

irokez писал(а):Серийных чопперов-то можно считать что нету.
О чем и речь... Но обозначение это общепринято и всем понятно, мне кажется, что сюда относится.
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Шаманыч
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:00
Откуда: Зеленоград

Сообщение Шаманыч » 16 мар 2012, 10:18

Я кстати понял, что рано или поздно плюнешь на внешность и стиль, и сядешь на эндуро..
Я вот понял это посидев в мотосалоне на всех чопперах, и пересев потом на пару эндуро --- ноги ровно под колнкой - самое удобное положение, с мотом сливаешься в одно целое..

Минусы эндуро - только внешность, остальные все показатели выше..
(С) ИМХО.

хотя до сих пор покупаю себе на очередной сезон - чоппер.. )
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 16 мар 2012, 10:20

Шаманыч писал(а):Минусы эндуро - только внешность, остальные все показатели выше..
Девочек катать неудобно!
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 16 мар 2012, 10:29

Шаманыч
Про эндуро те же ощущения ..
После салона ХД заехал в салон БМВ ...
В этом году обязательно потестю R1200 GS .. и кто знает .. может через несколько сезонов..
Последний раз редактировалось Грек 16 мар 2012, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 мар 2012, 10:30

Diabolical-god писал(а):Порассуждаем?
Для меня:
"+"
- Внешность
- Звук
- Комфорт в дальняке
"-"
- Недостаток скорости
- Отсутствие простора для дурачеств( вилли, стоппи, повороты с коленкой)
- Ограничения при движении в пробках
- Асфальт only
Что скажете?
"Что русскому хорошо то немцу смерть" :)

То что + для одного - для другого
Кто-то находит уродливым чоппера, а кто-то пластик спортов
итп итд
irokez писал(а):Все зависит от задач.
и от личных предпочтений
(втч эстетического плана)
Шаманыч писал(а):Я вот понял это посидев в мотосалоне на всех чопперах, и пересев потом на пару эндуро --- ноги ровно под колнкой - самое удобное положение, с мотом сливаешься в одно целое..
"самое удобное положение" для чего?
Для езды по пересеченке ?
Или для дальних забегов по асфальту ?

На классике пробовал сидеть / езить ?
а тур-энуро ( от XTZ до TDM который почти "классик")
а спорт-турист ?
....
Последний раз редактировалось endeneu 16 мар 2012, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Re: Плюсы и минусы чопперов/круизеров как класса

Сообщение Autumn » 16 мар 2012, 11:20

Diabolical-god писал(а): - Асфальт only
ну это вопрос спорный
Изображение
если без фанатизма,то можно пролезть там,куда не всякий джип сунется)

Это я так ,вступился за чоппер)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 мар 2012, 11:35

Autumn писал(а):если без фанатизма,то можно пролезть там,куда не всякий джип сунется)
так как у чоппера низкий центр тяжести то его чуть сложней уронить и гораздо легче поднимать из грязи
(чем другой мот такого же веса с центром тяжести выше)

но как и все остальное низкий центр тяжести кроме + имеет и -
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 16 мар 2012, 12:04

Autumn писал(а):можно пролезть там,куда не всякий джип сунется
Реальная история: На даче за мной заезжает товарищ на классике, бодро стартует через полянку поросшую травой, я за ним на Драге, след в след, вдруг удар, мотоцикл встает как вкопанный, я мордой лечу в стекло и разбиваю себе нос об кромку. В результате: при проезде переднем колесом по лежачему камню я его подцепил так, что он попал торцом точно в дугу и встал враспорку.
Так что можно, конечно, но чревато.
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 16 мар 2012, 12:24

Миша и Вася учатся в университете, у Миши есть ручка Паркер, красивая, стильная, позолоченая и эта ручка настолько ему нравится, что ей он записывает лекции, чертит чертежи, раскрашивает графики и диаграммы. А Вася для чертежей использует простой карандаш, для диаграмм цветные фломастеры а леции пишет простой шариковой ручкой. И почему то у Васи, чертежи и диаграммы получаются лучше, и оценки за них ставят выше, записи в тетрадях у них одинаковые, только Миша тратит на чернила больше денег.
И Миша постоянно сомневается в своей ручке Паркер

"+"

- Внешность
- Престиж
- Позолоченая

"-"

- Неудобно раскрашивать диаграммы, они получаются одного цвета и в них нихрена не понятно
- Чертежи получаются не по ГОСТу, и препод постоянно ебет голову по этому поводу
- Леции впринципе писать удобно, но приходится часто заливать чернила
Что скажете. Давайте развернем полемику

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 16 мар 2012, 12:31

endeneu писал(а):
Autumn писал(а):если без фанатизма,то можно пролезть там,куда не всякий джип сунется)
так как у чоппера низкий центр тяжести то его чуть сложней уронить и гораздо легче поднимать из грязи
(чем другой мот такого же веса с центром тяжести выше)

но как и все остальное низкий центр тяжести кроме + имеет и -
У эндур, кстати, несмотря на их большой клиренс и большую высоту по седлу, центр тяжести весьма низкий, за счет посадки райдера. А если встать на подножках (полезно при прохождении трудных участков), то центр тяжести еще больше опускается.
Это я так, к сведению.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 мар 2012, 12:32

Шаманыч писал(а):Я вот понял это посидев в мотосалоне на всех чопперах, и пересев потом на пару эндуро --- ноги ровно под колнкой - самое удобное положение, с мотом сливаешься в одно целое..
Не знаю, насчет энедуро, а вот в прошлом году ездили с друзьями в Орел. 400 км. мы с женой на моем круизере VT750 отмотали с легкостью и никаких последствий, а приятель с женой на спорт-туристе жаловались на затекшие и гудящие ноги, поясницу....

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 12:34

brother_ilia писал(а):А если встать на подножках .... то центр тяжести еще больше опускается.
:shock:
при весе байка (эндуро) 150-200 и байкера 60-80, а те в р-не 40% от о.массы?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 мар 2012, 12:36

Rider , в точку :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 12:39

Ковбой Marlboro писал(а):жаловались на затекшие и гудящие ноги, поясницу
и ходють они как кавалеристы..... :lol:

irokez

Сообщение irokez » 16 мар 2012, 12:41

Rider
ни убавить ни прибавить!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 16 мар 2012, 12:46

А кто нить помнит как мы прошлым летом ночью в дождь выезжали с ДР форума?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 12:47

Sarge
что? кто то остался до сих пор там? Забыли кого то? :shock:

:lol:

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 16 мар 2012, 12:49

Kuyanz писал(а):
brother_ilia писал(а):А если встать на подножках .... то центр тяжести еще больше опускается.
:shock:
при весе байка (эндуро) 150-200 и байкера 60-80, а те в р-не 40% от о.массы?
Не понял, в чем ":shock:"? Когда встаешь на подножках, весь твой вес находится на одной вертикали с движком - самой тяжелой частью мотоцикла... как-то так.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 16 мар 2012, 12:51

Kuyanz
Да нее... Просто было болото в и горку ночью карабкались упорно и долго...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 12:52

brother_ilia
начерти вертикаль и поперемещай вес по вертикали. Несложная задачка начерталки

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»