Suzuki boulevard m50 (800)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 мар 2012, 12:22

Лучше конфедеративную Аццкую Кошку ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 04 апр 2012, 10:18

VL800 и М50 отличаются только внешним видом, ну и вилкой.
Двигателя эдентичны.
В отличии от Десперад и Интрудеров на них ставился 1 карбюратор 34мм, как у кавасак 800. Если я не ошибаюсь то Инжектора начали ставить на них с 2007 года.
Никакого гемороя больше нет :D
Изображение
Изображение
962 680 25 06

Аватара пользователя
Шаманыч
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:00
Откуда: Зеленоград

Сообщение Шаманыч » 16 апр 2012, 22:25

НУ вот и свершилось :)
Изображение

Изображение

мот - мечта, купил сразу с тюнингом, - дуги, 3 кофра, сигнализация, сдвоенная фара, зеркала, спинка.

Сам по себе имеет шикарный бортовой комп, с одометром, спидометром, замером топлива (6 рисочек) таймером, уровнем давления масла, и индикаторами всяких приблуд, в которых еще не разобрался.

Управляемость - бомба ) взлетает на старте как спорт, легко за 7 - 8 секунд доходит до 140, далее еще 5 секунд - и 170. предел - 180 км.ч

Легкий как стид, хоть с виду и не скажешь. 210 кг всего.
с тормозами тоже очень все идеально, мягко, маневренно - ездит.

прекрасно вкладывается в повороты, амортизаторы на 5 с плюсами - лежачих полицеских на 20 км.ч - незамечаешь.

Вобщем на 10 из 10 по моим ожиданиям.
Внешний вид, управляемость, легость, и современные приблуды - дают отличные эмоции во время езды)

Всю зиму выбирал себе мот, и полностью остался доволен. так что кто будет пересаживаться с 400ки - обязательно рассмотрите этот вариант :)
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 17 апр 2012, 11:47

Этот вариант в голове уже как год, как ток замахнусь на замену, сразу начну его искать))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 17 апр 2012, 15:36

Шаманыч
Классный аппарат, только электронный больно.

Поздравляю, ветра в спину =)

А я что-то к круизёрообразным охладеваю...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 апр 2012, 15:38

ShaitanArba писал(а):Шаманыч
Классный аппарат, только электронный больно.
+1
а еще кардан, инжектор, вилка перевертыш ((((
ShaitanArba писал(а):А я что-то к круизёрообразным охладеваю...
Пересаживайся на ZX9R, он ведь зеленый
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 апр 2012, 16:25

pride писал(а):а еще кардан, инжектор, вилка перевертыш
да вообще отстой :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 17 апр 2012, 16:41

pride
Не. На эндуры, большие, мягкие и кавайные что-то потянуло. Дырбиг хочу, только тс-с, никому :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 апр 2012, 16:48

ShaitanArba писал(а):pride
Не. На эндуры, большие, мягкие и кавайные что-то потянуло. Дырбиг хочу, только тс-с, никому :3
:shock: Один котел на 800 кубов это мягко???????
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 апр 2012, 16:54

pride писал(а):
ShaitanArba писал(а):pride
Не. На эндуры, большие, мягкие и кавайные что-то потянуло. Дырбиг хочу, только тс-с, никому :3
:shock: Один котел на 800 кубов это мягко???????
Да, вот я тоже удивился.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 апр 2012, 16:58

ShaitanArba - может тебе лучше реальне большой, реальне мягкий Вояджер13 ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 17 апр 2012, 17:26

pride
Хочется, конечно. Но куда на нём ехать?..

Осло, оффтоп, оффтоп эвривер =)

=======
Сим возглашаю тему за бульвар!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 апр 2012, 17:31

Фпирёд, фзакад, фзамкад )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 17 апр 2012, 17:51

По моему опыту:
Переверьтыш Говно ибо малоходный, пробивает на средненькой кочке.
Намучаешься с ним поверь.
За 7 секунд-140 просто нереально для 800ки)) :lol: Не надо шутить так))
Кардан это+, темболее он закрытый в отличии от ДрагСтара.
962 680 25 06

Аватара пользователя
Шаманыч
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:00
Откуда: Зеленоград

Сообщение Шаманыч » 17 апр 2012, 18:29

реально, проверенно по таймеру ради интереса : )очень безумно резвый аппарат)
А что значит "Переверьтыш Говно ибо малоходный, пробивает на средненькой кочке."
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 17 апр 2012, 18:48

Юраё да что ж ты за "жгун" такой?
:D Что ни пост-отжиг.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 апр 2012, 19:21

Артём писал(а):Юраё да что ж ты за "жгун" такой?
:D Что ни пост-отжиг.
Это все каловые свечи )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 апр 2012, 01:05

Юраё писал(а):Переверьтыш Говно ибо малоходный, пробивает на средненькой кочке.
Ага, поэтому его ставят на (туристические) эндуро

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 18 апр 2012, 11:22

У Деспера и M50 одинаковый ход передней вилки, А на Деспере пробивает. Отсюда у меня и вывод.
У эндуры всяко увеличен ход подвесок.
Стоит на фото посмотреть, стоя на подножке у M50 сантиметров 15 хода вилки. Поставить его прямо и сесть останется сантиметров 13-12 хода вилки. Посадить пасажира еще увеличится нагрузка.

Тоесть у вилки реально на отработку ям остается сантиметров приблизительно 10 хода.
:wink:
962 680 25 06

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 30 апр 2012, 19:24

Шаманыч а есть у тебя ссылки интересные про него почитать, что-то заинтересовал этот аппарат- сначала на VTX вроде остановился, но понял что с мотоциклом потяжелей стида мне не справиться- ни по деревни не проехать после дождя ни в сени на зимовку не затащить :(

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 30 апр 2012, 23:22

Avion
Втых очень сбалансирован, и управлять им не тяжелее чем стидом.
Естественно кроме случаев если его завалишь)) Поднять будет трудно.

Я пока мечтаю о VL1500 Сузуки, и меня вообще не волнует его вес)) Хоть я и вешу 65 кило :D
Изображение
962 680 25 06

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 30 апр 2012, 23:35

на трассе пофигу не спорю а как насчет такого:

Изображение

у меня после каждого дождя такое перед домом :( представь помыл, наполировал, цепь смазал, затем 100 метров эндуро и все заново :(

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 01 май 2012, 23:36

Вырыть сточные канавы и засыпать дорогу гравием!
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Шаманыч
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:00
Откуда: Зеленоград

Сообщение Шаманыч » 02 май 2012, 00:41

Avion почитать нет, но могу рассказать, проехал уже 1500 км, был в деревнях, после дождя на проселочных дорогах, топил на свободной трассе, переезжал лужи, ездил даже по полю : ).

Вот мое резюме. Выбирал его как по параметрам "легкий, быстрый, симпотичный, чоппер-крузер, надежный, несложный в обслуживании"

топил 180 на симферопольском шоссе при отсутствии машин. шел очень устойчиво, кочки и маленький ямки - почти не чустует, превосходные амортизаторы, скорость чуствуется как на иномарке, т.е. меньше чем в действительности (после стида, на котором 120 казалось уххх )

Он комфортный, быстрый, маневренный. Недостатков пока не нашел.

По проселочной дороге тоже отлично ездит, кочки поеодолеваются легко, даже лучше чем на стиде, лего можно заехать в нужное место - например спуститься к речке по траве, или аккуратно на крутом спуске проехать на тормозах.

в повороты 70 - 90 градусов спокойно входит на 70 - 90 км ч, 90 для 70 градусов, 70 для 90 = )

после дождя по грязи - единственный минус изза мощей и веса на первой скорости пробуксовывают колеса при медленном движении, приходится очень нежно стараться чтоб не закидать задних грязью и не станцевать джигу на луже = ) в целом с опытом, даже лужи не кажутся проблемой.

на дальняк по хорошей свободной (скоростной) дороге комфортно ехать 140 км.ч.

топливо кушает как стид 400ка при тихой езде (т.е. без перегазовок) 4 л на 100км.

с пассажиром не особо теряет свои параметры. до 50 кг - пассажир почти не чуствуется, после - ощущаешь что чуть послабее едешь, но не шибко, при желании можно со 100килограмовым нажопником разогнаться до 170км.ч.

кароче говоря) мои ожидания он точно оправдал.
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 08 июн 2012, 20:05

Шаманыч я так понял ты довольно долго мониторил цены перед покупкой
Всю зиму выбирал себе мот

хочу посоветоваться, это конечно дело случая, но за сколько примерно можно взять хороший агрегат желательно сразу с минимальным тюнингом ???? тысяч в 250 я думаю уложусь если в конце сезона брать :?
А то я что-то в раздумье вроде и в-макс охота взять на пробу, и одновременно к чопперо/круйзерам танет т.к. по идиологии больше по дуще :?

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»