Не заводится!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:14
- Откуда: г.Жуковский, Московская область
Не заводится!
Всем здрасьте. Купил steed 400 vls. Это мой первый мотоцикл,так что много не знаю. Катался по гаражу пару дней нормально,потом один раз забыл убрать подножку и при трогании заглох. После чего мотоцикл не заводится на кнопку,только с толкача.При нажатии на кнопку вообще тишина,даже не слышно чтобы что-то происходило(типа звука заводки),только фара тухнет. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день.
Следует начать с правил регистрации на форуме - Старые "Правила регистрации на форуме"
Следует начать с правил регистрации на форуме - Старые "Правила регистрации на форуме"
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:14
- Откуда: г.Жуковский, Московская область
Ну смотря как проводку мутили)) На некоторых даже стартер крутится с OFF.
Если приборка тухнет и двиг не крутит - либо двигстоп стоит OFF, либо аккум сел в ноль. Но в этом случае был бы звук трещетки или еще чего из под сидушки.
Других вариантов нет. Разве что контакт...
Подзаряди аккум (12в хотябы). Поставь на нейтраль. Убедись что двигстоп в RUN. И попробуй завести.
Если просто тухнет и все - подключи вольтметр и смотри нагрузку на аккум.
Если проседает до >7в то аккум сдох вообще в хлам. Если никаких изменений - значит в проводке дело...
Если приборка тухнет и двиг не крутит - либо двигстоп стоит OFF, либо аккум сел в ноль. Но в этом случае был бы звук трещетки или еще чего из под сидушки.
Других вариантов нет. Разве что контакт...
Подзаряди аккум (12в хотябы). Поставь на нейтраль. Убедись что двигстоп в RUN. И попробуй завести.
Если просто тухнет и все - подключи вольтметр и смотри нагрузку на аккум.
Если проседает до >7в то аккум сдох вообще в хлам. Если никаких изменений - значит в проводке дело...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:14
- Откуда: г.Жуковский, Московская область
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Они и от 10в будут светиться.Алексей Симанженков писал(а):Хорошо спасибо, попробую подзарядить. Я на аккум даже не думал,раз при повороте ключа фара горит,поворотники и приборка тоже.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:14
- Откуда: г.Жуковский, Московская область
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
будешь стоять с фарой - посадишь аккум и домой пойдёшь пешком. ))Алексей Симанженков писал(а):Хорошо спасибо, попробую подзарядить. Я на аккум даже не думал,раз при повороте ключа фара горит,поворотники и приборка тоже.
старайся сразу заводить.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:14
- Откуда: г.Жуковский, Московская область
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Это практически у всех так. Выключатель габаритов на Стидах хрен поймешь на каких годах стоит. У меня например заколхожен.Алексей Симанженков писал(а):А она у меня всегда включена,не выключается))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:14
- Откуда: г.Жуковский, Московская область
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
или не шел заряд на негоHondaElectraGlide писал(а):до минуты - нет... но если и аккум кака, то...
короче для начала проверить напряжение на нем
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:14
- Откуда: г.Жуковский, Московская область
Забрал аккумулятор,заряжу проверю. Но когда снимал,то заметил, что на нем была заглушка резиновая для газов - не снял как принес аккум из дома. Может это тоже повлияло, да и тестера у меня так же нет как и зарядки((
Завтра все принесу и проверю.
А еще тухнет только лампа,и на приборке дальний свет,но горят нейтралка и красная лампочка (над ней масленка нарисована).
Завтра все принесу и проверю.
А еще тухнет только лампа,и на приборке дальний свет,но горят нейтралка и красная лампочка (над ней масленка нарисована).
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Гаснуть Лампа света должна при заводке, по крайней мере на ВЛС( я бывший обладатель оного).
Помоему проблема проще простого, а именно окисление контактов, или просто плохо прикручены. Окисление контактов может быть и на кнопке старта, и на кнопке запуска.
Разобрал бы ты пульт и почистил.
Не в аккумуляторе дело. Сажает Сильно, но не катастрафично, с хорошим аакумом можно крутить очень долго относительно.
Помоему проблема проще простого, а именно окисление контактов, или просто плохо прикручены. Окисление контактов может быть и на кнопке старта, и на кнопке запуска.
Разобрал бы ты пульт и почистил.
Не в аккумуляторе дело. Сажает Сильно, но не катастрафично, с хорошим аакумом можно крутить очень долго относительно.
962 680 25 06
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:14
- Откуда: г.Жуковский, Московская область
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:14
- Откуда: г.Жуковский, Московская область
- viking
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
- Откуда: MО электроугли
- Контактная информация:
Алексей Симанженков
http://vk.com/photo49693081_282691155 по ссылке фото проверь разьемы у меня черный выскочил разок и не заводилось. за одно разьем к РР-зарядки проверь.
http://vk.com/photo49693081_282691155 по ссылке фото проверь разьемы у меня черный выскочил разок и не заводилось. за одно разьем к РР-зарядки проверь.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:14
- Откуда: г.Жуковский, Московская область
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Алексей Симанженков
РР-Реле Регулятор!
Давай по порядку, так всегда надо действовать.
Начни с аккума и отходящих от него проводах.
После пульт на правой ручке. Прочистить контакты просто наждачной не грубой наждачной бумагой.
Почисти контакты присоединяющие Пульт к основной косе проводки.
Главное не паникуй, все по порядку делай, не обезательно так как я написал. Просто спокойненько почисти одно-второе. Можно захватить и что нить еще из контактов по пути)))
У тебя проблема скорее всего пустиковая.
Главное понятно что это электрика, а электрика это пустяк по сравнению с проблемами с двигателем))
РР-Реле Регулятор!
Давай по порядку, так всегда надо действовать.
Начни с аккума и отходящих от него проводах.
После пульт на правой ручке. Прочистить контакты просто наждачной не грубой наждачной бумагой.
Почисти контакты присоединяющие Пульт к основной косе проводки.
Главное не паникуй, все по порядку делай, не обезательно так как я написал. Просто спокойненько почисти одно-второе. Можно захватить и что нить еще из контактов по пути)))
У тебя проблема скорее всего пустиковая.
Главное понятно что это электрика, а электрика это пустяк по сравнению с проблемами с двигателем))
962 680 25 06