Хром на клапанных крышках

Ответить
Wayfarer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 17:00
Откуда: Владивосток

Хром на клапанных крышках

Сообщение Wayfarer » 26 апр 2012, 17:09

Здравствуйте уважаемые форумчане.
В силу давнего желания приобщиться к мотомиру с одной стороны, и финансовых ограничений с другой, мотоцикл был куплен за сумму небольшую и как следствие во внешнем состоянии неважном :)
Для первых навыков вождения, думаю второе и не принципиально. Главное удовольствие от езды.
Однако желание потихоньку восстановить былую роскошь или хотя бы облагородить все таки есть.

О былой роскоши и идет речь, проводя пальцем по кое-где вздутой поверхности клапанной крышки, я отодрал кусок хромированного покрытия сантиметра 3 квадратных о.О и решил не останавливаться на достигнутом.

Собственно... нужен совет мне гуманитарию и профану... :oops:
Полировал кто либо клапанные крышки и прилично ли они смотрятся? Как я понимаю они алюминиевые?

Или лучше покрасить? А если под покраску, то необходимо ли снимать весь хром?

И наконец, есть ли прокладка между крышкой и цилиндром? Если да, то повреждается ли она при съеме? И снова, если да, то требуется взамен оригинальная или можно автомобильным герметиком-прокладкой обойтись?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 апр 2012, 17:15

Wayfarer, снимать надо, если хочешь нормально покрасить/полировать. Можно отпескоструить. Крышки снимаются без проблем, там резиновая прокладка (многоразовая).
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 26 апр 2012, 17:18

полированный алюминий смотрится отлично на VT600 именно так с завода
прокладка под крышкой имеется ее состояние будет понятно после вскрытия если менять то на новую прокладку но это мое мнение герметик надоел видимо еще после урала
Old school 100%

Wayfarer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 17:00
Откуда: Владивосток

Сообщение Wayfarer » 26 апр 2012, 17:25

Понятно, большое спасибо за оперативные ответы. Как раз собираюсь карбюраторы снимать - чистить/изучать.
Заодно и крышки свинчу. Главное собрать все в прежней последовательности и чтоб без лишних деталей :)

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 26 апр 2012, 17:39

удачи
Old school 100%

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 26 апр 2012, 23:01

После полировки крышки надо покрывать лаком. Иначе через год потемнеет. Лак на полированном алиминии будет держаться херово, поэтому как следует обезжириваем. Может какой специальный лак для этого есть.
Ушел на трансальп клуб.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»