Оторвался номер
Оторвался номер
поехал впервые на Стиде в дальняк...
Повесил кофры, перенес поворотники (как в практическом стидоводстве)
Вот на обратном пути..вовремя заметил на заправке.. Треснул хвост (кусок рамы). и вся система номера вырвалась.. т.е. вместе с подсветкой, самим номером и куском рамы..
Осталось все висеть на 1 см уцелевшего участка и проводах, которые пришлось отрезать..
Теперь хочу спросить: как лучше закрепить номер и поворотники?
Идей у меня несколько:
разобрать всю жопу и приварить все как было + усилить стальной плитой. (весьма тяжеленькая) и к ней прикрутить номер.
НО хвост там полюбому вибрирует как ни в себе.. И все может обернуться еще хуже.. Возможно.
заодно отрезать штатные держалки для поворотов и приварить их на хвост.
Другой вариант:
не разбирать жопу, и все собрать на винтиках. Сделать выносы, все скрутить...
еще один:
привариться не к хвосту, а к участку жесткой рамы.. И повесить номер "на весу".
Повесил кофры, перенес поворотники (как в практическом стидоводстве)
Вот на обратном пути..вовремя заметил на заправке.. Треснул хвост (кусок рамы). и вся система номера вырвалась.. т.е. вместе с подсветкой, самим номером и куском рамы..
Осталось все висеть на 1 см уцелевшего участка и проводах, которые пришлось отрезать..
Теперь хочу спросить: как лучше закрепить номер и поворотники?
Идей у меня несколько:
разобрать всю жопу и приварить все как было + усилить стальной плитой. (весьма тяжеленькая) и к ней прикрутить номер.
НО хвост там полюбому вибрирует как ни в себе.. И все может обернуться еще хуже.. Возможно.
заодно отрезать штатные держалки для поворотов и приварить их на хвост.
Другой вариант:
не разбирать жопу, и все собрать на винтиках. Сделать выносы, все скрутить...
еще один:
привариться не к хвосту, а к участку жесткой рамы.. И повесить номер "на весу".
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Спинка есть? Режь хвост@вешай на спинку.
Плюсов два - камеры, установленные сверху, такой номер не читают (проверено большими элиминаторами), выглядеть мот станет немного брутальнее и инфернальнее. Кроме того, есть возможность действительно жёстко закрепить рамку под номер - отлетит, только если мот на уши встанет.
Минусов, как ни странно, тоже два - могут придраться к "нештатному месту", не повесишь центральный кофр. С другой стороны, видел на горе бобровода, у которого номер висел прямо на спине (на его спине, человеческой). Мотобат его погнал за неправильную парковку, но ни слова не сказал за номер.
Плюсов два - камеры, установленные сверху, такой номер не читают (проверено большими элиминаторами), выглядеть мот станет немного брутальнее и инфернальнее. Кроме того, есть возможность действительно жёстко закрепить рамку под номер - отлетит, только если мот на уши встанет.
Минусов, как ни странно, тоже два - могут придраться к "нештатному месту", не повесишь центральный кофр. С другой стороны, видел на горе бобровода, у которого номер висел прямо на спине (на его спине, человеческой). Мотобат его погнал за неправильную парковку, но ни слова не сказал за номер.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
На всякий случай ссыльну. Просто для информации, на глаза попалось. Ничего нового, так, напоминание - за нештатный крепёж пасут.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Единственный верный способ, если собираешься и дальше ездить на дальняки - приваривать подрамник жёстко и усиливать. Никакого штатного резинового крепежа. Или вообще заменить его арматуриной 16мм согнутой по образу и подобию подрамника. К ней уже приваривать рамку под номер и уголки под поворотник.
Ушел на трансальп клуб.
Мне и камраду Старпому друг сделал металлические пластины из нержи. У меня она идёт к раме (подрамника нет) на консолях из той же нержи с ребром жёсткости, у Старпома - крепится прямо к стоковому подрамнику вместо катафот.
Плюсы конструкции - простота, адова надёжность (моя выполняет функцию бугеля, проще теперь кусок рамы отодрать, чем номер) и скрытость - всё под крылом, никакого внешнего колхоза.
Очень рекомендую соорудить нечто похожее
Плюсы конструкции - простота, адова надёжность (моя выполняет функцию бугеля, проще теперь кусок рамы отодрать, чем номер) и скрытость - всё под крылом, никакого внешнего колхоза.
Очень рекомендую соорудить нечто похожее
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Когда ж вы начнете поиском то пользоваться ... ?Zevs писал(а):Теперь хочу спросить: как лучше закрепить номер и поворотники?
И не надо говорить что он плохо ищет
НА "крепление AND номера" он отлично все находит:
Про номер
номер
ищу крепление номера
...
(и там все есть, особенно по первой ссылке)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
вопрос решил кардинально.
Во-первых товарищ подарил аллюминиевую пластину под номер.
Приварили оторвавшийся металл на место и укрепили его под хвостом прутами железа (2 прутика).
Все соединения на болтах повесил через саленблоки.
(нашел в гараже трубку тосола от уже проданного ваза, порезал, через этот шланг вкручивал болты. По размерам идеально!)
Во-первых товарищ подарил аллюминиевую пластину под номер.
Приварили оторвавшийся металл на место и укрепили его под хвостом прутами железа (2 прутика).
Все соединения на болтах повесил через саленблоки.
(нашел в гараже трубку тосола от уже проданного ваза, порезал, через этот шланг вкручивал болты. По размерам идеально!)