Оторвался номер

Ответить
Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Оторвался номер

Сообщение Zevs » 30 апр 2012, 17:35

поехал впервые на Стиде в дальняк...
Повесил кофры, перенес поворотники (как в практическом стидоводстве)


Вот на обратном пути..вовремя заметил на заправке.. Треснул хвост (кусок рамы). и вся система номера вырвалась.. т.е. вместе с подсветкой, самим номером и куском рамы..

Осталось все висеть на 1 см уцелевшего участка и проводах, которые пришлось отрезать..


Теперь хочу спросить: как лучше закрепить номер и поворотники?


Идей у меня несколько:
разобрать всю жопу и приварить все как было + усилить стальной плитой. (весьма тяжеленькая) и к ней прикрутить номер.
НО хвост там полюбому вибрирует как ни в себе.. И все может обернуться еще хуже.. Возможно.
заодно отрезать штатные держалки для поворотов и приварить их на хвост.


Другой вариант:
не разбирать жопу, и все собрать на винтиках. Сделать выносы, все скрутить...


еще один:
привариться не к хвосту, а к участку жесткой рамы.. И повесить номер "на весу".

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 30 апр 2012, 17:48

Я думаю варианты со сваркой не очень- проще усилить сломавшийся пластик наклеив жестянку, а потом еще и на винтики :wink:

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 30 апр 2012, 18:16

пластик цел..
оторвался кусок хвоста..металлический

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 30 апр 2012, 18:25

Спинка есть? Режь хвост@вешай на спинку.

Плюсов два - камеры, установленные сверху, такой номер не читают (проверено большими элиминаторами), выглядеть мот станет немного брутальнее и инфернальнее. Кроме того, есть возможность действительно жёстко закрепить рамку под номер - отлетит, только если мот на уши встанет.

Минусов, как ни странно, тоже два - могут придраться к "нештатному месту", не повесишь центральный кофр. С другой стороны, видел на горе бобровода, у которого номер висел прямо на спине (на его спине, человеческой). Мотобат его погнал за неправильную парковку, но ни слова не сказал за номер.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 30 апр 2012, 18:28

ss/

да там надпись "steed"... жалко закрывать

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 30 апр 2012, 19:38

Zevs писал(а):пластик цел..
оторвался кусок хвоста..металлический
кусок подрамника??? и скорее всего вот этот:

Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 30 апр 2012, 21:49

На всякий случай ссыльну. Просто для информации, на глаза попалось. Ничего нового, так, напоминание - за нештатный крепёж пасут.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 30 апр 2012, 22:14

Единственный верный способ, если собираешься и дальше ездить на дальняки - приваривать подрамник жёстко и усиливать. Никакого штатного резинового крепежа. Или вообще заменить его арматуриной 16мм согнутой по образу и подобию подрамника. К ней уже приваривать рамку под номер и уголки под поворотник.
Ушел на трансальп клуб.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 30 апр 2012, 23:17

Мне и камраду Старпому друг сделал металлические пластины из нержи. У меня она идёт к раме (подрамника нет) на консолях из той же нержи с ребром жёсткости, у Старпома - крепится прямо к стоковому подрамнику вместо катафот.

Плюсы конструкции - простота, адова надёжность (моя выполняет функцию бугеля, проще теперь кусок рамы отодрать, чем номер) и скрытость - всё под крылом, никакого внешнего колхоза.

Очень рекомендую соорудить нечто похожее
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 01 май 2012, 09:46

Andante писал(а):Очень рекомендую соорудить нечто похожее
Были бы фотки, было бы легче последовать рекомендации ;-)
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 01 май 2012, 10:03

да вот же... сложно представить как оно.. вообще... выложи фото!
Avion
Да, именно эта часть и вырвалась...
похерил один катафот :(

От вибрации также оторвались крепления пластикового хвоста..


Demige
Не зря же японцы сделали съемный подрамник? нафига?
Я тоже подумываю его намертво к раме приварить..

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 май 2012, 10:14

не знаю зачем они его сделали съёмным, но отваливается он у всех :). Вроде подрамник ничему особо не мешает. Можно без него колесо чуть легче снимать.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 01 май 2012, 10:28

а если его жестко приварить... он сам от вибрации не лопнет?
так у меня хвостовая часть оторвалась вместе с подсветкой.. а так может и вообще пополам))

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 май 2012, 10:43

Если сделать конструкцию усиленной то не отвалится. Трескается как раз только тонкостенное г-но.
Ушел на трансальп клуб.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 01 май 2012, 11:50

Попингую камрада Старпома на этот счёт, может отфотает - мой пока далеко, к сожалению.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 май 2012, 19:57

Zevs писал(а):Теперь хочу спросить: как лучше закрепить номер и поворотники?
Когда ж вы начнете поиском то пользоваться ... ?
И не надо говорить что он плохо ищет
НА "крепление AND номера" он отлично все находит:
Про номер
номер
ищу крепление номера
...
(и там все есть, особенно по первой ссылке)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 10 май 2012, 14:43

вопрос решил кардинально.

Во-первых товарищ подарил аллюминиевую пластину под номер.


Приварили оторвавшийся металл на место и укрепили его под хвостом прутами железа (2 прутика).

Все соединения на болтах повесил через саленблоки.

(нашел в гараже трубку тосола от уже проданного ваза, порезал, через этот шланг вкручивал болты. По размерам идеально!)

Ответить

Вернуться в «Обвес»