Доработка глушителя
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Читал, читал тут всё и соблазнялся на сверление глушаков.
Просверлил как кто-то писал ранее, не основную перегородку, а задние стенки. Взял сверло 6 мм и сделал по 4 дырки, завёл конэка и мгу сказать, что на холостых громкость не изменилась, а на режимах стало громче но самую малость. Теперь думаю, сверлить или не сверлить перегородки, ещё надо подрегулировать карбы.
Из плюсов: звук стал приятнее!!! чуть более грозный.
Из минусов: вроде нет такого.
Просверлил как кто-то писал ранее, не основную перегородку, а задние стенки. Взял сверло 6 мм и сделал по 4 дырки, завёл конэка и мгу сказать, что на холостых громкость не изменилась, а на режимах стало громче но самую малость. Теперь думаю, сверлить или не сверлить перегородки, ещё надо подрегулировать карбы.
Из плюсов: звук стал приятнее!!! чуть более грозный.
Из минусов: вроде нет такого.
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Мы сравнивали у Терминатора и у меня глушаки просверлены у меня перегородки у него тыловая часть глушаков по одному отверстию на холостых разница есть у него звучок по громче как даешь газу то опять таки на мой взгляд у него звук более резкий и жесткий у меня же по мягче и поглубже бас.
STEED VSE=>VF750C MAGNA
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Денис
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
просверлил 14 мм сверлом, када на холостых красиво и приятно, но тока стоит тронуцца и начать ускарятся, звук как у прогоревшего глушака, пердит не имоверно, ни баса ни рокота просто тупо двухтактник без глушака, дешево короче на слух. ждал другово. тем более по моим ощущениям стал тупее, разгон вялый. вот терь думаю шо с этим фсем делать. мож железные мочалки меня спасут))))
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Сегодня наснимал таки видео. Вот, глядите (сделайте погромче;))
http://www.youtube.com/watch?v=k7Fo9mie6So
http://www.youtube.com/watch?v=k7Fo9mie6So
Интрудер - г@вно!
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
я все понял!,чтоб распугивать на своем пути пешиходов и четырехколесные тошнилки надо глушаки повернуть вперед,я тут поиздевался - прикрутил колени от юпитера на стид,звук такой прикольный получился,а если еще поднести кусок пластиковой трубы под углом к глушаку,так вабще неземное чота,ну и пределом было повернуть глушаки против движения,в движении даже пердеж пропадает,тк появляеца сопротивление на выпуске,а если ехать свыше60км\ч,то изапаха не чувствуеца,зато любопытные начинают на тебя оглядываца...
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
Только что просверлил свои глушаки, по две дырки в каждом глушителе в перегородках...
Сверло по металлу 10 мм х 30 см...
Звучок что надо я вам скажу! True Chopper практически... единственное, что нет басса на ХХ и на малых оборотах... )
Если кому еще сверлить, то могу одолжить свое сверло!
Сверло по металлу 10 мм х 30 см...
Звучок что надо я вам скажу! True Chopper практически... единственное, что нет басса на ХХ и на малых оборотах... )
Если кому еще сверлить, то могу одолжить свое сверло!
Easy Rider Forever...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 21:53
- Откуда: Медынь,Калужская обл.
Норм на мото нет.DimON писал(а):парни, а как реагируют гайцы на увеличение дБ при тех осмотре? замеры ни какие не делают?
а то у нас сделали навороченую станцию техосмотра, опасаюсь что не возможно будет пройти с дырявыми глушаками.
А что могут придумать гайцы - это уже отдельная тема.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije