Сообщение
Ковбой Marlboro » 02 июл 2012, 13:01
Ну вот я испытал аппарат в дальняке.
Все-таки настоящее удовольствие от техники получаешь, когда она оказывается в своей стихии.
Электричка - это поглотитель километров, при чем сотнями. Не получилось стартовать вместе с irokezм, Белым и soliodimом в субботу, стартовали с женой в воскресение одни и заметить не успели как за световой день отмахали 1000 км. Год назад ту же 1000 отмотали на VT 750 и хотелось упасть и не вставать пару дней, а тут только душа и спать.
Когда слышал, что товарищ хочет на Электричку воткнуть назад "каток" шириной 200, так как "на 180 км в час стабильности не хватает", то крутил пальцем: Где у нас можно на такой скорости ездить? Теперь понял, что важно не где, а на чем! На магистралях по пути спокойно шел 150. Быстрее не ехал по двум причинам: Во-первых, не привычно, что на мотоцикле с такой скоростью можно ехать, а не изредка разгонятся при обгоне. А во-вторых, не хотелось расставаться с правами.
Серпантины нам с Бегемотом, мягко говоря, противопоказаны. Там где irokez, Белый и soliodim шли 80, я вписывался только на 60. Они на 60, я сбрасывал до 40. Когда читал, что задний маятник и Электричке слабоват, не думал, что я со своей далекой от спортивности манерой езды буду это замечать.
Что касается реакции на состояние дорог. Если едешь один, то практически наплевать, что с дорогой. По разбитой, но твердой грунтовке скачет не хуже эндуро. А вот если с пассажиром... Когда выехал из московской области в тульскую, где асфальт заметно хуже, удивлялся: Почему меня слегка потряхивает, а жена на пассажирской сидушке скачет как на родео?
Похоже из-за тяжелого ветровика с приборами и музыкой и высокого центрального кофра водитель сидит в районе центра масс и вертикальные ускорения от неровностей дорог воспринимает минимально. В отличие от пассажира, который сидит высоко на заднем колесе.
Ну и еще одно замечание касательно комфорта второго номера. Крепление центрального кофра не отличается жесткостью. Это можно заметить даже на месте с двигателем работающим на холостом ходу по тому, что центральный кофр заметно вибрирует. В дороге это превращается в следующую ситуацию: После наезда на хорошей скорости на большую неровность мотоцикл подскакивает. В это время центральный кофр прогибается вниз, после подскока кофр резко возвращается вверх и не слабо бьет пассажира по спине.
Позабавил расход бензина. На крейсерской скорости 150 бака хватало только на 200 км. А когда позже по плохим дорогам днепропетровской и запорожской областей со скоростью 90 проехал без заправки 300 км, а топливомер показывал еще примерно 1/4 бака, не мог в это поверить и поехал на заправку, то в баке оказалось еще 3-4 литра топлива (в таком темпе ещё километров на 70). На обратном пути шли колонной ориентируясь на темп soliodim. На заправках выяснялось, что заливал я в среднем на литр больше него.
Что касается неисправностей. По дороге в Крым на разбитых дорогах днепропетровской и запорожской областей замолчали передние колонки, на обратной дороге перегорела лампочка в люстре. Сейчас ищу замену. Масло в коробке не изменило уровень за 3000 км, из первичной передачи малость вытекло после падения на серпантине на нулевой скорости. А вот с двигателем интереснее. На серпантинах съел около полу литра масла за 200 км и ещё немного масла выдавливало на высоких скоростях на магистралях из-под правой крышки двигателя по стыку в области между штангами.
Что касается ветро- и грязезащиты,.. Я знал, что на должна быть хорошая, но не думал, что на столько. На заправке после дождя Белый обратил внимание, что у меня чистый дождевик, хотя у них с ДимДимычем дождевики были в грязи до колен. А потом в Москве мы с женой подумали, что вобще зря дождевики надевали. Перед Москвой дождевики сняли, а после въезда в Москву попали под сильный дождь, когда через 5 минут ливня остановились у ТЦ и спрятались под навесом поняли, что мокрые у нас только шлемы.
Но в общем доволен как удав. Только надо магнитолу либо перепрошивать под нашу сетку, либо менять на что-то современное с поддержкой CD и MP3, а то только в Московской области и Крыму на нечетных частотах можно радио послушать, а во всех остальных областях почти один только треск.