кинематическая схема (помогите)
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Нет реакции на винт качества- верный признак засорения каналов карбюратора. А мембраны смотрел? Уровень топлива?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Слухай! Ну если у самого не получается. Не пожалей денег - сгоняй в сервис. Хотя бы на диагностику. Понаблюдай, что как. А то такими темпами сезон прое....
На другом стиде может быть компрессия другая, а может еще что.
На другом стиде может быть компрессия другая, а может еще что.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Проверь хотя бы самое простое: на нижний штуцер карбюратора надень прозрачную трубочку, открытый конец подними вверх, отверни на пару оборотов запорный винт сбоку этого штуцера и посмотри уровень топлива на заведенном движке, по закону сообщающихся сосудов уровень должен быть у исправного карба на уровне оси дроссельной заслонки. Если выше- не держит игольчатый клапан.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Алхимик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:44
- Мотоцикл: Honda STEED
- Откуда: Нижний Новгород 52rus
- Контактная информация:
Просто как то странно выгледит. Вы что не будь вообще знаете про мот то что не написанно на данном форуме?
Вы шипко умные, как будто я не проверял уровень топлива.
Вот чесное слово, такое чувство что вы прочитали мануал и всё, в мот даже не лазили.
Вы шипко умные, как будто я не проверял уровень топлива.
Вот чесное слово, такое чувство что вы прочитали мануал и всё, в мот даже не лазили.
Только тогда можно молчать и быть невозмутимым, когда есть лук и стрелы: иначе возникают ссоры и пустословие....
Road Captain
Road Captain
Ничего не знаем.Алхимик писал(а): Вы что не будь вообще знаете про мот то что не написанно на данном форуме?
Все с форума узнаем.
Сначала (сами же) пишем (в полу-обмороке), а потом (сами же) читаем ... и делам для себя открытия
Пишем лишь то, что запоминается из снов.
Тут же секта телепатов, ясновидцев и прорицателей .....
Кто тебя знает, проверял ты или нет ....Алхимик писал(а):Вы шипко умные, как будто я не проверял уровень топлива.
О чем (и как) пишешь - из того и исходим ...
Ага. И не ездим.Алхимик писал(а):Вот чесное слово, такое чувство что вы прочитали мануал и всё, в мот даже не лазили.
У всех стиды стоят в гаражах, поэтому не ломаются.
(и ремонтом и заниматься не приходится)
А вся активность на форуме сводится лишь к пересказу (наиболее) излюбленных (и запомнившихся) разделов мануала .... "в вольной интерпретации" ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Алхимик, если ты уверен на все 100 насчет карбов - гляди напряжение в сети. Тут есть по соседству тема. Человек, кстати тоже из Нижнего, 5 раз карбы перебирал, но мот не разгонялся, тупил страшно. Оказалось что у него зарядки не было - отгорел разъем от генератора к РР.. Восстановил проводку - всё летает.
Ушел на трансальп клуб.
- Алхимик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:44
- Мотоцикл: Honda STEED
- Откуда: Нижний Новгород 52rus
- Контактная информация:
goba79
Я и не ругаюсь. Просто принимаете за дурака и говорите те вещи которые в первую очередь проверяет любой человек.
endeneu
Давай без сарказма. Просто кататься хочу.
Demige
Проводку я всю проверял и прозванивал, а так же делал когда стартер отказывался работать в итоге дело было не в стартере и не проводке, а датчики нейтрале.
**********
Мне тут на саседнем форуме подсказали решения большенства проблем по тупизне мота и по оборотам (теже симптомы были у людей).
Посоветовали поставить воздушный фильтр от класики (естественно подогнав его под размер кастрюли) и заменить саб-фильтр на более пропускной и тогда мот попрёт. Я всё заменил и всё попёрло. =))
Осталось только двигло, а точнее странный звук двигателя. После дыма сделаю видео рабочего двигателя и будем думать что это и как с этим бороться. Это не угроза это предупреждение о грядущем взрыве мозга =))
Я и не ругаюсь. Просто принимаете за дурака и говорите те вещи которые в первую очередь проверяет любой человек.
endeneu
Давай без сарказма. Просто кататься хочу.
Demige
Проводку я всю проверял и прозванивал, а так же делал когда стартер отказывался работать в итоге дело было не в стартере и не проводке, а датчики нейтрале.
**********
Мне тут на саседнем форуме подсказали решения большенства проблем по тупизне мота и по оборотам (теже симптомы были у людей).
Посоветовали поставить воздушный фильтр от класики (естественно подогнав его под размер кастрюли) и заменить саб-фильтр на более пропускной и тогда мот попрёт. Я всё заменил и всё попёрло. =))
Осталось только двигло, а точнее странный звук двигателя. После дыма сделаю видео рабочего двигателя и будем думать что это и как с этим бороться. Это не угроза это предупреждение о грядущем взрыве мозга =))
Только тогда можно молчать и быть невозмутимым, когда есть лук и стрелы: иначе возникают ссоры и пустословие....
Road Captain
Road Captain
Можно и без сарказмаАлхимик писал(а):Давай без сарказма. Просто кататься хочу.
Но "как вы лодку назовете, так она и поплывет" (с)
Привык все делать сам (и не хочешь везти в сервис) - ок.
Не хватает знаний -> мануал.
Нет нужного в мануале -> спрашиваешь у народа
(как можно подробнее описывая проблемы со всеми симптомами и тонкостями)
Все что подсказывает народ не помогает -> собственные эксперименты
(втч с последовательным перебором всех узлов, которые могут быть потенциальной причиной)
Некогда / лень ковырять самому -> сервис
*****
То что подсказали не тут, а где-то еще - что ж ... бываетАлхимик писал(а):Мне тут на саседнем форуме подсказали решения большенства проблем по тупизне мота и по оборотам (теже симптомы были у людей).
Посоветовали поставить воздушный фильтр от класики (естественно подогнав его под размер кастрюли) и заменить саб-фильтр на более пропускной и тогда мот попрёт. Я всё заменил и всё попёрло. =))
Если помогло - мы за тебя рады
Если поделишься информацией о причинах и методах решения - будет еще лучше.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
В этом случае - понятноgoba79 писал(а):Воздушный фильтр засорен был, вот и причина... Оттого и перелив. Поменял, поехало...
Но говорю про "вообще" / "на будущее"
А то ж народ в основном приходит "взять" и редко когда "дать"
PS
Если проблема была в воздушном фильтре, то странно
почему (до того) карбы проверил а воздушный фильтр - нет ....
Последний раз редактировалось endeneu 24 май 2012, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Потому что у Стида карбы настроены под определенное сопротивление на впуске. Если фильтр снят, то мотор тупить начинает, так как на впуске нет сопротивления, как только ставишь фильтр (нормальный чистый) появляется сопротивление на впуске и карбы начинают штатно работать.Алхимик писал(а):Не согласен, вообще без него он также хреново работал.
Это на форуме 1000000 и 1 раз было обсуждено и растолковано.