Электраглайд классик - отмечаюсь
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Электраглайд классик - отмечаюсь
Ну и я отмечает среди укушенных
Как некоторые уже знают, с этого сезона катаюсь на электраглайде классик, 99-го года, брал с немалым пробегом в 34 тысячи миль.
Проехал около 1000 миль, в основном по трассе и пожалуй уже можно рассказать, что оно и как оно.
Купил, в общем-то спонтанно, изначально нацеливался на турэндуро, но невеликий рост оставлял слишком много сомнений в удобстве управления груженым байком с пассажиром. Нужен был мотоцикл, удобный для дальних поездок и т. к. Гусь/тайгер/ктм-адвенчер отпали - выбор сузился до голды и роудкинга. Голда - прекрасный мотоцикл, но отпугнуло обилие пластика, затрудняющего обслуживание, и откровенно автомобильные ощущения. Хотя если сравнивать технически - Голла предпочтительнее, кмк. Но выбор склонился в сторону ХД. Кинг в мой бюджет на тот момент не влез, как ни странно, и в итоге была куплена электричка.
Мотоцикл достался уже несколько оттюненым, с нулевиком, прямотоками, скорее всего уже переджетованным, с дугами вокруг кофров и багажником на турпаке.
По итогам пройденных 1000 миль могу сказать: это лучший мотоцикл для перевозки жен Большие кофры, удобное кресло для пассажира, отличная тяга позволяет мотоциклу не замечать наличие дополнительного груза, а прекрасное шасси позволяет не сильно терять в управляемости при наличии второго номера.
Первому номеру тоже весьма комфортно, хотя нужно будет кой-чего доработать, но это особенность конкретного экземпляра.
В целом же - едет хорошо. Не пуляет, как магна, но очень здорово тянет с самого низу. По динамике, пожалуй, проиграет магне, но тут и весу почти вдвое. Управляется прекрасно, в том числе и на малых скоростях. 400 без малого кг весу хотя и ощущаются, но особо не мешают. Видимо, сказывается рука Эрика Бьюела, приложившего эту самую руку к проектированию.
На удивление неплох в пробках, сцепление тугое и весьма требует привыкания, но опять же, прекрасное шасси, короткая для круизера база и здравая наглость позволяют вытворять всякое. С учетом габаритов, конечно.
Обслуживается в чем-то удобнее японцев, в чем-то - наоборот, но пока раздражения не вызвало.
В целом же - пока вполне доволен покупкой, харлей оказался не фетишем и не трясущимся адом, а вполне качественным и сбалансированным мотоциклом. А магия ХД... Пока ощущаю ее только в реакции окружающих
Как некоторые уже знают, с этого сезона катаюсь на электраглайде классик, 99-го года, брал с немалым пробегом в 34 тысячи миль.
Проехал около 1000 миль, в основном по трассе и пожалуй уже можно рассказать, что оно и как оно.
Купил, в общем-то спонтанно, изначально нацеливался на турэндуро, но невеликий рост оставлял слишком много сомнений в удобстве управления груженым байком с пассажиром. Нужен был мотоцикл, удобный для дальних поездок и т. к. Гусь/тайгер/ктм-адвенчер отпали - выбор сузился до голды и роудкинга. Голда - прекрасный мотоцикл, но отпугнуло обилие пластика, затрудняющего обслуживание, и откровенно автомобильные ощущения. Хотя если сравнивать технически - Голла предпочтительнее, кмк. Но выбор склонился в сторону ХД. Кинг в мой бюджет на тот момент не влез, как ни странно, и в итоге была куплена электричка.
Мотоцикл достался уже несколько оттюненым, с нулевиком, прямотоками, скорее всего уже переджетованным, с дугами вокруг кофров и багажником на турпаке.
По итогам пройденных 1000 миль могу сказать: это лучший мотоцикл для перевозки жен Большие кофры, удобное кресло для пассажира, отличная тяга позволяет мотоциклу не замечать наличие дополнительного груза, а прекрасное шасси позволяет не сильно терять в управляемости при наличии второго номера.
Первому номеру тоже весьма комфортно, хотя нужно будет кой-чего доработать, но это особенность конкретного экземпляра.
В целом же - едет хорошо. Не пуляет, как магна, но очень здорово тянет с самого низу. По динамике, пожалуй, проиграет магне, но тут и весу почти вдвое. Управляется прекрасно, в том числе и на малых скоростях. 400 без малого кг весу хотя и ощущаются, но особо не мешают. Видимо, сказывается рука Эрика Бьюела, приложившего эту самую руку к проектированию.
На удивление неплох в пробках, сцепление тугое и весьма требует привыкания, но опять же, прекрасное шасси, короткая для круизера база и здравая наглость позволяют вытворять всякое. С учетом габаритов, конечно.
Обслуживается в чем-то удобнее японцев, в чем-то - наоборот, но пока раздражения не вызвало.
В целом же - пока вполне доволен покупкой, харлей оказался не фетишем и не трясущимся адом, а вполне качественным и сбалансированным мотоциклом. А магия ХД... Пока ощущаю ее только в реакции окружающих
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Странно, я привык к своему спортстеру после 3 пробки, сейчас даже не могу вспомнить какое сцепление было у Steeda[/quote]hrenov_drummer писал(а): сцепление тугое и весьма требует привыкания
Тоже привык сразу практически.
Настолько здорово, что я порой не понимаю, на какой передаче еду. Ему пофигу!hrenov_drummer писал(а):но очень здорово тянет с самого низу
k0k0s, ты тоже давай уже создавай свою тему и фотки выкладывай.k0k0s писал(а):hrenov_drummer
кинь пару фоток своего мотоцикла.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну вот и фотки. Потратил вчера два часа на полировку этой громадины, теперь сфоткать можно Но следующий раз полировать электру буду, боюсь, в конце сезона, ну его нафиг столько времени терять.
Собстна, из того, что делал я: заменил ручки руля на Avon Grips, поставил передний армированный тормозной шланг, снял "новогодний тюнинг" (чехлы на тормозные диски, вилку и суппорта и все это с подсветкой), заменил прямоугольные зеркала с золотыми орлами на стоковые от более поздних харлеев, снял золотоорловую вставку с крышки воздушника, поставил кит для переноса номера под стоп-сигнал, иначе наша лопата не встает. Ненавижу наши ГРЗ. Некрасиво, да еще и денег на этот самый кит потратить пришлось.
В планах: замена передних тормозов на что-нибудь попроизводительнее, замена выпуска на какой-нибудь поэстетичнее и с немятыми концами, стекло повыше. Возможно покраска (бесят меня эти орлы на бэтвинге и надпись на турпаке). Нижнюю ветрозащиту на дуги еще хочется и может быть динамики для пассажира.
Кстати, совет владельцам хромированных самоходных диванов (ака чопиров, не только ХД): полироль для хрома от Кирякина под названием White Diamond - охренительна. У нас в продаже я ничего такого же офигенного не видел.
Ну и это... если кому зеркала с орлами Live To Ride и такую же вставку на крышку воздушника ннннада - вэлкам. О цене договоримся
Собстна, из того, что делал я: заменил ручки руля на Avon Grips, поставил передний армированный тормозной шланг, снял "новогодний тюнинг" (чехлы на тормозные диски, вилку и суппорта и все это с подсветкой), заменил прямоугольные зеркала с золотыми орлами на стоковые от более поздних харлеев, снял золотоорловую вставку с крышки воздушника, поставил кит для переноса номера под стоп-сигнал, иначе наша лопата не встает. Ненавижу наши ГРЗ. Некрасиво, да еще и денег на этот самый кит потратить пришлось.
В планах: замена передних тормозов на что-нибудь попроизводительнее, замена выпуска на какой-нибудь поэстетичнее и с немятыми концами, стекло повыше. Возможно покраска (бесят меня эти орлы на бэтвинге и надпись на турпаке). Нижнюю ветрозащиту на дуги еще хочется и может быть динамики для пассажира.
Кстати, совет владельцам хромированных самоходных диванов (ака чопиров, не только ХД): полироль для хрома от Кирякина под названием White Diamond - охренительна. У нас в продаже я ничего такого же офигенного не видел.
Ну и это... если кому зеркала с орлами Live To Ride и такую же вставку на крышку воздушника ннннада - вэлкам. О цене договоримся
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
т.е. правду говорят, что хорлеи ломучие ?Ковбой Marlboro писал(а):Я на тест драйве после Электрички сел на Спортстер. В первый момент мне показалось, что тросик сцепления порвался у него.k0k0s писал(а):Странно, я привык к своему спортстеру после 3 пробки
ps и снова про сцепление минусуют...
самим амерам удобно интересно так ездить.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
HondaElectraGlide
Я хз, у меня пока ничего не ломалось Точнее не так. У моего мотика есть болезни старого мотоцикла (как-никак, 34 тыщи миль все же было, когда я его купил), но в целом мотик вполне бодр и не разваливается.
А что сцепление - я в общем-то уже привык. Ну и придрочился, как правильно ездить в пробках, чтобы левая рука не уставала.
Я хз, у меня пока ничего не ломалось Точнее не так. У моего мотика есть болезни старого мотоцикла (как-никак, 34 тыщи миль все же было, когда я его купил), но в целом мотик вполне бодр и не разваливается.
А что сцепление - я в общем-то уже привык. Ну и придрочился, как правильно ездить в пробках, чтобы левая рука не уставала.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
34 тыщи МИЛЬ, чувак. Это 54 тысячи километров. Расскажите мне про состояние японцев на аналогичных пробегах. Сразу скажу - я могу рассказать про их состояние и имею возможность сравниватьHondaElectraGlide писал(а):hrenov_drummer
34 тыс разве много ? что может сломаться в литом куске металла :twisted:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И? У меня хорлей с аналогичным пробегом - тоже ок.irokez писал(а):Расскажи-ка.hrenov_drummer писал(а):. Расскажите мне про состояние японцев на аналогичных пробегах. Сразу скажу - я могу рассказать про их состояние и имею возможность сравнивать
Куча японцев с бОльшим пробегом - и все ок.
Хотя, смотря, что считать ок. Я вот могу сказать, что у японцев к 50 тыщам трескаются и рассыхаются резинки, а так же зачастую требуют замены тросики. Про говнище в различных труднодолезабельных местах и окислившиеся разъемы не говорю, и так понятно.
Так вот, на ХД все не лучше и не хуже, а примерно так же.
Я к тому, что современные ХД, судя по всему, такие же мотоциклы, а не ссущийся маслом трясущийся ужас, как любят рассказывать те, кто ХД видел только на картинках.
Гы, а про состояние японцев - достаточно этот форум почитать
да это давно перешло, скорее, в область шуток, а-ля "ямаха масло жрет, у кавасаки вторая вылетает, харли маслом ссыт а хонда не ломается"Я к тому, что современные ХД, судя по всему, такие же мотоциклы, а не ссущийся маслом трясущийся ужас, как любят рассказывать те, кто ХД видел только на картинках.
Угу. Ты возраст байков учитывай, да.Гы, а про состояние японцев - достаточно этот форум почитать
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Резинки и окислы - да. А вот тросики - это уже на возраст не спишешь.Ковбой Marlboro писал(а):Это проблемы скорее не пробега, а возраста.hrenov_drummer писал(а):Я вот могу сказать, что у японцев к 50 тыщам трескаются и рассыхаются резинки, а так же зачастую требуют замены тросики. Про говнище в различных труднодолезабельных местах и окислившиеся разъемы не говорю, и так понятно.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: