Расходники не фунциклируют ?HondaElectraGlide писал(а):в договоре прописано, что все фунциклирует... кроме расходников.
Электричковедение
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
http://www.ebay.com/itm/HEAT-DEMONS-HEA ... 57&vxp=mtr
рукогрейки 150 зелени... без доставки...
дюйм
https://www.denniskirk.com/big-bike-par ... 594663.sku 78$
дуйм и дюйм с 1/8
https://www.denniskirk.com/koso-north-a ... 597921.sku 62$
рукогрейки 150 зелени... без доставки...
дюйм
https://www.denniskirk.com/big-bike-par ... 594663.sku 78$
дуйм и дюйм с 1/8
https://www.denniskirk.com/koso-north-a ... 597921.sku 62$
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ковбой Marlboro
У комплектов с ручками управление попроще. У Хит Демонов электронный блок с кнопоськами, а не резисторы. Ну и красивее гораздо, когда блок управления симпатичный, а не уродливый коробас, и ручки можно поставить любые, а не убожество из тех комплектов, что продаются. Хотя, хз, только ли в этом дело.
Я на магну такой покупал, но поставить так и не собрался. Уж больно геморно.
У комплектов с ручками управление попроще. У Хит Демонов электронный блок с кнопоськами, а не резисторы. Ну и красивее гораздо, когда блок управления симпатичный, а не уродливый коробас, и ручки можно поставить любые, а не убожество из тех комплектов, что продаются. Хотя, хз, только ли в этом дело.
Я на магну такой покупал, но поставить так и не собрался. Уж больно геморно.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С работы по МКАДу в левом (самом) ряду, через пробку, за электричкой ехал... Конечно же, по сравнению с ней, я своими прямотоками "поПУКивавл", звук у ХД сказка! Мне показалось, что водитель крайне удивлен тем, что автомобили, не отскакивают за метр от него, за ранее уступая ему дорогу...хмм.. или не показалось это чувчство приобретается с покупкой ХД?
К чему это я.. Электричка не моё , да и в городе она очень не очень.. Но ЭлектричкаВоды я вас ПОНИМАЮ!!!
К чему это я.. Электричка не моё , да и в городе она очень не очень.. Но ЭлектричкаВоды я вас ПОНИМАЮ!!!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
внутренние торксы это отвертки или набор, по типу шестигранников...Ковбой Marlboro писал(а):Да за рынком через дорогу, большая вывеска не промахнешься.
Брал отдельными наборами: гаечные, головки, шестигранники и торксы. Сегодня оценил, что головки неудачные, так как под большую трещетку на 1/2`, надо бы под маленькую 1/4, но таких не было. И понял, что забыл купить головки под внешние торксы.
внешние - головки, а что именно откручивается внешними ? какие места ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Я взял набор по типу шестигранников. но бывает и по типу отвертки.HondaElectraGlide писал(а):внутренние торксы это отвертки или набор, по типу шестигранников...
Ну точно помню на суппортах, и где-то на двигателе. Наверняка ещё где-то есть.HondaElectraGlide писал(а):внешние - головки, а что именно откручивается внешними ? какие места ?
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
На одном из форумов Мотохелп писал:
Харош ругать )))))))))) нихуа это не ламаецо за такие пробеги........Вот История.
Друган из Воронежа на Электричке Ультре96 07года.Типа всё в полном фарше,но чтото то,тои сё по мелочёвке ломаецо, пробег и состояние 26т.миль типа хуйня...... мчит в Тюмень и далее.... По дороге всё чОтка.пришло время делать Т.О и попал к правельным чувакам,которые по ВИНУ рамы пробили моц по штатам. Внимание! удивлённое литсо))))) моц 07года!!!!! тока уехал со штатов с пробегои 77тыщ миль!!!!! в лёгкую полтинничег скрутили))) а это почти жизнь ремня за 10тыров рэ.......
Ну бля реальное железо и которое гОвно но плохо ломучее.....
Вот скопированная история Электрички с Эволюшеном, да ещё и вокруг света!!!!!!!! полляма км пробега и 193страны!!!! Поехали, читаем.......
///////////////////
Двигатель:
Первый ремонт был на 75000 км в Греции (25/06/97), когда начал осыпаться твердый слой металла на распредвалах. Потребовался новый распредвал и направляющие. На 191000 км в Намибии (30/04/00) сломался подшипник распредвала. Мы поставили новый, но кое-каких запчастей просто не было в Южной Африке, так что пришлось ставить старые. Первый капитальный ремонт потребовался на пробеге 229000км в Нью-Йорке (13-25/04/01). Цилиндры расточили, поставили ремонтные поршни, новые клапана и их направляющие. Картер не трогали. Требовавшие замены (еще с Африки) элементы ГРМ поменяли на новые. При пересечении Сибири (419000 км, 22/05/05) снова сломались направляющие распредвала, пришлось так ехать до Монголии (еще 3400км, 04/06/05). Там и произвели ремонт. Повторный капремонт верхней части двигателя понадобился на 485000. В Дели (12/12/06) сняли головы и цилиндры, а потом они полетели с нами в Австралию, где в мастерской цилиндры расточили, поставили новые поршни и т.п. В общем, от верхней части остались только старые головы. 21/01/07 мы вернулись в Дели и собрали мотор. К сожалению, в Индии некачественный бензин и масло, поэтому мотор постоянно перегревался. Картер и коленвал все еще оставались нетронутыми, двигатель не вынимали из рамы.
Коробка:
ее ни разу не вскрывали и не ремонтировали за 500000км жизни.
Сцепление:
первая и единственная замена потребовалась в Африке (07/09/00) на пробеге 198000км.
Рама:
Все еще жива, но в Лаосе (19/02/05), после 413000 км пробега, потребовалась сварка и усиление. На первый раз усилили место возле левой водительской платформы. Там крепится защитная дуга, а мы немало падали на плохих дорогах, особенно в Африке. То же самое место с правой стороны мотоцикла сломалось на 421000км в Сибири (24/05/05), починили точно также. В Казахстане (18/05/05, 432000км) сломалось место крепления одного амортизатора и появилась трещина у крепления другого. Обе стороны заварили и усилили. В Сенегале (16/09/06) на пробеге 472000км у оси колеса сломался маятник. Починились на дороге, а потом как следует – в Дели. Несмотря на большую нагруженность мотоцикла и качество дорог, по которым пришлось ехать, мы были рады, что ремонт рамы потребовался после более 400000 км.
Выхлопная система:
Патрубки оригинальные, кроме перепускной перемычки. Банки глушителей прогорели за 72000км. Мы заменили их на Staintune из нержавейки. Они все еще на мотоцикле, хоть и побиты камнями и падениями. Одну надо бы подварить, но, как говорится, на езду не влияет.
Кофры, обтекатели:
Оригинальные. Поскольку мы были нагружены и немало падали, то потребовалось усиление и местный ремонт.
Задние амортизаторы:
Первый раз заменили в Южной Африке (07/09/00) на 198000км, второй -в Австралии (02/07/04) на 392000км. Путешествуя по Сомали, мы повредили их, загружая-выгружая мотоцикл из пикапа, поэтому пришлось снова поменять амортизаторы через 60000км.
Вилка:
На 198000км (Африка, 07/09/00) поменяли сальники, когда на передней части перьев появились серьезные задиры. Перья перевернули другой стороной, отполировали и так ездили до США (10/01/02), где заменили их. Второй раз меняли сальники в Австралии (02/07/04) на 392000км.
Ремень:
Ременной привод мало требователен в обслуживании, но требует большой работы при замене. Первый ремень поменяли в Греции (23/11/97) на 76000км. Второй ремень прошел 64000км, мы были в Грузии (06/05/99). Пока новый летел к нам, мы сделали временный из двух порванных ремней. Замену на новый произвели в России (25/05/99). После этого стали возить с собой запасной, но потом увеличили запас до двух штук, т.к. в Африке порвалось 3 ремня: в Южной части (20/04/00, 50000км), в Конго (21/11/00, 20000км) и в Мавритании (28/03/01, 20000км). Глубокая грязь и песок быстро набиваются в шкивы, поэтому ремень ходит маловато. Мы научились правильно ослаблять натяжку. В Конго отломалась защита ремня, а по прилету в США мы забыли ее поставить. В результате снова порвали ремень в Аляске (13/07/01) после всего лишь 20000км. Пока удалось поставить новую защиту, еще один ремень кончился в Канаде, после 2000км пробега. Следующий прошел 68000км до пляжа в Перу (15/12/02). Более удачный (а может, дело в дорогах) ремень прожил 110000км, до Сибири (19/06/05). Последний ремень порвался в Кении (25/03/06) после 30000км. Итого, за полмиллиона километров мы использовали 10 ремней. Замена в дорожных условиях занимает 3-4 часа.
Шины:
Точного учета мы не вели. Использовались бескамерные покрышки Dunlop. Задняя ходила примерно по 17000. Меняли ее не докатав по полной, а по наличию новых шин. Передняя покрышка выхаживала по ~26000км. Всего мы использовали где-то 33 задних и 20 передних шин. За все время было 7 проколов, все – задней покрышки, и по большей части, уже изношенной. Чинились при помощи жгутиков, кроме одного случая, когда гвоздь проделал большую дыру. Пришлось снимать покрышку и заклеивать изнутри.
Регулярные ремонты:
Эти запчасти мы возили с собой.
Передний крепеж двигателя живет довольно долго, до 60000км, но только когда мотоцикл новый. Плохая и неровная дорога приводит к повышенным вибрациям мотора в раме и крепежи нужно менять раз в 12000км. Как-то раз пришлось использовать часть покрышки для замены резинок.
Крепление маятника к коробке доставляло хлопот, в основном при долгих мокрых перегонах: ось ржавела и повреждала втулки. Иногда втулки страдали при замене ремня. Т.о. мы меняли их примерно раз в 100000км.
Стартера хватало примерно на 70000км, даже с учетом не всегда свежей батареи.
Мы тщательно записывали пробег, но трос спидометра кончался за 80000км, поэтому несколько тысяч потерялись, пока мы меняли тросик. Привод, который соединяет переднее колесо и тросик, умирал за 100000км, и мы снова теряли несколько тысяч пробега.
Было множество мелких поломок, которые слишком долго описывать здесь, а также элементы регулярного ТО (батареи, колодки, масло, прокладки и сальники).
Из-за нашей неопытности в механической части, мы иногда создавали новые проблемы, пытаясь что-то починить.
Мы серьезно встали три раза – в Греции при замене ремня, в Намибии с подшипником распредвала, и третий раз снова с ремнем. Во всех остальных случаях мы либо чинились на дороге, либо могли дотянуть до места ремонта.
/////////////// дочитали до конца?))))) //////// я тоже и ахуел.....
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
оригинал http://www.horizonsunlimited.com/forwood/bike2.shtml
видел на разных форумах переводы.
Ну и что, судя по этому отзыва хорлеи ломаюца?
Или просто на нём попёрлись туда, где не каждый эндуро проедет.
Я не защищаю, просто интересно... кстати, какое отношение эта история имеет к той, где скручен пробег ?
Я всё равно считаю, что в 90-е годы собирали не хуже, а может даже лучше и качественнее, чем сейчас...
видел на разных форумах переводы.
Ну и что, судя по этому отзыва хорлеи ломаюца?
Или просто на нём попёрлись туда, где не каждый эндуро проедет.
Я не защищаю, просто интересно... кстати, какое отношение эта история имеет к той, где скручен пробег ?
Я всё равно считаю, что в 90-е годы собирали не хуже, а может даже лучше и качественнее, чем сейчас...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!