Вопросы новичка.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 06 ноя 2011, 12:00

CHISToff
Крепление - болт и два упора.
Изображение
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Kochevnik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:10
Откуда: Минск

Сообщение Kochevnik » 01 июн 2012, 12:31

Раз ветка называется "вопросы новичка" то, надеюсь, за такой глупый вопрос меня не запинают. А суть вопроса такова - кто сколько прогревает мот в температуры +10 - +17 градусов? И как прогревать надо правильно - когда подсос убирать и т.д.?

Почему спрашиваю - у меня надо греть минут 10, а то и 15 - пока он нормально поедет - иначе я так понимаю переливает бензы и свечи пропускают зажигание периодически - дерганья, выстрелы в трубу и т.д. ТАк вот это нормально так долго греть - или надо ехать карбы смотреть и воздухан менять?
Shadow VT600CD2 2000

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 июн 2012, 12:36

Вопрос соответствует теме ;-)

Прогреваю около 10 минут.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июн 2012, 13:50

Kochevnik писал(а):А суть вопроса такова - кто сколько прогревает мот в температуры +10 - +17 градусов? И как прогревать надо правильно - когда подсос убирать и т.д
Сколько хочешь столько и грей :)
Или ты хочешь время засекать ?

Если по твоим соображениям (и поведению мота) надо греть больше - грей больше.
Можешь приобрести термо-датчик - крышку для горловины для залива масла.

Изображение

и греть пока не покажет хотя бы 40-60

Лично я завожу мот за 5 мин до выезда.
И пока я там одеваюсь, упаковываю кофры, снимаю блокираторы он греется.
Иногда завожу, дожидаюсь набора оборотов, убираю подсос и еду, фактически сразу.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 01 июн 2012, 15:14

Lis писал(а):масла надо 2, 5 литра. с учётом фильтра. блин, на форуме всё есть, пользуйтесь поиском.
Со сменой фильтра, заводкой и доливкой - гдето 2,6.
Кароче треху надо брать полюбому. У стида картер двигателя объединен с картером коробки. Отсуда и объем. Кстати и пробег рекомендуемый на масле (по мануалу 12 тыш) тоже из-за приличного объема.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 июн 2012, 15:58

Грею пока нормально не поедет. Проверяется резким открытием газа.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
yabadabadu
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 18:27
Откуда: Barnaul

Сообщение yabadabadu » 04 июн 2012, 14:41

Demige писал(а):Грею пока нормально не поедет. Проверяется резким открытием газа.
в мануале так и написано. точную фразу не приведу, но суть такова - греть пока не станет адекватно реагировать на открытие газа, ибо когда он еще не прогрелся при открытии газа он просто глохнет.

пару раз было такое, что вроде на теплом движке случаются провалы, причем только под нагрузкой, когда пытаешься ехать, при выжимании сцепления двигатель сразу начинает работать ровно, но я это с прогретостью движка не связал, скорее нужно что-то регулировать... поскольку было такое всего пару раз, пока этот вопрос отложил... понаблюдаю, может найду какую-то закономерность....

Аватара пользователя
Kochevnik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:10
Откуда: Минск

Сообщение Kochevnik » 04 июн 2012, 14:58

Demige писал(а):Грею пока нормально не поедет. Проверяется резким открытием газа.
собственно и я так. Просто ощущение, что долго греется... но это скорее всего связано с тем, что как только он заводится - я сразу начинаю ощущать потоки ненависти из всех соседских домов из-за прямотоков.....

Кототиныч 77
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:02
Откуда: СПб. Техноложка

Сообщение Кототиныч 77 » 05 июн 2012, 20:19

Привет :lol: У меня проблема с передним цилиндром :cry: То работает нормально как часы, то вдруг отказывает и свечи на нём чёрные как в угле изваляли... Помогите Вразумите!!!

боня
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:20
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение боня » 05 июн 2012, 20:46

либо свеча либо винт качества топлива закрути немного
нужны запчасти!!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 05 июн 2012, 20:55

Винт врядли поможет, проблема глубже. если сам не разберешься - к спецам, в Питере полно

боня
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:20
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение боня » 05 июн 2012, 20:58

может у него на 4 оборота выкручен тогда и винт поможет :lol:
нужны запчасти!!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 05 июн 2012, 21:04

боня писал(а):может у него на 4 оборота выкручен тогда и винт поможет
как тогда объяснить
Кототиныч 77 писал(а):То работает нормально как часы,
разбирать карбы, чистить. После вскрытия посмотреть все уплотнения, в том числе и игольчатый клапан. Возможно, в седле клапана засор.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

боня
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:20
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение боня » 05 июн 2012, 21:40

подсекаюсь :D
нужны запчасти!!

Кототиныч 77
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:02
Откуда: СПб. Техноложка

Сообщение Кототиныч 77 » 08 июн 2012, 00:12

Спасибо Народ :D Поменял свечи, с переднего поставил на задний и наоборот. проблема отпала . может свечи барахло??? Но появился сизый дым из переднего :cry: ???

боня
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:20
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение боня » 08 июн 2012, 05:30

ты свечку почисти из переднего,затем вкрути,если будет черной и влажной то винт закрути подачи на карбе
нужны запчасти!!

боня
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:20
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение боня » 08 июн 2012, 05:31

после того как почистишь и вкрутишь заведи или лучше прокатись
нужны запчасти!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 июн 2012, 09:57

Вообще сизый дым означает что у тебя кольцам или МСК пиздец и масло летит в цилиндр. Может всё-таки не сизый?

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... 6510&lr=47
Ушел на трансальп клуб.

Кототиныч 77
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:02
Откуда: СПб. Техноложка

Сообщение Кототиныч 77 » 14 июн 2012, 23:50

Привет:) Поставил оригинальные свечи, подрегулировал карбюратор, работает как часы:))) Дым пропал:))))

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 15 июн 2012, 22:34

Время показывает? :lol:
Ушел на трансальп клуб.

Ответить

Вернуться в «Система питания»