теперь бери не шестигранник, а звездочку TORX ,вбивай и выкручивай...Karlsson писал(а):Беда такая: хотел поменять передние тормозные колодки, выкрутил заглушку, начал выкручивать штивт и сорвал внутренний шестигранник. Что теперь с этим делать? Как его выкрутить из суппорта и где найти ему замену? Кататься охота, а тут тормоза(((
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
- uraganchik
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:18
- Откуда: РОССИЯ, УФА
- Контактная информация:
- uraganchik
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:18
- Откуда: РОССИЯ, УФА
- Контактная информация:
перевернул шуковины (бобышки в которые болт натяжителя упирается) 42306 MR1 000, и заменил гайку оси колеса, на ВАЗовскую от какой то тяги, моя то гайка лопнувшая оказаласьoffman писал(а):
всё отлично, проблема снята, колесо бежит прямо.
Так как решил проблему?
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.
- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Откуда там взяться ацким осевым (действующим вдоль оси) нагрузкам? Если только шальная какая-нибудь забредет. Конечно на ось обычную общемонтажную гайку натягивать глупо, а вот каленая пусть и ВАЗ-овская вполне подойдет.serhei писал(а): а не стремно будет ездить с гайкой от какой то тяги, все таки вещь ответственная, на таких гайках нужно соблюдать"металлы", там же ацкая нагрузка
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
не расклинит бери и вбивай сам так делалKarlsson писал(а):Отвертку вбивал- срезает, пасатижими можно ухватиться, но ими не провернуть, вэдэшкой поливал, в керосине замачивал- бестолку.
Звезда провернется как и шестигранник, если брать следующую и вбивать, разве она не расклинит головку штивта еще больше?
других оптимальных вариантов не вижу
потом закажеш у токаря новые и все
Old school 100%
Товарищи выручайте - сегодня отказали в выдаче гос-номера и отправили на экспертизу, потому как номер на раме набит, а по их мнению должна быть табличка с номером!!!!!! ЧТО ЗА ХУ..НЯ???? :evil:
Посмотрите пожалуйста на своих мотоциклах номера рамы как и где расположены Предыдущий хозяин сказал что VCL это внутри японская модель и так и должно быть, таблички с номерами ставились только на модели экспортировавшиеся в европу.
Посмотрите пожалуйста на своих мотоциклах номера рамы как и где расположены Предыдущий хозяин сказал что VCL это внутри японская модель и так и должно быть, таблички с номерами ставились только на модели экспортировавшиеся в европу.
Последний раз редактировалось Avion 05 июн 2012, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
sambaiker - верно, номер рамы на шее справа, номер двигла на блоке справа, примерно над тягой сцепления.
Avion - едь в другое МРЭО. Табличек и на шадове600 нет. Там все тоже самое, плюс ВИН набит на какой-то трубе рамы, где-то внизу.
Avion - едь в другое МРЭО. Табличек и на шадове600 нет. Там все тоже самое, плюс ВИН набит на какой-то трубе рамы, где-то внизу.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- uraganchik
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:18
- Откуда: РОССИЯ, УФА
- Контактная информация:
- uraganchik
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:18
- Откуда: РОССИЯ, УФА
- Контактная информация:
uraganchik
у нас предварительный осмотр делает и номера выдает один человек- мой старый знакомый:roll: (редкостный ган..н) , я ему три раза на права сдавал пока ему с верху не намекнули:lol:
а вообще на человека с экспертизы нашел выход- вроде адекватный чел, фоток не надо
вызывать людей из предварительного осмотра, а уж те в свою очередь решают , необходима ли эспертиза или нет
у нас предварительный осмотр делает и номера выдает один человек- мой старый знакомый:roll: (редкостный ган..н) , я ему три раза на права сдавал пока ему с верху не намекнули:lol:
а вообще на человека с экспертизы нашел выход- вроде адекватный чел, фоток не надо
бляяяя!!!Раисия в перде!
сука уроды вот им не живется спокойно
привыкли свои совкоциклы оформлять идиоты
у меня в позопрошлом году на тех осмотре спросили: а что это японцы так плохо варят рамы ,сваркой насрали или ты раму переделал?
устал им объяснять что это не насрали а вывели сварочный шов за стык деталей что это так правильно потому что самое слабое место это начало и конец сварочного шва
сука уроды вот им не живется спокойно
привыкли свои совкоциклы оформлять идиоты
у меня в позопрошлом году на тех осмотре спросили: а что это японцы так плохо варят рамы ,сваркой насрали или ты раму переделал?
устал им объяснять что это не насрали а вывели сварочный шов за стык деталей что это так правильно потому что самое слабое место это начало и конец сварочного шва
Old school 100%
Значит нечего так паниковать. Тебе же лучше. Видать шерстят угнанную технику. Прикинь какой им будет писец если они угнанное перебитое тр. средство на учет поставят? А так вот - заключение эксперта. Тебе просто мотаться пришлось по гаям, отсюда и казус, меня тоже проверяли, правда на месте, но ждал около получаса.они всю технику из Москвы на экспертизу отправляют
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.