задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)

Mike
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 03:41
Откуда: Тихоокеанская Россия

Сообщение Mike » 30 май 2009, 15:08

Привет всем. Простите за глупый вопрос, а как снимается сидение? Не могу сообразить.

Аватара пользователя
Zloy
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:18
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Zloy » 30 май 2009, 17:31


alex_vagrant

Сообщение alex_vagrant » 31 май 2009, 12:27

Fatum писал(а):Друзья подскажите где на заднем аморте регулировка, полазил седня, посмотрел, никакой шкалы с цифрами не обнаржил, Мб у меня он какогонить старого образца без регулировки хз, вот фотки, вобщим подскажите куда лезть =>

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от бака
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от заднего колеса

сори за качество, сфоткал как смог подлезть =)
фотки действительно-КАКА ПОЛНАЯ,хрен что разберешь))))
разобрать вот по ентой- "
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... pic",вобще ничего невозможно.Где у тебя бензобак на ентой картинки??? Слева или с права??Наверное слева))))) Тут по определению ее не видно.
ну да не беда))) сделай проще сними его ,да посмотри повнимательней на этого замороша,может и найдешь что под слоем грязи,типа какие-нибуть там цыфирки да ризочки.Но если честно по твоим картинкам,я к примеру ,енту шайбу не наблюдаю.хотя она не маленькая.Еще крутится такая мысля что ентот аморт вобще не родной.А по картинкам судить можно что он вообще не регулируется.Снимать там не долго ,по-ентому не обломаешься.Снимишь обвесок с пластиком,потом тебе понадобиться торцевой на 17-ть и шестигранник на 8-мь.Когда будешь обратно ставить на место смотри енти болтики не перетяни,Лучше воспользуйся динамо-метрическим ключиком,и посмотри по мануалу на сколько тянуть.

alex_vagrant

Сообщение alex_vagrant » 31 май 2009, 12:33

Primus писал(а):А у меня "тюнеры" японские амморт поставили зачем-то задом на перед! Вот теперь ломаю голову, как до него долезть, чтобы подлрегулировать. На сколько глаз хватило - вроде на 1-це стоит. Пробивает даже в одну каску:(
А колесо снимать не хочется
колесо снимать не надо.Все что тебе надо поставить Байк на стойки или на что то подобное, что бы разгрузить заднею подвеску,и свободного времени не больше часа))))

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 31 май 2009, 16:55

alex_vagrant писал(а):
Fatum писал(а):Друзья подскажите где на заднем аморте регулировка, полазил седня, посмотрел, никакой шкалы с цифрами не обнаржил, Мб у меня он какогонить старого образца без регулировки хз, вот фотки, вобщим подскажите куда лезть =>

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от бака
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от заднего колеса

сори за качество, сфоткал как смог подлезть =)
фотки действительно-КАКА ПОЛНАЯ,хрен что разберешь))))
разобрать вот по ентой- "
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... pic",вобще ничего невозможно.Где у тебя бензобак на ентой картинки??? Слева или с права??Наверное слева))))) Тут по определению ее не видно.
ну да не беда))) сделай проще сними его ,да посмотри повнимательней на этого замороша,может и найдешь что под слоем грязи,типа какие-нибуть там цыфирки да ризочки.Но если честно по твоим картинкам,я к примеру ,енту шайбу не наблюдаю.хотя она не маленькая.Еще крутится такая мысля что ентот аморт вобще не родной.А по картинкам судить можно что он вообще не регулируется.Снимать там не долго ,по-ентому не обломаешься.Снимишь обвесок с пластиком,потом тебе понадобиться торцевой на 17-ть и шестигранник на 8-мь.Когда будешь обратно ставить на место смотри енти болтики не перетяни,Лучше воспользуйся динамо-метрическим ключиком,и посмотри по мануалу на сколько тянуть.
это не регулируеммый аморт, у меня такой стоял на стиде купил родной когда всё отбил.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 01 июн 2009, 12:15

alex_vagrant писал(а):
Primus писал(а):А у меня "тюнеры" японские амморт поставили зачем-то задом на перед! Вот теперь ломаю голову, как до него долезть, чтобы подлрегулировать. На сколько глаз хватило - вроде на 1-це стоит. Пробивает даже в одну каску:(
А колесо снимать не хочется
колесо снимать не надо.Все что тебе надо поставить Байк на стойки или на что то подобное, что бы разгрузить заднею подвеску,и свободного времени не больше часа))))
Да вот... сочиняем сейчас приблуду:)
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Fatum
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2009, 12:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fatum » 02 июн 2009, 16:16

alex_vagrant писал(а):
Fatum писал(а):Друзья подскажите где на заднем аморте регулировка, полазил седня, посмотрел, никакой шкалы с цифрами не обнаржил, Мб у меня он какогонить старого образца без регулировки хз, вот фотки, вобщим подскажите куда лезть =>

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от бака
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от заднего колеса

сори за качество, сфоткал как смог подлезть =)
фотки действительно-КАКА ПОЛНАЯ,хрен что разберешь))))
разобрать вот по ентой- "
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... pic",вобще ничего невозможно.Где у тебя бензобак на ентой картинки??? Слева или с права??Наверное слева))))) Тут по определению ее не видно.
ну да не беда))) сделай проще сними его ,да посмотри повнимательней на этого замороша,может и найдешь что под слоем грязи,типа какие-нибуть там цыфирки да ризочки.Но если честно по твоим картинкам,я к примеру ,енту шайбу не наблюдаю.хотя она не маленькая.Еще крутится такая мысля что ентот аморт вобще не родной.А по картинкам судить можно что он вообще не регулируется.Снимать там не долго ,по-ентому не обломаешься.Снимишь обвесок с пластиком,потом тебе понадобиться торцевой на 17-ть и шестигранник на 8-мь.Когда будешь обратно ставить на место смотри енти болтики не перетяни,Лучше воспользуйся динамо-метрическим ключиком,и посмотри по мануалу на сколько тянуть.
Спасибо, буду разбираться :)
Steed 400 VLX 90 г.в.

Beer'у Beer!!

Mike
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 03:41
Откуда: Тихоокеанская Россия

Сообщение Mike » 25 июн 2009, 14:55

На фото со стороны бака хорошо всё видно. Аккуратно вынимаешь из пазов топливный фильтр (жёлтый такой) и остальныё шланги. Под ними находится моноаммортизатор в виде спирали на трубе, которая упирается в кольцо с отметками от 1 до 7. Крутить или сбивать возможно только в направлении от 1 к 7. 7 - самое мягкое положение. Заднее колесо при этом лучше разгрузить, подставив домкрат под маятник. Удачи.

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 26 июн 2009, 09:01

Мирыч писал(а):На стыде со слегка продавленной пружиной делал финт. Мот был без заднего крыла (я подрамнок городил), попросил товарища приподнять за раму зад мотоцикла. И гайка на амортизаторе провернулась от руки.
А при пормальной пружине легким ударом молотка через деревянную проставку все получилось.
Ключа тогда еще у меня не было.
Блиин, а у меня деревянная проставка крошится, и молотком фигачить приходится ни разу не "легкими ударами", а гайка на аморте стоит на месте :(
Это не есть хорошо? Может WD-40 прыснуть туда? Или она может затечь куда не надо?

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 26 июн 2009, 09:54

Mike писал(а):...7 - самое мягкое положение...
Во всяком случае у меня с точностью да наоборот. Стоял аморт на единичке - в самом мягком положениии. Подкрутил до 3шки.
Крутя эту гайку, мы зажимаем пружину, чем больше число, тем больше сжатие, тем жестче подвеска

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 26 июн 2009, 11:34

dimonomid писал(а): Блиин, а у меня деревянная проставка крошится, и молотком фигачить приходится ни разу не "легкими ударами", а гайка на аморте стоит на месте :(
Это не есть хорошо? Может WD-40 прыснуть туда? Или она может затечь куда не надо?
Мы с другом водрузили коня на деревянный ящик, чтоб вывесить маятник. В таком состоянии регулировочное кольцо свободно поворачивается руками.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 26 июн 2009, 11:37

Primus писал(а): Мы с другом водрузили коня на деревянный ящик, чтоб вывесить маятник. В таком состоянии регулировочное кольцо свободно поворачивается руками.
ОК, спасибо, тож попробую как-нить вывесить.
А подо что именно (под какую часть мотоцикла) был подставлен ящик? То есть, какими частями мотоцикл опирался на ящик? Там ведь внизу масляный фильтр, и еще че-то, на что не стОит опираться..
Или я не прав?

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 26 июн 2009, 11:52

Мы поставили на картер, так, чтобы маятник опустился/пружина амортизатора распрямилась. Ящик деревянный - царапть, мять ничего не будет.
Аморт возможно придется сначала подстучать мальца, если кольцо сразу не пойдет. Я воспользовался велосипедным ключем "семейкой" для затягивания гаек руля и т.п. Самый большой подходит. Слегка сдернул, а дальше уже рукой можно.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 28 июн 2009, 23:12

dimonomid писал(а):
Мирыч писал(а):На стыде со слегка продавленной пружиной делал финт. Мот был без заднего крыла (я подрамнок городил), попросил товарища приподнять за раму зад мотоцикла. И гайка на амортизаторе провернулась от руки.
А при пормальной пружине легким ударом молотка через деревянную проставку все получилось.
Ключа тогда еще у меня не было.
Блиин, а у меня деревянная проставка крошится, и молотком фигачить приходится ни разу не "легкими ударами", а гайка на аморте стоит на месте :(
Это не есть хорошо? Может WD-40 прыснуть туда? Или она может затечь куда не надо?
Ты глянь на какой метке у тебя стоит гайка. А то может быть она стоит на 1ничке, а вы в другую сторону пытаетесь крутить... От 1 гайка пойдет только в сторону увеличения сжатия... Это я так... А вдруг косяк в простейшем:wink:

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 29 июн 2009, 18:30

пасибо за советы!
стоит на 6 вроде, или на 5.. не помню. Сильно увеличить жесткость не получится, но надеюсь и не надо. Постараюсь сделать так же как Primus - надо только найти подходящего друга =)) и время.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 30 июн 2009, 10:41

dimonomid писал(а):пасибо за советы!
стоит на 6 вроде, или на 5.. не помню. Сильно увеличить жесткость не получится, но надеюсь и не надо. Постараюсь сделать так же как Primus - надо только найти подходящего друга =)) и время.
Да, с другом мне повезло. Он стида один на ящик задрал:) Я только руль держал ровно и притормаживал, чтоб не укатывался:)
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 24 окт 2009, 19:51

всем привет, у уралов и днепров подшибники колеса регулируются шайбой, которая крутится ключом в форме крючка, так вот берем этот ключ (кстати он стоит рублей 100 в любом мотомагазине где отечественный мотопром продается :D ) и крутим с левоой стороны походу мотоцикла необходимое поджатие пружины
1 мягко ...........7 жестко. не надо бить молотком и кувалдой через деревянные проставки :(
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 24 окт 2009, 20:31

А по точнее название ключа можно???я конечно представляю как он выглядит но можно еще и фото до кучи...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 29 окт 2009, 13:14

inflamer666, сегодня с фотою :) и попробую выложить.
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 29 окт 2009, 15:55

inflamer666 писал(а):А по точнее название ключа можно???я конечно представляю как он выглядит но можно еще и фото до кучи...
Лови!
Изображение

В любом автомагазине есть разного калибра.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 29 окт 2009, 22:11

А как он по научному то прально называется?? :oops: :oops: :oops:
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 окт 2009, 22:49

пиздюлина или хуёвина )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 30 окт 2009, 00:05

Primus а ты пробывал им крутить амартизатор, вот о чем я говорил в любом магазине где продаются запчасти на совнархозы Изображение

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 30 окт 2009, 10:04

Пробовал. Причем руками:) Таким ключем, только от велика, я его слегка "сдернул", а дальше руками достаточно легко. Я выше уже писал. Но это при условии, что подвеска задняя вывешена.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 24 ноя 2009, 22:59

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
наглядней уже некуда
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»