задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
порой здесь http://hondasteed.org.ru/sb_frame_etc.php#seat
фотки действительно-КАКА ПОЛНАЯ,хрен что разберешь))))Fatum писал(а):Друзья подскажите где на заднем аморте регулировка, полазил седня, посмотрел, никакой шкалы с цифрами не обнаржил, Мб у меня он какогонить старого образца без регулировки хз, вот фотки, вобщим подскажите куда лезть =>
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от бака
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от заднего колеса
сори за качество, сфоткал как смог подлезть =)
разобрать вот по ентой- "
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... pic",вобще ничего невозможно.Где у тебя бензобак на ентой картинки??? Слева или с права??Наверное слева))))) Тут по определению ее не видно.
ну да не беда))) сделай проще сними его ,да посмотри повнимательней на этого замороша,может и найдешь что под слоем грязи,типа какие-нибуть там цыфирки да ризочки.Но если честно по твоим картинкам,я к примеру ,енту шайбу не наблюдаю.хотя она не маленькая.Еще крутится такая мысля что ентот аморт вобще не родной.А по картинкам судить можно что он вообще не регулируется.Снимать там не долго ,по-ентому не обломаешься.Снимишь обвесок с пластиком,потом тебе понадобиться торцевой на 17-ть и шестигранник на 8-мь.Когда будешь обратно ставить на место смотри енти болтики не перетяни,Лучше воспользуйся динамо-метрическим ключиком,и посмотри по мануалу на сколько тянуть.
колесо снимать не надо.Все что тебе надо поставить Байк на стойки или на что то подобное, что бы разгрузить заднею подвеску,и свободного времени не больше часа))))Primus писал(а):А у меня "тюнеры" японские амморт поставили зачем-то задом на перед! Вот теперь ломаю голову, как до него долезть, чтобы подлрегулировать. На сколько глаз хватило - вроде на 1-це стоит. Пробивает даже в одну каску:(
А колесо снимать не хочется
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
- Мотоцикл: AT 750
- Откуда: г. Москва (СВАО)
это не регулируеммый аморт, у меня такой стоял на стиде купил родной когда всё отбил.alex_vagrant писал(а):фотки действительно-КАКА ПОЛНАЯ,хрен что разберешь))))Fatum писал(а):Друзья подскажите где на заднем аморте регулировка, полазил седня, посмотрел, никакой шкалы с цифрами не обнаржил, Мб у меня он какогонить старого образца без регулировки хз, вот фотки, вобщим подскажите куда лезть =>
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от бака
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от заднего колеса
сори за качество, сфоткал как смог подлезть =)
разобрать вот по ентой- "
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... pic",вобще ничего невозможно.Где у тебя бензобак на ентой картинки??? Слева или с права??Наверное слева))))) Тут по определению ее не видно.
ну да не беда))) сделай проще сними его ,да посмотри повнимательней на этого замороша,может и найдешь что под слоем грязи,типа какие-нибуть там цыфирки да ризочки.Но если честно по твоим картинкам,я к примеру ,енту шайбу не наблюдаю.хотя она не маленькая.Еще крутится такая мысля что ентот аморт вобще не родной.А по картинкам судить можно что он вообще не регулируется.Снимать там не долго ,по-ентому не обломаешься.Снимишь обвесок с пластиком,потом тебе понадобиться торцевой на 17-ть и шестигранник на 8-мь.Когда будешь обратно ставить на место смотри енти болтики не перетяни,Лучше воспользуйся динамо-метрическим ключиком,и посмотри по мануалу на сколько тянуть.
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Да вот... сочиняем сейчас приблуду:)alex_vagrant писал(а):колесо снимать не надо.Все что тебе надо поставить Байк на стойки или на что то подобное, что бы разгрузить заднею подвеску,и свободного времени не больше часа))))Primus писал(а):А у меня "тюнеры" японские амморт поставили зачем-то задом на перед! Вот теперь ломаю голову, как до него долезть, чтобы подлрегулировать. На сколько глаз хватило - вроде на 1-це стоит. Пробивает даже в одну каску:(
А колесо снимать не хочется
The Power of a Dreams
Спасибо, буду разбиратьсяalex_vagrant писал(а):фотки действительно-КАКА ПОЛНАЯ,хрен что разберешь))))Fatum писал(а):Друзья подскажите где на заднем аморте регулировка, полазил седня, посмотрел, никакой шкалы с цифрами не обнаржил, Мб у меня он какогонить старого образца без регулировки хз, вот фотки, вобщим подскажите куда лезть =>
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от бака
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от заднего колеса
сори за качество, сфоткал как смог подлезть =)
разобрать вот по ентой- "
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... pic",вобще ничего невозможно.Где у тебя бензобак на ентой картинки??? Слева или с права??Наверное слева))))) Тут по определению ее не видно.
ну да не беда))) сделай проще сними его ,да посмотри повнимательней на этого замороша,может и найдешь что под слоем грязи,типа какие-нибуть там цыфирки да ризочки.Но если честно по твоим картинкам,я к примеру ,енту шайбу не наблюдаю.хотя она не маленькая.Еще крутится такая мысля что ентот аморт вобще не родной.А по картинкам судить можно что он вообще не регулируется.Снимать там не долго ,по-ентому не обломаешься.Снимишь обвесок с пластиком,потом тебе понадобиться торцевой на 17-ть и шестигранник на 8-мь.Когда будешь обратно ставить на место смотри енти болтики не перетяни,Лучше воспользуйся динамо-метрическим ключиком,и посмотри по мануалу на сколько тянуть.
Steed 400 VLX 90 г.в.
Beer'у Beer!!
Beer'у Beer!!
На фото со стороны бака хорошо всё видно. Аккуратно вынимаешь из пазов топливный фильтр (жёлтый такой) и остальныё шланги. Под ними находится моноаммортизатор в виде спирали на трубе, которая упирается в кольцо с отметками от 1 до 7. Крутить или сбивать возможно только в направлении от 1 к 7. 7 - самое мягкое положение. Заднее колесо при этом лучше разгрузить, подставив домкрат под маятник. Удачи.
- dimonomid
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Блиин, а у меня деревянная проставка крошится, и молотком фигачить приходится ни разу не "легкими ударами", а гайка на аморте стоит на местеМирыч писал(а):На стыде со слегка продавленной пружиной делал финт. Мот был без заднего крыла (я подрамнок городил), попросил товарища приподнять за раму зад мотоцикла. И гайка на амортизаторе провернулась от руки.
А при пормальной пружине легким ударом молотка через деревянную проставку все получилось.
Ключа тогда еще у меня не было.
Это не есть хорошо? Может WD-40 прыснуть туда? Или она может затечь куда не надо?
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Мы с другом водрузили коня на деревянный ящик, чтоб вывесить маятник. В таком состоянии регулировочное кольцо свободно поворачивается руками.dimonomid писал(а): Блиин, а у меня деревянная проставка крошится, и молотком фигачить приходится ни разу не "легкими ударами", а гайка на аморте стоит на месте
Это не есть хорошо? Может WD-40 прыснуть туда? Или она может затечь куда не надо?
The Power of a Dreams
- dimonomid
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ОК, спасибо, тож попробую как-нить вывесить.Primus писал(а): Мы с другом водрузили коня на деревянный ящик, чтоб вывесить маятник. В таком состоянии регулировочное кольцо свободно поворачивается руками.
А подо что именно (под какую часть мотоцикла) был подставлен ящик? То есть, какими частями мотоцикл опирался на ящик? Там ведь внизу масляный фильтр, и еще че-то, на что не стОит опираться..
Или я не прав?
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Мы поставили на картер, так, чтобы маятник опустился/пружина амортизатора распрямилась. Ящик деревянный - царапть, мять ничего не будет.
Аморт возможно придется сначала подстучать мальца, если кольцо сразу не пойдет. Я воспользовался велосипедным ключем "семейкой" для затягивания гаек руля и т.п. Самый большой подходит. Слегка сдернул, а дальше уже рукой можно.
Аморт возможно придется сначала подстучать мальца, если кольцо сразу не пойдет. Я воспользовался велосипедным ключем "семейкой" для затягивания гаек руля и т.п. Самый большой подходит. Слегка сдернул, а дальше уже рукой можно.
The Power of a Dreams
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Ты глянь на какой метке у тебя стоит гайка. А то может быть она стоит на 1ничке, а вы в другую сторону пытаетесь крутить... От 1 гайка пойдет только в сторону увеличения сжатия... Это я так... А вдруг косяк в простейшемdimonomid писал(а):Блиин, а у меня деревянная проставка крошится, и молотком фигачить приходится ни разу не "легкими ударами", а гайка на аморте стоит на местеМирыч писал(а):На стыде со слегка продавленной пружиной делал финт. Мот был без заднего крыла (я подрамнок городил), попросил товарища приподнять за раму зад мотоцикла. И гайка на амортизаторе провернулась от руки.
А при пормальной пружине легким ударом молотка через деревянную проставку все получилось.
Ключа тогда еще у меня не было.
Это не есть хорошо? Может WD-40 прыснуть туда? Или она может затечь куда не надо?
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Да, с другом мне повезло. Он стида один на ящик задрал:) Я только руль держал ровно и притормаживал, чтоб не укатывался:)dimonomid писал(а):пасибо за советы!
стоит на 6 вроде, или на 5.. не помню. Сильно увеличить жесткость не получится, но надеюсь и не надо. Постараюсь сделать так же как Primus - надо только найти подходящего друга =)) и время.
The Power of a Dreams
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
всем привет, у уралов и днепров подшибники колеса регулируются шайбой, которая крутится ключом в форме крючка, так вот берем этот ключ (кстати он стоит рублей 100 в любом мотомагазине где отечественный мотопром продается ) и крутим с левоой стороны походу мотоцикла необходимое поджатие пружины
1 мягко ...........7 жестко. не надо бить молотком и кувалдой через деревянные проставки
1 мягко ...........7 жестко. не надо бить молотком и кувалдой через деревянные проставки
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124