Раздушка 400-тки (не 600-тки!)
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
ну так втыкс 1300 это другой мотик. подробно мне он не жаловался, сказал только что задолбал, капризничать мотор стал, в обслуживаниии не только дорог(человек не бедный), но и просто замороченый. желания подробно выспрашивать у меня не было, так как покупать такой аппарат в принципе не собираюсь. я свой выбор сделал уже, мотик купил, теперь жду когда придёт с владика. а стида я продал. очень жаль конечно, я надеялся что обойдусь без продажи коника.
я не байкер, я-мотоциклист.
Товарищи! вопрос к разбирающимся в ДВС стидов.
Есть серьезное намерение на следующее межсезонье кинуть в стид двигатель от 650ки брос.
НО
очень сомневаюсь что наши мозги подойдут на этот двигатель. сама проводка что идет из двигателя вроде подходит. но могут быть проблемы с зажиганием. у нас ход поршня 62 (400ка)и 66(600ка) у броса 650ки тоже 66 как и у стида 600ки. вот мне очень интересно переставляют ли мозги при перекидывании двигателя с 400 на 600?
и вообще все тонкости этого вопроса!
заранее спасибо
Есть серьезное намерение на следующее межсезонье кинуть в стид двигатель от 650ки брос.
НО
очень сомневаюсь что наши мозги подойдут на этот двигатель. сама проводка что идет из двигателя вроде подходит. но могут быть проблемы с зажиганием. у нас ход поршня 62 (400ка)и 66(600ка) у броса 650ки тоже 66 как и у стида 600ки. вот мне очень интересно переставляют ли мозги при перекидывании двигателя с 400 на 600?
и вообще все тонкости этого вопроса!
заранее спасибо
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
BLK - у броса поршень толще кстати.
Проще перекинуть двигатель целиком.
Здесь была инфа от кого-то с Владика, что у них там такое делали. Т.е. по крепежу подходит. На сайте бросоводов читал что на брос можно впихнуть двигло от африканки. Делайте выводы.
з.ы. На прошлых выходных накидал сравнительную таблицу по ТТХ двигателей. Есть одна очень безумная мысль.
Проще перекинуть двигатель целиком.
Здесь была инфа от кого-то с Владика, что у них там такое делали. Т.е. по крепежу подходит. На сайте бросоводов читал что на брос можно впихнуть двигло от африканки. Делайте выводы.
з.ы. На прошлых выходных накидал сравнительную таблицу по ТТХ двигателей. Есть одна очень безумная мысль.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
ну я и хочу вкинуть полностью двигатель от броса 650. но! на днях помогал знакомому брсоводу разбирать мот. будут проблемы по перестановке двигла. а именно:
1)мозги с броса не поставить на стид. там вход совсем другой и распиновка тоже совсем не такая
2) то что крепления совсем не похожие это тоже будет проблемой. у броса рама не проход под двиглом поэтому патрубок охлаждения который у нас идет снизу у них идет сбоку под ведущей звездой. и он железный. так что прийдеться делать вырез в раме. небольшой и завареный но все же. переднее крепления у броса намного выше. наши прийдеться переваривать. + так и не долез я до маятника. идет ось маятника у них через двигатель или нет.
и вдогонку. брос - ужасный мотоцикл. в плане конструкции. 100 500 мелких деталей. у меня в гараже не хватило емкостей чтоб все детали поскладывать отдельно. по сравнению с бросом стид - детское лего 5-8 лет.
Ну у меня пока такие планы
1) еще сезон на стидовском двигателе я точно откатаю
2) если и буду брать бросовское двигло то нужно точно удостовериться что оно будет ехать на стиде. пока главный вопрос с мозгами(зажиганием). буду брать двигатель + карбы, воздушник кстати наш тоже вполне может подойти на брос.
1)мозги с броса не поставить на стид. там вход совсем другой и распиновка тоже совсем не такая
2) то что крепления совсем не похожие это тоже будет проблемой. у броса рама не проход под двиглом поэтому патрубок охлаждения который у нас идет снизу у них идет сбоку под ведущей звездой. и он железный. так что прийдеться делать вырез в раме. небольшой и завареный но все же. переднее крепления у броса намного выше. наши прийдеться переваривать. + так и не долез я до маятника. идет ось маятника у них через двигатель или нет.
и вдогонку. брос - ужасный мотоцикл. в плане конструкции. 100 500 мелких деталей. у меня в гараже не хватило емкостей чтоб все детали поскладывать отдельно. по сравнению с бросом стид - детское лего 5-8 лет.
Ну у меня пока такие планы
1) еще сезон на стидовском двигателе я точно откатаю
2) если и буду брать бросовское двигло то нужно точно удостовериться что оно будет ехать на стиде. пока главный вопрос с мозгами(зажиганием). буду брать двигатель + карбы, воздушник кстати наш тоже вполне может подойти на брос.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
BLK - мозги лучше ставить родные.
На брсое650 карб на 36мм, на стиде600 на 34мм, про стида 400 не знаю.
Про разное крепление очень прискорбно слышать.
На брсое650 карб на 36мм, на стиде600 на 34мм, про стида 400 не знаю.
Про разное крепление очень прискорбно слышать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
карбы поставлю бросовские. они очень похожи на наши только там есть три контакта которые идут непонятно куда, а так один в один, не знаю как по впускным отверсвиям и жиклерам и иглам. там все совсем не такое походу.
еще один факт. на бросе маятник таки проходит через двигатель, но по положению ушек для оси маятника броса - не знаю. по глазомеру кажеться что они чуть повыше, но это может быть и не верно.
еще один факт. на бросе маятник таки проходит через двигатель, но по положению ушек для оси маятника броса - не знаю. по глазомеру кажеться что они чуть повыше, но это может быть и не верно.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
Ох, давно я не залазил в эту тему....Хлебнул пивка и вперед печатать)))
Прошел год с того времени как я понял что мощности стида мне маловато и стал задумываться о изменении ситуации. Вот по постам выше видно что хотел двигло от брос 650. но это по видимому очень большой гемор...очень( но что может быть мы пока не знаем) вон в теме о раздушке 600к фото со стидом с этим двигатем всплыло.
Вобщем я долго думал о смене мотоцикла. было несколько вариантов
1) попрбовал брос 650. велосипед. это была моя певая мысль. может по пробкам и да, но чувствал я себя на нем ужасно неуверенно и до боли непривычно. не мое - однозначно
2) вулкан 900 на инжекторе. первая мысль - пластмассовая игрушка - рекомендуемый возраст 40-60 лет. здоровенная пластиковая игрушка. отклик на ручку газа такой же как и на стиде, но вибраций после 100 в РАЗЫ меньше. но это не мое. здоровенный руль, стекло в 2 раза больше меня, с моими габаритами нужно сидеть почти на баке чтоб адекватно управлять мотоциклом.
3) FZX. сразу идивило что он прет. и прет как паровоз. я не мог понять когда мне переключаться. на стиде я сердцем чувствую двигатель. а тут. вверх переключился - едет. вниз - так же едет. ускорение хорошее. чего я бы и хотел добиться от стида. посадка ужасная в колени дует даже в наколенниках, после 100 в грудак прям давит. не мое (и в отместку когда владелец икса ехал рядом со мной на стиде за 5 км: сдох ксенон, доп фары, треснуло крепление батона, и в итоге открутилась гайка троса сцепления и он не мог выжать сцепление и на этом наша поездка закончилась)
4)в макс. прет. прет как демон. но тяжелый. в тех местах где я стид ложил как велик, в макс я боялся наклонить даже на не малой скорости (о малой вообще умолчим чтоб не опозориться) о его катании с помщью ног тоже умолчу поскольку он зараза тяжелый и в лесу его легче закопать чем вытянуть откуда либо. о выезде с парковки задом по горку тоже умолчим и так всем понятно.
Вобщем вывод следующий: лутше стида мотоцикла для себя я не нашел поэтому будет жесткий тюнинг. он у меня уже и так обвешан мама не горюй (на обвес уже ушло больше 1000 зеленых) и теперь дело за динамикой. я попытаюсь удовлетворить свои требования малой кровью а именно
1) заказываю джет кит для 600ки 1й стадии
2) прямоток с термолентой на мотоцикле уже давно, ставлю еще и хорошый нулевик к енд н в корпусе.
3) и будет настройка, настройка и еще раз настройка. проблема в этом возудане потому что он заразе мешает регулировать качество на 1м цилиндре. пока думаю модет как то можно это все обойти?
Жду ваших мыслей пока едет мой джет кит и нулевик. кто что скажет?
ЗЫ: Со следующей зарплаты заказываю тюненый мозг от китайоз. думаю это тоже даст свой результат. Главное чтоб двигатель себя хорошо чувствовал с этим тюнингом.
ЗЫЫ. в планах зимой побороться с вибрацией. будут сайленблоки в крепления. сайлентблоки, сайлентблоки и еще раз сайлентблоки. меня достали вибрации после 100.
Стид прекрасный мотоцикл. в нем есть всего пара минусов и сними можно справиться! я в это твердо верю
Прошел год с того времени как я понял что мощности стида мне маловато и стал задумываться о изменении ситуации. Вот по постам выше видно что хотел двигло от брос 650. но это по видимому очень большой гемор...очень( но что может быть мы пока не знаем) вон в теме о раздушке 600к фото со стидом с этим двигатем всплыло.
Вобщем я долго думал о смене мотоцикла. было несколько вариантов
1) попрбовал брос 650. велосипед. это была моя певая мысль. может по пробкам и да, но чувствал я себя на нем ужасно неуверенно и до боли непривычно. не мое - однозначно
2) вулкан 900 на инжекторе. первая мысль - пластмассовая игрушка - рекомендуемый возраст 40-60 лет. здоровенная пластиковая игрушка. отклик на ручку газа такой же как и на стиде, но вибраций после 100 в РАЗЫ меньше. но это не мое. здоровенный руль, стекло в 2 раза больше меня, с моими габаритами нужно сидеть почти на баке чтоб адекватно управлять мотоциклом.
3) FZX. сразу идивило что он прет. и прет как паровоз. я не мог понять когда мне переключаться. на стиде я сердцем чувствую двигатель. а тут. вверх переключился - едет. вниз - так же едет. ускорение хорошее. чего я бы и хотел добиться от стида. посадка ужасная в колени дует даже в наколенниках, после 100 в грудак прям давит. не мое (и в отместку когда владелец икса ехал рядом со мной на стиде за 5 км: сдох ксенон, доп фары, треснуло крепление батона, и в итоге открутилась гайка троса сцепления и он не мог выжать сцепление и на этом наша поездка закончилась)
4)в макс. прет. прет как демон. но тяжелый. в тех местах где я стид ложил как велик, в макс я боялся наклонить даже на не малой скорости (о малой вообще умолчим чтоб не опозориться) о его катании с помщью ног тоже умолчу поскольку он зараза тяжелый и в лесу его легче закопать чем вытянуть откуда либо. о выезде с парковки задом по горку тоже умолчим и так всем понятно.
Вобщем вывод следующий: лутше стида мотоцикла для себя я не нашел поэтому будет жесткий тюнинг. он у меня уже и так обвешан мама не горюй (на обвес уже ушло больше 1000 зеленых) и теперь дело за динамикой. я попытаюсь удовлетворить свои требования малой кровью а именно
1) заказываю джет кит для 600ки 1й стадии
2) прямоток с термолентой на мотоцикле уже давно, ставлю еще и хорошый нулевик к енд н в корпусе.
3) и будет настройка, настройка и еще раз настройка. проблема в этом возудане потому что он заразе мешает регулировать качество на 1м цилиндре. пока думаю модет как то можно это все обойти?
Жду ваших мыслей пока едет мой джет кит и нулевик. кто что скажет?
ЗЫ: Со следующей зарплаты заказываю тюненый мозг от китайоз. думаю это тоже даст свой результат. Главное чтоб двигатель себя хорошо чувствовал с этим тюнингом.
ЗЫЫ. в планах зимой побороться с вибрацией. будут сайленблоки в крепления. сайлентблоки, сайлентблоки и еще раз сайлентблоки. меня достали вибрации после 100.
Стид прекрасный мотоцикл. в нем есть всего пара минусов и сними можно справиться! я в это твердо верю
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
BLK - мысль моя такая - менять пихло!!!!!! Или от шадика/стида600, или броса650, или трансляпа600, или 750ки от цепных шадов/африк.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
это кардинальная переделка мотоцикла( я этого не хочу
to all
Что то глухо как в танке. неужели никто кроме прайда не имеет что сказать??
Вот думаю еще над одним делом
Фильтр воздушный у меня вот такой
в середина этого фильтра фильтр от самоделкина на базе бумажного воздушного фильтра от ТАЗа. Для нормальной работы мотоцикла приходиться его наполовину перематывать изолентой чтоб уменьшить пропускную способность. Если поставить джет кит с жиклерами №114 и №40 и снять с этого фильтра изоленту то заменит ли это нулевик? или все же лутше нулевичек К енд Н примутить по типу этого дела:
Готов выслушать ваши мысли! не стесняемся, помогаем братьям стидоводам!
это кардинальная переделка мотоцикла( я этого не хочу
to all
Что то глухо как в танке. неужели никто кроме прайда не имеет что сказать??
Вот думаю еще над одним делом
Фильтр воздушный у меня вот такой
в середина этого фильтра фильтр от самоделкина на базе бумажного воздушного фильтра от ТАЗа. Для нормальной работы мотоцикла приходиться его наполовину перематывать изолентой чтоб уменьшить пропускную способность. Если поставить джет кит с жиклерами №114 и №40 и снять с этого фильтра изоленту то заменит ли это нулевик? или все же лутше нулевичек К енд Н примутить по типу этого дела:
Готов выслушать ваши мысли! не стесняемся, помогаем братьям стидоводам!
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Бумага это бумага, никак не нулевик.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
BLK - для начала сними кастрюлю воздухана и поищи артикул на ней. Если найдешь, то может удастся найти нулевик K&N в нее. Хотя я таких еще нигде не видел.
Жирный конусный нулевик от авто, выглядит убого.
Жирный конусный нулевик от авто, выглядит убого.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Если я не ошибаюсь должен походить вот этот вот фильтр
http://www.ebay.com/itm/K-N-AIR-FILTER- ... 71&vxp=mtr
Прийду домой перемеряю все на мотике.
http://www.ebay.com/itm/K-N-AIR-FILTER- ... 71&vxp=mtr
Прийду домой перемеряю все на мотике.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
Да нет, не он, слишком длинный((( к сожалению на такой старый корпус фильтрующего элемента нет((( он то есть, но не нулевик. и не понятно с какого сайта. а не нулевик я и сам могу сделать.
Задумался сегодня о этом джет ките...брать его или нет...вполне возможно он мне ничего не даст...может лутше эти деньги отложить на новый двигатель?
Задумался сегодня о этом джет ките...брать его или нет...вполне возможно он мне ничего не даст...может лутше эти деньги отложить на новый двигатель?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX