Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
- uraganchik
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:18
- Откуда: РОССИЯ, УФА
- Контактная информация:
Интересно было посмотреть на процесс разборки и смены масла до того сам сам туда полезу. Вот случайно нашел на ютубе видео в двух частях (разборка -> замена сальников, пыльников, масла -> сборка). Помоему достаточно доступно, может кому то пригодится наглядный пример. Это конечно не steed но сам процесс от этого не меняется)
1 часть - http://www.youtube.com/watch?v=Y43k1qFVGW4
2 часть - http://www.youtube.com/watch?v=C9ICr-DOmdk
1 часть - http://www.youtube.com/watch?v=Y43k1qFVGW4
2 часть - http://www.youtube.com/watch?v=C9ICr-DOmdk
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Если без разбора - нормалек, а если сальники менять, тогда только с разбором...Или нет?Sam400 писал(а):че там сложного без разбора?))))))))снизу винтик открутил-оно слилось...закрутил его обратно и откручиваешь для заливки масла 2 болта(пробки)
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
С таким подходом можно вообще ничего никогда не делать. Отдайте в сервис, и там вам все сделают, правда:Roman писал(а):перья в гаражных условиях лучше не разбирать. Только при условии что у вас есть опыт и золотые руки.....
Я после того "мастер-класса" самостоятельно, и впервые в жизни, один, в гараже перебирал вилку. Получилось изумительно.Roman писал(а):Даже в мастерских за деньги коряво иногда делают
Так что... Если вы не знаете что делаете, то делайте это аккуратно
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Далеко не все могут делать акуратно. Я это писал к тому что без опыта этого самостоятельно лучше не делать, испотрить зеркальную часть пера и все покупка новых. Это тоже опыт но лучше учиться на чужих ошибках и под присмотром обученых людей. А то что мот ДОЛЖЕН ремонтироваться хозяином я не отрицаю. Мое мнение, если боишься сам в мот лезть то нехрен его вообще покупать.
Выхода нет только из гроба...
далеко не все на такое способны))))endeneu писал(а):А в домашних ?Roman писал(а):перья в гаражных условиях лучше не разбирать.
viewtopic.php?t=1459
Выхода нет только из гроба...
- uraganchik
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:18
- Откуда: РОССИЯ, УФА
- Контактная информация:
Чет чертовщина какая то у меня твориться. Зимой купил мот, левый сальник на пере тёк, при этом если снимать пыльник, то можно было сразу увидеть лужицу масла над сальником. Позже поменял оба сальника, без полного разбора вилки(как Чуги описал), поставил неоригинальные, залил свежее масло, предварительно промыв все саляркой. И вот вчера настал момент когда я все таки наконец получил права категории А, сразу же поехал колесить по родному городу. К концу поездки обратил внимание что левое перо опять потекло. Очень сильно расстроился, загнал мот в гараж, снял левый пыльник и не могу до сих пор понять.... Там всё СУХО! ни капли масла или запотевания на сальнике нет... Что за фигня такая?
- uraganchik
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:18
- Откуда: РОССИЯ, УФА
- Контактная информация:
- uraganchik
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:18
- Откуда: РОССИЯ, УФА
- Контактная информация:
Парни, здарова! Блин, тут приключилась такая вот конетель... Поехал я на байк - фест Тамань 2012. Специально присоединился к колонне блексмитс, чтобы ощутить всю прелесть поездки с клубом (сам я одиночка). Так вот пожалел. Не для стида поездочка в скоростном диапазоне 110-130 км/ч. Так уж движку тяжело было, что жалко стало, а выделятся тихоходностью не захотелось. У них-то все моты объёмом за литр, а у меня 400 грамм. Но проблема не в этом. На высокой скорости поймал пару хороших ям и теперь при сбрасывании газа на руль от колеса идёт вибрация. Колесо ровное. Как только сбросишь обороты на скорости, руль начинает проситься то влево, то вправо, мелкой амплетудой. Посоветуйте что делать. До поездки такого не было.
Достойный мотоцикл - мечта юности.