Гусь! BMW R1200GS
Модератор: CHISToff
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Поздрям, чо.
Но себе бы не хотел.
Ибо с моим пузом и седыми буклями, сидя на таком пепелаце в позе почти "йа креведко" - буду выглядеть как собака на заборе
Но себе бы не хотел.
Ибо с моим пузом и седыми буклями, сидя на таком пепелаце в позе почти "йа креведко" - буду выглядеть как собака на заборе
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- kris1956
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
- Откуда: Великие луки
- Контактная информация:
Грек ,завидую тебе белой завистью. я правда хочу африку или тенере. Сделал ошибку в жизни -перешел на чоппер.Как надоело трястись на нем(как на скутере сраном)....за два года эксплуатации сделал вывод-чоппер это третий или четвертый мот в семье должен быть,но никак не единственный.
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотивация проста. Лежачие полицейские на 60км/ч? Легко. Люки, ямы, трещины в асфальте, продольная пластиковая разметка толщиной в сантиметр? Не, не слышал, а что это такое?ShaitanArba писал(а): Вот и интересна, собственно, мотивация человека, который пересаживается с круизёра на турэндурь, но не собирается лезть в говны, и при всём при этом хочет именно его, а не чисто асфальтовый, скажем, K1200LT.
Ездил на трансальпе (ну, тоже турэндуро же, да?) в Карелию. Дорожка А115. По хорошим участкам - 110. По разбитым - 110. У нее есть участок километров 20 категории "совсем пиздец". Ехал там 60-70 и улыбался, если бы ехал без пассажирки или она умела бы вставать на подножках - ехал бы быстрее.
Позади 2500 км ! все как hrenov_drummer описал . плюс к этому
_ что такое блокировка колес при торможение ?
- что такое переборщил с газом в повороте ?
- кто сказал что нельзя тормозить в повороте передним тормозом ?\
Сняли асфальт? ну людям же надо дорогу ремонтировать.
в инструкции написано что все электронные штучки которыми оснащен мотоцикл , не отменяют законов физики ..
иногда мне кажется что отменяет..
По прежнему хочут руль поближе к телу ( жду проставки) .
По прежнему хочу большое стекло ( уже заказано)
_ что такое блокировка колес при торможение ?
- что такое переборщил с газом в повороте ?
- кто сказал что нельзя тормозить в повороте передним тормозом ?\
Сняли асфальт? ну людям же надо дорогу ремонтировать.
в инструкции написано что все электронные штучки которыми оснащен мотоцикл , не отменяют законов физики ..
иногда мне кажется что отменяет..
По прежнему хочут руль поближе к телу ( жду проставки) .
По прежнему хочу большое стекло ( уже заказано)
BMW R1200GS
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Фраза, сука, оказалась пророческой.Earnil писал(а):Охуенный же мотоцикл!
Оттестдрайвил сегодня гусика.
Посадка: несмотря на то, что тестдрайвовый мот был без заниженной сидушки, до земли с моими 178 доставал нормально, но мысками. Ноги под прямым углом - это очень удобно. Поначалу удивило расположение заднего тормоза и лапки КПП, на обратной дороге очень удивляло то же самое на моей хонде
Ходовые качества: безумная паровозная тяга на низах (не знаю, почему Грек заявляет об обратном). И вообще, я не понял, зачем ему 6 передач, если едет он на любой Настраиваемая подвеска (говна/не говна/трек) - настраивается кнопочкой на руле. Как и чувствительность амортизаторов.
Общие впечатления после часового прохвата по городу умещаются в три слова: like a boss!
Перехожу на режим предельной экономии, жру сухари с водой, продам почку, душу и родину
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обычная (не R и не S) версии адвенчера всего лишь на дюйм выше, чем 650-й трансальп. Если что, я при своих 170 на ТА стою на земле обеими ногами, хотя и не всей ступней, но и не как на пуантах. На Адв990 - носочками достаю. При установке заниженного седла все станет совсем хорошо.Чуги писал(а):Паш, уже примерялся? Как дела у оранжевых для низкорослых водителей?hrenov_drummer писал(а):/me машет оранжевым флагом с надписью KTM 990 Adventure
Для сравнения, триумф тайгер 800 XC высок настолько, что не достаю вообще. Т. е. одной ногой если только, свесив полужопие. 990-й же вполне толерантен к людям нормального роста
Я не только примерялся, я еще и катался. Господи, как же он едет...