Хочу поменять байк.
Хочу поменять байк.
Ребят нехочется показатся предателем) но решился на обновление техники. Хочу стида махнуть на Shadow Black Widow 750кубов 2001 года. Кто что скажет по этому поводу? Может кто слышал что нибудь про этот мот? Плюсы, минусы и т.д. Заранее спасибо за понимание.)
по сути, это просто инжекторный спирит покрашенный в черный.
И выпускается он с 2010 года.
Ты про этот? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 3ef9a.html
это что-то очень странное, но не black widow
И выпускается он с 2010 года.
Ты про этот? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 3ef9a.html
это что-то очень странное, но не black widow
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
держи: http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ ... w_2001.phpirokez писал(а):я не нашел black widow старше 2010 ни в одном каталоге
Господа, сорри - но это не источники.
вот, например список выпускаемых мотоциклов на февраль 2001
http://web.archive.org/web/200102031744 ... /index.htm
P.S. на bikez.com огромное количество ошибок, в принципе
вот, например список выпускаемых мотоциклов на февраль 2001
http://web.archive.org/web/200102031744 ... /index.htm
P.S. на bikez.com огромное количество ошибок, в принципе
То, что это непонятно какая модель вообще.Advokat писал(а):А есть ли разница? Кто нибудь может сказать что то по моту?
Ну и 250к за 2001 год - это очень дорого. Тем более, за карбовую и с цепью.
вот, к примеру, за те же 250к инжекторный спирит с карданом, 2008 года.
кстати, более достоверно смотреть по микрофишам.
Например, на ронаерсе: http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... /Year/2001
Advokat
мощнее, ненамного. Подвеска лучше, ненамного. Больше и тяжелее, ненамного. С запчастями проблем нет. Красота - дело вкуса.
Вообще, у нас тут есть пара отзывов Мотоциклы других марок
мощнее, ненамного. Подвеска лучше, ненамного. Больше и тяжелее, ненамного. С запчастями проблем нет. Красота - дело вкуса.
Вообще, у нас тут есть пара отзывов Мотоциклы других марок
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
На фото вроде как не Вдова. Это скорее всего Shadow Slasher 750. Во всяком случае глушаки, сидуха и крышка воздухана точно от него.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
в 6 килобаксов можно намного больше вариантов посмотреть. вот например:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/hon ... 0&m[]=7924
за 250 ИМХО дохрена.
ну а касаемо
Красота, на вкус и цвет все фломастеры разные, лично меня в серии 750, убивает задняя подвеска, софтейл Стида намного ближе и родней, но зато задняя подвеска у 750 есть. Как кстати и передняя.
Надежность. это тоже продукция HONDA. тут можно поставить точку.
Наличие запчастей. Екзист и Мегазип до сих пор работают, у них все в порядке. С запчастями проще, чем на 400го Стида, и однохуйственно с 600й. Потому что 400ка внутрияпонская модель.
и т.д.:
Имел возможность изучить Тень так сказать извнутри. Правда у меня С2, но судя по всему отличия невелики. Извнутри это вот так:
итак что в нем лучше чем в Стиде.
Тормоза. Выглядят они вот так казалось бы тоже самое. Но только у коня суппорт однопоршневой, а у Теней два поршня, отсюда и более хваткие передние тормоза. Задние тормоза конструктивно одинаковые, но у Тени работают лучше, хуевознаетпочему.
Мотор. Ну мотор понятно почему, все таки 750. Конструктивно, практически то же самое что и на Стиде. Но есть нюансы. О которых можно долго говорить. Но дай бог о них никогда и не узнать.
Подвеска, что передняя, что задняя, однозначно лучше. Коня у меня долбило на каждой второй кочке, Тень глотает неровности лучше, но все равно не эндурь и нет нет да и пробивает. Но заметно реже.
Максимальная скорость и ускорение. Вот тут да, вот этого то мне на Стиде и не хватало. Стрелку положить запросто. Главное что б не сдуло. Сдуваемость у них одинаковая. Но крейсер в 130 дается легко. на Стиде разгон до 130, то еще испытание. (я про 400)
Бак. судя по всему 15 литров, ну по крайней мере у меня стока влазит. нО, расход не радует, Конь ел от 4 до 5, Тень жрет 7,5 как нефиг делать.
Ну вот собственно и все плюса. Так как у меня С2 то про управляемость и пронырливость Спирита мне сказать особо нечего, я на нем только катался.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/hon ... 0&m[]=7924
за 250 ИМХО дохрена.
ну а касаемо
Мощность Мощнее точно, особенно после твоей 400киAdvokat писал(а): Лучше Стида он или нет? мощь? красота? надежность? Наличие з/ч? и т.д.
Красота, на вкус и цвет все фломастеры разные, лично меня в серии 750, убивает задняя подвеска, софтейл Стида намного ближе и родней, но зато задняя подвеска у 750 есть. Как кстати и передняя.
Надежность. это тоже продукция HONDA. тут можно поставить точку.
Наличие запчастей. Екзист и Мегазип до сих пор работают, у них все в порядке. С запчастями проще, чем на 400го Стида, и однохуйственно с 600й. Потому что 400ка внутрияпонская модель.
и т.д.:
Имел возможность изучить Тень так сказать извнутри. Правда у меня С2, но судя по всему отличия невелики. Извнутри это вот так:
итак что в нем лучше чем в Стиде.
Тормоза. Выглядят они вот так казалось бы тоже самое. Но только у коня суппорт однопоршневой, а у Теней два поршня, отсюда и более хваткие передние тормоза. Задние тормоза конструктивно одинаковые, но у Тени работают лучше, хуевознаетпочему.
Мотор. Ну мотор понятно почему, все таки 750. Конструктивно, практически то же самое что и на Стиде. Но есть нюансы. О которых можно долго говорить. Но дай бог о них никогда и не узнать.
Подвеска, что передняя, что задняя, однозначно лучше. Коня у меня долбило на каждой второй кочке, Тень глотает неровности лучше, но все равно не эндурь и нет нет да и пробивает. Но заметно реже.
Максимальная скорость и ускорение. Вот тут да, вот этого то мне на Стиде и не хватало. Стрелку положить запросто. Главное что б не сдуло. Сдуваемость у них одинаковая. Но крейсер в 130 дается легко. на Стиде разгон до 130, то еще испытание. (я про 400)
Бак. судя по всему 15 литров, ну по крайней мере у меня стока влазит. нО, расход не радует, Конь ел от 4 до 5, Тень жрет 7,5 как нефиг делать.
Ну вот собственно и все плюса. Так как у меня С2 то про управляемость и пронырливость Спирита мне сказать особо нечего, я на нем только катался.