Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Вобщем стид начал жрать масло. на 400 км ушло около литра. Виню себя так как крутил его безбожно. Но косяк в двигателе был и он вылез (50 тисяч км дали о себе знать) И теперь вскрыв головы и сняв цилиндры обнаружилось следующее
- клапана в нагаре. пропускают (о уже почистил и притер, пока не засухаривал)
-сальники клапанов вообще не ахти...пара снимает масло не очень эфективно...
-кольца. самое главное на двух кольцах в цилиндрах зазор очень большой. даже около 0.7-0.9мм.
Что делать? как быть? вопрос глупый, но умесный. Собрать так проточив клапана и седла, не крутить , следить за маслом и продать или мучить себя посреди сезона капиталкой? (сальники клапанов + кольца)
- клапана в нагаре. пропускают (о уже почистил и притер, пока не засухаривал)
-сальники клапанов вообще не ахти...пара снимает масло не очень эфективно...
-кольца. самое главное на двух кольцах в цилиндрах зазор очень большой. даже около 0.7-0.9мм.
Что делать? как быть? вопрос глупый, но умесный. Собрать так проточив клапана и седла, не крутить , следить за маслом и продать или мучить себя посреди сезона капиталкой? (сальники клапанов + кольца)
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ммм... А в чём проблема поменять маслосъёмные на новые и кольца на ремонтные? Тем более, что пихло уже в разборе.
Причины масложора ты и сам только что описал =) Ну, подумаешь, придётся денёк потратить на матюги и сборку да 500км потошнить в правом ряду...
Причины масложора ты и сам только что описал =) Ну, подумаешь, придётся денёк потратить на матюги и сборку да 500км потошнить в правом ряду...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
BLK - а может все таки двигло махнуть? 600 или 650 кубов воткнуть.
з.ы. это ты его случайно не разлоченным CDI задрочил?
з.ы. это ты его случайно не разлоченным CDI задрочил?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
капиталки не будет. сегодня чищу цилиндры под прокладки и собираю так как было. только полностью чистое и притертое. буду следить за уровнем масла и закажу в ближайшее время двигатель от 600ки. приблизительно это выйдет в 1к баксов. а этот двигатель уйдет по запчастям.
Еще очень важный вопрос если двигло от америкосовской VLX600 на один карб, то нашы сдвоеные карбы на него не станут, правильно?
Еще очень важный вопрос если двигло от америкосовской VLX600 на один карб, то нашы сдвоеные карбы на него не станут, правильно?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
есть такая фирмочка в штатах Pinwall motorcycles. Люди через которых я это все дело заказываю уже около 10ти движков у них взяли. Говорят качество отличное. нерабочего или подубитого не присылают. плюс пишут довольно достоверный пробег в милях.
двигло 2003го года под 1 карб можно вообще за 200 баксов взять. наши с пробегом около 20ти тисяч миль стоят по 300 баксов. цена на выходе в киеве будет около 1к баксов.
двигло 2003го года под 1 карб можно вообще за 200 баксов взять. наши с пробегом около 20ти тисяч миль стоят по 300 баксов. цена на выходе в киеве будет около 1к баксов.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
Чуги
цилиндр еще живее всех живых, а вот боковая поверхность поршней уже отклоняеться в на полмилиметра от прямой внизу поршня + 3 сальника клапанов на ладан дышат + те же кольца + распредвалы в среднем возрасте так сказать. вобщем мне проще это двигло продать на запчасти как приплывет 600е. в большом минусе я не останусь. ну а 600ка она и в африке 600ка.
кстати на СТО мне предлагали купить с ибея головы и поршневые на 600ку. полтора года назад они перекидывали поршневые и головы с ВТ600 на стид 400. говорят бегает до сих пор. повезло что поршневые и головы нульцевые попались. так что кто там сомневался по этому поводу все сомнения можно откинуть
цилиндр еще живее всех живых, а вот боковая поверхность поршней уже отклоняеться в на полмилиметра от прямой внизу поршня + 3 сальника клапанов на ладан дышат + те же кольца + распредвалы в среднем возрасте так сказать. вобщем мне проще это двигло продать на запчасти как приплывет 600е. в большом минусе я не останусь. ну а 600ка она и в африке 600ка.
кстати на СТО мне предлагали купить с ибея головы и поршневые на 600ку. полтора года назад они перекидывали поршневые и головы с ВТ600 на стид 400. говорят бегает до сих пор. повезло что поршневые и головы нульцевые попались. так что кто там сомневался по этому поводу все сомнения можно откинуть
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
эти деньги + 100 баксов и у меня двигатель от 600ки в хорошем состоянии. + я не колупаюсь еще месяц сезона в гараже собирая двигатель и не жду запчастей. логично?
просто нужно будет подождать пока или кто то заберет двигатель стида целиком или я его продам по запчастям.
просто нужно будет подождать пока или кто то заберет двигатель стида целиком или я его продам по запчастям.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
Что-то не то с математикой.....эти деньги + 100 баксов и у меня двигатель от 600ки в хорошем состоянии
и как бы ты же двигатель всё равно под заказ везешь?цена на выходе в киеве будет около 1к баксов.
А пересыпать двигло - 3 дня с боооольшим количеством пива или день без пива.я не колупаюсь еще месяц сезона в гараже собирая двигатель и не жду запчастей. логично
Я бы сказал единственный аргумент - это то, что у тебя всего четырехстока, но тогда бы я уже заморачивался хотя бы 750-ку вставить
Shadow VT600CD2 2000
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
ну смотри. 400 баксов ремонт двигла выкатиться.Что-то не то с математикой.....
а двигло от 600ки 1000 баксов - 500 баксов продажа стидовского движка. вот тебе и двигло от 600ки за 500 баксов.
под заказ. сейчас плачу только стоимость двигателя в шататх и стоимость доставки по штатам.и как бы ты же двигатель всё равно под заказ везешь?
и 4 недели ждать запчастей(((А пересыпать двигло - 3 дня с боооольшим количеством пива или день без пива.
скажу что стидовский двигатель все ровно лутше)Я бы сказал единственный аргумент - это то, что у тебя всего четырехстока, но тогда бы я уже заморачивался хотя бы 750-ку вставить
а если брать двигло с карбами, с мозгами и тд то на выходе получим колхоз тюнинг и совсем другие суммы вложеные в это все предприятие
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
Оптимистичный взгляд на продажу упиленного двигла500 баксов продажа стидовского движка
чем именно? Конкретику если можноскажу что стидовский двигатель все ровно лутше)
А смысл? Главное - жиклеры правильные и что бы мотор в раму встал. Ну можно и карбы махнуть - а мозги зачем? Там же карбы без управления.а если брать двигло с карбами, с мозгами и тд то на выходе получим колхоз тюнинг
Ну и если так уж актуальность повышать - можно и литровый впихивать. У меня если сдохнет - то, скорей всего буду литр пихать.
при определенных навыках это вполне реальноОптимистичный взгляд на продажу упиленного двигла
и выйдет просто нереальный колхозА смысл? Главное - жиклеры правильные и что бы мотор в раму встал. Ну можно и карбы махнуть - а мозги зачем? Там же карбы без управления.
Ну и если так уж актуальность повышать - можно и литровый впихивать. У меня если сдохнет - то, скорей всего буду литр пихать.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX