расход денег на мотоциклизм
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не, про 20 я охотно верю. А вот про 200 не верю совсем
Кстати, это на VTX оно столько стоит. На стида все-таки подешевле.
Хе-хе, 24 тыщи за трубы на VTX... каталожная цена 600. На 200 баксов дешевле. А на ебее можно взять за 500 (новые, только не спрашивайте, по какому принципу они умудряются так торговать) + 150 доставка. Профит!
Кстати, это на VTX оно столько стоит. На стида все-таки подешевле.
Хе-хе, 24 тыщи за трубы на VTX... каталожная цена 600. На 200 баксов дешевле. А на ебее можно взять за 500 (новые, только не спрашивайте, по какому принципу они умудряются так торговать) + 150 доставка. Профит!
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Проехал километров 500. С апреля 2012. Стид - первый байк в жизни.
Куплено:
Дуги, стекло, тахометр, компрессометр, синхронизатор, батон, инструменты кое-какие, сцепление, сальники и масло на вилку, тросы газа и сцепления, рычаги тормоза и сцепления, хромучая крышка воздухана, держатели руля с наклоном, Абусовская цепь, замок на тормозной диск, масло и фильтр, передняя камера, смазка на цепь белая, кофр для бутылки с водой, свечи и ключ к ним, вольтметр-термометр, ремкомплект карбюраторов, прозрачная свеча для регулировки смеси, чехол на байк.
Экип: 2 шлема, антидождь для визора, 2 подшлемника, 2 пары перчаток, боты, черепаха, 2 пары наколенников, угольный фильтр на нос, 4 пары очков, кожаный костюм и кучу стальной гарнитуры к нему и другим одежкам, комбинезон-дождевик, палатка, набедренная сумка (сам перешил из купленной поясной).
Даже телефон и навигатор подобрал себе ударопылевлагозащищенные специально для байка.
Обошлось...
2 заказа с Луиса - 500 евро
Ибей примерно еще столько же. Мож даже побольше. Крышка на воздухана одна 100 баксов. Дуги тоже.
сторонние конторы примерное еще баксов 300
Телефон и навигатор по 200 каждый.
Ну и страховка-техосмотр...
Итого - второй байк практически. На этом фоне, 350 рублей на бензин кажутся просто изевательством :-)
Ну что сказать?
1. Вовремя подняли зарплату...
2. Покупка машины откладывается на неопределенное время.
3. А еще колодки нужны... и руль бы поменять.... и...
Куплено:
Дуги, стекло, тахометр, компрессометр, синхронизатор, батон, инструменты кое-какие, сцепление, сальники и масло на вилку, тросы газа и сцепления, рычаги тормоза и сцепления, хромучая крышка воздухана, держатели руля с наклоном, Абусовская цепь, замок на тормозной диск, масло и фильтр, передняя камера, смазка на цепь белая, кофр для бутылки с водой, свечи и ключ к ним, вольтметр-термометр, ремкомплект карбюраторов, прозрачная свеча для регулировки смеси, чехол на байк.
Экип: 2 шлема, антидождь для визора, 2 подшлемника, 2 пары перчаток, боты, черепаха, 2 пары наколенников, угольный фильтр на нос, 4 пары очков, кожаный костюм и кучу стальной гарнитуры к нему и другим одежкам, комбинезон-дождевик, палатка, набедренная сумка (сам перешил из купленной поясной).
Даже телефон и навигатор подобрал себе ударопылевлагозащищенные специально для байка.
Обошлось...
2 заказа с Луиса - 500 евро
Ибей примерно еще столько же. Мож даже побольше. Крышка на воздухана одна 100 баксов. Дуги тоже.
сторонние конторы примерное еще баксов 300
Телефон и навигатор по 200 каждый.
Ну и страховка-техосмотр...
Итого - второй байк практически. На этом фоне, 350 рублей на бензин кажутся просто изевательством :-)
Ну что сказать?
1. Вовремя подняли зарплату...
2. Покупка машины откладывается на неопределенное время.
3. А еще колодки нужны... и руль бы поменять.... и...
У меня только за этот год (включая зимние заказы) - 25 тысяч ушло.
И это не все далеко еще. Надеюсь, следующая партия будет не больше 15
Вела смету расходов за прошлые годы, найти не могу, но в основные детали вложено уже больше 50 тысяч за все время, не считая расходников (всех - масло, фильтры, аккум, прочие жидкости, свечи...)
И это не все далеко еще. Надеюсь, следующая партия будет не больше 15
Вела смету расходов за прошлые годы, найти не могу, но в основные детали вложено уже больше 50 тысяч за все время, не считая расходников (всех - масло, фильтры, аккум, прочие жидкости, свечи...)
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Прошлый год:
передний баллон - 5000 с установкой
мелочевка- 3000
крышки подседельные- 3000
дождевик- 2000
чехол- 1000
куртка-10000
шлем - 8000
перчи - 5000
права 7000
куча б/у экипа у знакомых -5000
итого -49
Этот год:
куртка+штаны- 7000
шлем -16000
покраска- 10000
кофры- 10000
рамки- 1500
расходники(все+ кое-какая мелочевка) - в районе 30 (все делал сам)
чистка и синхронизация, рег-ка клапанов - 6500
итого- 81
Итого- 130 тысяч. Запчасти заказывал в экзисте, все оригинал с максимальными сроками ожидания для экономии денег. Цепь и звезды- на Луисе. Экип во втором сезоне- тоже на Луисе.
Мотоцикл брал в нормальном состоянии за 100 тыров, что 2 июля 2011 года для шестисотки было дешево. Все расходники были в состоянии "под замену". Поменял абсолютно все, что требовалось. Докупил всяких заглушек, где их не было.
При этом прекрасно понимаю, что можно было "забить болт", и избежать большинства трат, и ездить как есть, что я-бы и делал, если-бы не было денег.
При продаже сейчас я его оцениваю в 130 тысяч рублей. По факту имею беспроблемную лошадку, на которой c удовольствием езжу каждый день, и сейчас уже не вкладываю в него ничего. В конце сезона собираюсь расставаться. А мот хороший.
Бензин, страховку и переоформление в расчет не беру, т.к. это неизбежно для всех.
З.Ы. Охренеть! А я-то гадаю, почему у меня денег нет )
передний баллон - 5000 с установкой
мелочевка- 3000
крышки подседельные- 3000
дождевик- 2000
чехол- 1000
куртка-10000
шлем - 8000
перчи - 5000
права 7000
куча б/у экипа у знакомых -5000
итого -49
Этот год:
куртка+штаны- 7000
шлем -16000
покраска- 10000
кофры- 10000
рамки- 1500
расходники(все+ кое-какая мелочевка) - в районе 30 (все делал сам)
чистка и синхронизация, рег-ка клапанов - 6500
итого- 81
Итого- 130 тысяч. Запчасти заказывал в экзисте, все оригинал с максимальными сроками ожидания для экономии денег. Цепь и звезды- на Луисе. Экип во втором сезоне- тоже на Луисе.
Мотоцикл брал в нормальном состоянии за 100 тыров, что 2 июля 2011 года для шестисотки было дешево. Все расходники были в состоянии "под замену". Поменял абсолютно все, что требовалось. Докупил всяких заглушек, где их не было.
При этом прекрасно понимаю, что можно было "забить болт", и избежать большинства трат, и ездить как есть, что я-бы и делал, если-бы не было денег.
При продаже сейчас я его оцениваю в 130 тысяч рублей. По факту имею беспроблемную лошадку, на которой c удовольствием езжу каждый день, и сейчас уже не вкладываю в него ничего. В конце сезона собираюсь расставаться. А мот хороший.
Бензин, страховку и переоформление в расчет не беру, т.к. это неизбежно для всех.
З.Ы. Охренеть! А я-то гадаю, почему у меня денег нет )
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Меня не пугают цифры. Надо значит надо и все тут.
Конечно не хочется влаживать в мото больше чем он стоит(я имею ввиду навесного, тюнинга). А экип и на следующий пригодится, не считаю экип расходами на мото, можно ездить и в одном шлеме за 2000р 16 сезонов. А можно прикупить себе хорошего экипа. Тут дело каждого и конечно по возможностям.
Последнее время начал просто шерстить СэкондХэнды, и продают там парой новьё мотокуртки и все остальное.
Конечно не хочется влаживать в мото больше чем он стоит(я имею ввиду навесного, тюнинга). А экип и на следующий пригодится, не считаю экип расходами на мото, можно ездить и в одном шлеме за 2000р 16 сезонов. А можно прикупить себе хорошего экипа. Тут дело каждого и конечно по возможностям.
Последнее время начал просто шерстить СэкондХэнды, и продают там парой новьё мотокуртки и все остальное.
962 680 25 06
Проблема в том, что от интенсивности использования экип уже изнашивается. И это печально.
Ну, по скольку экип является последствием болезни МотоциклизЬм, то я отнес его сюда.
Справедливости ради стоит отметить, что летом на одежду расходы снижаются существенно
Ну, по скольку экип является последствием болезни МотоциклизЬм, то я отнес его сюда.
Справедливости ради стоит отметить, что летом на одежду расходы снижаются существенно
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Это в каких деньгах???tabakijackal писал(а):Я еще не начал ездить, а уже, помимо собственно мотоцикла, ушло:
- экип 116000;
- дуги 5500;
- вождение на площадке 9000;
- госпошлина на получение прав 800.
В общем, рад я, что купил конягу не на последние деньги, как собирался.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация: