Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 31 июл 2012, 23:46

Gans_870
начнем с того когда узнаем что у тебя за аппарат?

Стид или Шадик?

Если однокарбовый Шадик, то 2 винта: 1 регулировка качества, 2 ниже для слива бензина с поплавковой камеры.

если 2 карба то на каждом по винту качества и сливные... (на левом слева, на правом справа)

Фото давай, гадать будем.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 01 авг 2012, 13:35

Стид 98 года...
фото пока не могу, ибо вчера все собрал покрутив два маленьких винтика как описано в данной теме, т.е. до упора задушив и потом отпустив на полтора оборота.
работает ровно :D
хлопки почти пропали, только при очень резком закрытии газа на передаче бывает...

неизвестный науке конь...
ГЫ!
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 01 авг 2012, 13:36

карб точно один...
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 01 авг 2012, 14:28

Gans_870 писал(а):народился вопросец: с какого цилиндра начинать настройку
Gans_870 писал(а):карб точно один...
Ну тогда кроме смеси ты там ничего не настроишь. Синхронизация на одном карбе не делается, так как не с чем синхронизировать. :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 02 авг 2012, 08:03

Я фиг знает, куда написать) Просто благодарные слова счастья)
Два сезона не могли понять, что с моим мотоциклом - чихает, пукает, не едет, провалы, нестабильная работа при отсинхроненных карбах. Все перебрали, заказали новые катушки зажигания, поставили новые ВВ-провода, меняли свечи миллион раз. Плюс от большого ума и кривизны рук залохматили герметиком карбы и жиклеры.
В итоге один прекрасный и очень умный человек таки нашел и устранил причину. Знала, в принципе, что если ставятся на мотоцикл прямотоки, то вся настройка карбюраторов должна меняться соответственно, но не предполагала, что это НАСТОЛЬКО сильно влияет на его работу. В итоге - новые карбюраторы (спасибо за отличные корпуса Returned и endeneu), новая целиком вся начинка карбов, абсолютно другие настройки, нежели на нормальном стиде (точно какие не расскажу, конечно же, но механик говорит, убил два дня на простой подбор методом тыка нужных жиклеров и прочих настроек, научился снимать и ставить карбы за 45 секунд с закрытыми глазами=))
Теперь мои 600 кубов едут на все 600! Я такой динамики и ровной работы не ощущала и в первый год владения. Безумно счастлива и довольна. Мораль - прямотоки - это нифига не просто выпотрошенные и громкие трубы :roll:
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Kochevnik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:10
Откуда: Минск

Сообщение Kochevnik » 02 авг 2012, 12:36

Lessja, а можно тебя попросить устроить жестокие пытки механику, что бы он раскололся и выдал какие жиклеры хорошо идут под прямотоки?
Shadow VT600CD2 2000

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 02 авг 2012, 12:40

Спрошу, что он поставил в итоге)
Но я что-то в меру своих весьма скудных познаний в механике думаю, что под каждый случай нужно что-то свое.


p.s. кстати, оказалось, что в корпусах карбов 600 и 400 есть разница - одна маленькая - размер диффузоров на 400 больше на миллиметр-полтора, мне сказали. В остальном все ок. Но на работу не влияет, видимо, особо.
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 авг 2012, 12:58

Kochevnik - а купить джэт-кит религия не позволяет?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kochevnik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:10
Откуда: Минск

Сообщение Kochevnik » 02 авг 2012, 14:05

pride, мне интересен конкретный размер в конкретном случае. Я до своего карба ещё вобще не добирался - полезу только когда сезон закончится. Но информация лишней не бывает.
Shadow VT600CD2 2000

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 авг 2012, 14:12

Kochevnik писал(а):pride, мне интересен конкретный размер в конкретном случае. Я до своего карба ещё вобще не добирался - полезу только когда сезон закончится. Но информация лишней не бывает.
Больше №135 пиндосы не рекомендуют. Ну про нулевик ты и сам должен знать.
Я поставил №134.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 04 авг 2012, 12:49

В карбах Honda Transalp 650 обнаружен осадок кирпичного (рыже-красного) цвета в виде слипшегося песка. Эта дрянь немного попала под игольчатый клапан, и скорее всего мешает ему закрываться. Вопрос: откуда осадок? В трансальпе фильтра тонкой очистки нет, т.к. нет насоса. Читал, что нужно промыть бак. Это сделаем. Но все же? Залили где-то бяку? Или бак? Осадка дофига.
И есть ли идеи что вкорячить в качестве фильтра тонкой очистки?
I = U/R

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 05 авг 2012, 03:17

пора уже коллекционировать осадки в карбах))) скорее всего топливо попалось сразу после залива цистерны на хреновой заправке((( бак все равно мыть, а фильтр обычный вкорячить, вазовский... не надо мудрить, тем более на дурике))
пришел, увидел, наследил)))

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 06 авг 2012, 00:36

поставили от жигуля фильтр. вроде бы без голодания прокатились
I = U/R

censureee

Сообщение censureee » 14 авг 2012, 13:05

Помогите решить проблему!
После установки новых мембран, карбюратор выдает очень обедненную смесь на высоких оборотах, при этом, на холостых смесь выставлена очень обогащенная.

Переношу свой вопрос сюда (начало обсуждения было здесь про альтернативные мембраны )

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 14 авг 2012, 23:21

censureee писал(а):Помогите решить проблему!
После установки новых мембран, карбюратор выдает очень обедненную смесь на высоких оборотах, при этом, на холостых смесь выставлена очень обогащенная.

Переношу свой вопрос сюда (начало обсуждения было здесь про альтернативные мембраны )
что тут еще сказать,регулировка и чистка тебе в помошь..ну и не мешает проверить все ли правильно собрано и функционирует......эту проблему нужно решать при осмотре,методом регулировок а не по интренету..для примера после замены мембран элементарно могл,а стать синхронизация другой.

censureee

Сообщение censureee » 15 авг 2012, 11:14

Sam400
На топливо стоит фильтр тонкой очистки. Внутри карбюраторы были чистые, но все же почистили "кислотой для карбюраторов" с баллончика. На резинки не брызгали. Синхронизацию проверяли после каждой сборки(не изменилась).
Sam400 писал(а):эту проблему нужно решать при осмотре,методом регулировок а не по интренету
я по интернету не настраиваю, просто уже идеи закончились! И что можно регулировать, что бы на высоких изменить качество смеси?

Появились сомнения на счет размещения стаканов_мембраны.
На 400ки в стакане два отверстия, одно больше, второе меньшего диаметра.
В каком положении они должны находится?
Потертая/отшлифованная часть стакана, должна стоять, со стороны цилиндра?

Самый главный вопрос! Как можно проверить, правильно ли функционирует система??? Каждый раз, полностью собирать мот, и выезжать на трассу для проверки, уже очень напрягает :(

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 15 авг 2012, 17:29

в очередной раз: есть же еще настройка уровня поплавков.
как систему проверить не заводя мотор?.. не выезжая проверить, поможет color tune

Аватара пользователя
Kochevnik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:10
Откуда: Минск

Сообщение Kochevnik » 16 авг 2012, 07:19

pride писал(а):
Kochevnik писал(а):pride, мне интересен конкретный размер в конкретном случае. Я до своего карба ещё вобще не добирался - полезу только когда сезон закончится. Но информация лишней не бывает.
Больше №135 пиндосы не рекомендуют. Ну про нулевик ты и сам должен знать.
Я поставил №134.
Вот интересное дело - в стоке должен стоять 125, в джет-ките стейдж 1 (стейдж 2 нет) идут 122/126/130, что меня немало удивляет т.к. 125-126 это разница совсем малая.... а 122 мне вобще не понятен.

Lessja, так и не узнала какой жиклер поставили тебе? А то
убил два дня на простой подбор методом тыка нужных жиклеров
- это весьма не просто т.к. главный жиклер подбирается по максимальной скорости, а у меня после 85 миль такой вибратор, что я даже хз как подбирать....

Ну и задача усложняется тем, что на сегодня смесь у меня несколько бедная из-за прямотоков, а собираюсь ещё нулевик влепить....

И вот сейчас собираюсь заказать жиклеры и хочу прикинуть какие номера брать - пока думаю заказать 130/132/134/135.... Есть ли смысл заказать ещё большие / меньшие или этих должно хватить для настройки при условии прямоток + нулевик?

P.S. Джет-кит брать не хочу именно из-за странных размеров жиклеров в нем....
Shadow VT600CD2 2000

Аватара пользователя
Kochevnik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:10
Откуда: Минск

Сообщение Kochevnik » 16 авг 2012, 08:06

Сам спросил и сам ответил....
A lot of confusion stems from the size of the main jet. Dynojet engineers their own jets and they do not run in accordance with the stock sizes. This was very confusing for me. My bike runs a 175 and 180 main. I couldn't understand why Dynojet would recommend a 175 main for use with aftermarket pipes and a high performance air cleaner thinking this set up would cause my bike to run lean. The answer is in the R&D at Dynojet. These mains have a specific design that enable them to cover a wider range than stock main jets (see www.dynojet.com). For example, a
Dynojet 175 main will cover the same range as a 170, 175 and 180 stock main. When you add the more tapered needle, it enriches the mixture over a wider range of throttle openings and provides better throttle response.
Поэтому всё же закжу джет-кит
Shadow VT600CD2 2000

censureee

Сообщение censureee » 16 авг 2012, 10:37

Borngaard писал(а):в очередной раз: есть же еще настройка уровня поплавков.
как систему проверить не заводя мотор?.. не выезжая проверить, поможет color tune
Уровень поплавков, во время замены мембран не меняли.
Если уровень стоит 7мм, то его нужно уменьшить на пару мм, и тогда, на больших оборотах будет достаточно бензина? Правильно ли я понимаю?
http://hondasteed.org.ru/atm/files/szpi ... lavok2.jpg
выставить вместо 7мм, примерно около 5мм??

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 16 авг 2012, 11:50

Kochevnik
Как то я совсем запуталсо :( На моих жиклерах стоят цыфири 98 на главном и 35 на ХХ... Или я чего то не понял?
Просветите меня пожалуйста :oops:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Kochevnik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:10
Откуда: Минск

Сообщение Kochevnik » 16 авг 2012, 11:54

Так у тебя ж четырехсотка и ещё, небось, двухкарбовая?
Shadow VT600CD2 2000

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 16 авг 2012, 14:36

Фуффф.... #-o
Заработалсо :D пора в отпуск
Спасибо :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 16 авг 2012, 16:00

censureee писал(а):
Borngaard писал(а):в очередной раз: есть же еще настройка уровня поплавков.
как систему проверить не заводя мотор?.. не выезжая проверить, поможет color tune
Уровень поплавков, во время замены мембран не меняли.
Если уровень стоит 7мм, то его нужно уменьшить на пару мм, и тогда, на больших оборотах будет достаточно бензина? Правильно ли я понимаю?
http://hondasteed.org.ru/atm/files/szpi ... lavok2.jpg
выставить вместо 7мм, примерно около 5мм??
НЕ ПРАВИЛЬНО...тем самым добьешься только того что у тебя бензин будет переливать на всем диапазоне...проблема в смеси а не в недоливе.....максимум что можно поставить - это жиклер...НО хочу обратить ваше внимание...что с полным стоком карбов и в исправном состоянии хоть с нулевиком и прямотоком,можно настроить мот и не будет никаких проблемм!!дальше сами.....

Аватара пользователя
Kochevnik
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:10
Откуда: Минск

Сообщение Kochevnik » 16 авг 2012, 16:59

что с полным стоком карбов и в исправном состоянии хоть с нулевиком и прямотоком,можно настроить мот и не будет никаких проблемм
А можно узнать как вы смесь богатить собираетесь в полностью стоковом карбе, т.к. с нулевиком и прямотоком она станет беееедной-беееедной, а?
Shadow VT600CD2 2000

Ответить

Вернуться в «Система питания»