Первый вечер отъездил. Ощущения - выше половых.
Ездить медленнее 100 - сверхкомфортно.
Управляемость - 150000+!
Допы - здесь:
http://youtu.be/bASOjCjhfCI
Скока жрёть - не знаю, заправил 14л - пишет, что хватит на 330 км.
Однако, хрен знает.
При достаточно темпераментном стиле вождения по городу - 6.4 л на 100км, светофорные старты, резкие торможения и ускорения.
Там, где видео - описание ощущений ниже в комментариях по фильму.
Здесь - предстартовая самопроверка систем:
http://youtu.be/NXTZvpsMbFw
Чувствуется, что комментарии к видео никто не читает, поэтому приведу комменты тут (as you requested,
Грек!).
--------------------------------------------------
Это монстр! Мощный, приемистый, в повороты входит сам, управляемость выше, чем на R1100R, тормоза - просто лом, воткнутый в землю.
Управление противопробуксовочной системой одной кнопкой выбора на руле - переключал просто при проезде мокрых после полива участков дороги.
Проблема на первых трех часах езды - не поворачивающаяся морда, отсутствуют привычные ориентиры удержания баланса при сверхмедленном движении и при остановке.
Ночью в поворотах свет направляется в сторону поворота и вообще - свет феноменальный! Дальний свет на удобной кнопке, воспринимается просто как боевой световой удар.
В диапазоне скоростей от 3-х до 100 км/ч ощущение езды на кожаном президентском кресле на колесиках, - это сладкий сон.
Скорость набирается незаметно и очень быстро - надо быть осторожным.
Показалось, что на 150 км/час переднее колесо начинает терять контакт с дорогой - но не уверен, возможно это эффект сильно поднятого ветрового щитка.
Сиденье для пассажира: не хватает боковой поддержки, резкие наклоны могут повлечь за собой вылет пассажира из сиденья, ветрозащита недостаточная.
На левую голень и стопу идет горячий воздух, на правой такого ощущения нет.
И ещё - не вполне понятно, - зачем этому байку 6 передач? Стартовать можно даже на 4-ой, мощи хватает.
Более недостатков не обнаружено.
-----------------------------------------------
Добавлю:
Отродясь не ездил на байке с круиз-контролем, только на авто...
Но и здесь, блин, - приятная неожиданность: байк и разгоняется (в горку) и притормаживает (под горку) и держит скорость железно.
DTC и ES (противопробуксовочная система и система продольной устойчивости) работают очень надежно: при включённых режимах "защиты от дурака" (от меня, то ись
) при перегазовке и отрыве переднего колеса мгновенно сработала и опустила колесо ещё до того, как отрыв колеса стал сколько-нибудь заметным (просто сбросила газ).
При проезде ну очень скользкого мокрого асфальта и одновременном переключении с 4-ой на 3-тью передачу почувствовал задницей как заднее колесо попыталась слегка пританцевать - мгновенно дернулась ручка сцепления и... байк ровнёхонько миновал сложный участок, на табло - срабатывание DTC.
Точно так же на ручке переднего тормоза отбивается срабатывание ABS.
Байк привык к очень быстрому переключению скоростей, практически мгновенному - это у него от спортивной крови, не любит он затянутых переключений.
Переключения чёткие, с заметным лязгом, мне это тоже понравилось.
Что ещё? Я потерял голову... Это велосипед для таких старпёров, как я.
И вот я не знаю - брать или не брать?
Помощь форума требуется.