Отказал первый цилиндр! в чем причина?
- WhiteDragon
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 23:01
- Откуда: Kostroma 44
Отказал первый цилиндр! в чем причина?
Доброго времени суток! Ситуация сложилась такая: за день откатал на моте примерно 120км, мот вел себя идеально без каких либо нареканий. Режим езды-смешанный(те от 0 до 120км/ч). Вечером поставил на стоянку, утром после прошедшего ночью дождя мот завелся на обоих цилиндрах, но при троганьи первый отрубается, мот трещит как обезумевшая бензопила и не едет. Поменял свечи, разобрал-собрал топливную магистраль-результат тот же. При разгазовке-либо провал и треск, либо глохнет совсем. Возможно кто нибудь сталкивался или знает как вылечить? Заранее благодарен за советы))
- WhiteDragon
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 23:01
- Откуда: Kostroma 44
Re: Отказал первый цилиндр! в чем причина?
ИМХО ключевое слово ДОЖДЬ. Где то электрику залило вот искра и уходит в землю.. или даже не выходит никуда..WhiteDragon писал(а): утром после прошедшего ночью дождя
Paganell
цилиндр бы тогда не работал совсем. если на холостом все ок то и дальше должно быть так же.
WhiteDragon
Компрессия должна быть около 12ти атм. если 9-10 то смотри кольца клапана.Хотя стид это такой мот, который и при 7ми атмосферах будет норм ехать
цилиндр бы тогда не работал совсем. если на холостом все ок то и дальше должно быть так же.
WhiteDragon
Компрессия должна быть около 12ти атм. если 9-10 то смотри кольца клапана.Хотя стид это такой мот, который и при 7ми атмосферах будет норм ехать
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
Хммм ну конечно от части это тоже верно. Я к сожалению или скорее к СЧАСТЬЮ. еше не разобрался толком в мотоцикле... поэтому задам вопрос.BLK писал(а):Paganell
цилиндр бы тогда не работал совсем. если на холостом все ок то и дальше должно быть так же.
Опережение зажиагния чем регулирется? Трамблер там с контактом грузики всякие или датчик холла ... Может быть дело в нем ( в смысле в раздающем механизме).
Просто всетаки это Хонда.. а японской технике несвойственно "ломаться во время ночной стоянки" Это свойственно жЫгулям...
Карбюратор.. от стояния.. НЕ МОЖЕТ засорится... При езде может а вот на стоянке..
Так что всетаки искать причину надо в ДОЖДЕ
Все ИМХО полное основанное исключительно на знаниях в авто с мото пока знаком на Вы :oops:
На стиде есть механизм определения положения коленвала. Там два датчика холла, и о поломке этого механизма в нашем двигателе я вообще никогда не слышал.Опережение зажиагния чем регулирется? Трамблер там с контактом грузики всякие или датчик холла ... Может быть дело в нем ( в смысле в раздающем механизме).
По делу:
Может прямоток? и доброжелатели пару раз проснувшись ночью аккуратненько задули выхлопную монтажной пеной? но не полностью. бывали случаи!
Если дело в дожде то почему мот не начал тупить во время него?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
Как варианты.BLK писал(а):
Если дело в дожде то почему мот не начал тупить во время него?
1 Он ехал и капли не так промачивали проводкуи пр. Ведь тихая вода проникает лучше чем быстрая.. вот на стоячуюю и промок наскрозь
2. Нагретый был-спарялось( на канеш маловероятно)
3 . Опятьже аффтар пишет" На утро после прошедшего НОЧЬЮ дождя" Тоесть вдождь то он скорее всего и не ехал вовсе.А приехал поставил ночью дождь наутро лажа..
На машинах такая куета бывает после проезда луж илипосле мойки пихла...
- WhiteDragon
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 23:01
- Откуда: Kostroma 44
- WhiteDragon
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 23:01
- Откуда: Kostroma 44
про контактную смазку в курсе,а вообще дело закончилос снятием карбов)) главный топливный жиклер был забит НАГЛУХО. В результате оба карба прмыти и почищены- мот завелся и поехал, радостно погромыхивая болтающимся подрамником. Компрессия в первом 9, во втором 10, но замеры не точны, компрессометр из рук выбивало.
Народ, подскажите пожалуйста, у меня схожая проблема, но симптомы иные.
Итак. Есть стид-400. Щас у нас температура около +10, но я езжу до +2.
Так вот когда на улице "не летняя" погода, на холостых оборотах частенько работает только задний котёл. Передний халтурит, так, изредка похлопывает (особенно когда только отъехал от гаража/работы; ближе к работе/гаражу прогревается лучше и молотит хорошо). Газ откручу немного - и работают оба.
Свечки: задняя чуть белее нормы, передняя - прям отличный такой светло-кирпичный цвет. Т.е. дело не в смеси, а, видимо, в количестве смеси в переднем котле на холостом ходу.
Ну чё, дело было вечером, делать было нечего, решили с другом вопрос этот решить (хотя жить не мешал).
Скинули бак, покрутили винт количества смеси в первом котле, то лучше - то хуже. Идеала не достигнули. Перекурили, пробуем снова, и видим, что передний котёл упорно не хочет работать вообще. То есть сначала не работал вообще, а потом, покрутив всё тот же винт (ну и общую регулировку холостых оборотов немного), добились того, что передний котёл работал только на холостых. Дальше - либо только задний, либо глох.
Отмечу ещё тот факт (на всякий случай, для полноты картины), что обороты у меня (и у предыдущего хозяина как минимум 4 сезона) занижены (т.е. на холостых 5 передача - примерно 37 км/ч). Ездит хорошо и бодро на таких установках.
Свечи 7.
Ещё один факт, врядли он мог повлиять, но всё же. За пару дней до этого я осушил бак. Проехал 250 км с момента полного бака, и уже на заправке (чудом дотянул) мот пошатал - на слух там не больше рюмки бенза плескалось. (оффтоп - влезло примерно 11,5 литра)
И ещё раз...до того, как всё начали ковырять - всё работало как я описал в самом начале.
Сегодня продолжим изыскания, начнём со снятия карбов вероятно, покрутим, посмотрим визуально, а там можт и найдётся чё.
Какие мысли могут быть? На что обратить внимание?
Итак. Есть стид-400. Щас у нас температура около +10, но я езжу до +2.
Так вот когда на улице "не летняя" погода, на холостых оборотах частенько работает только задний котёл. Передний халтурит, так, изредка похлопывает (особенно когда только отъехал от гаража/работы; ближе к работе/гаражу прогревается лучше и молотит хорошо). Газ откручу немного - и работают оба.
Свечки: задняя чуть белее нормы, передняя - прям отличный такой светло-кирпичный цвет. Т.е. дело не в смеси, а, видимо, в количестве смеси в переднем котле на холостом ходу.
Ну чё, дело было вечером, делать было нечего, решили с другом вопрос этот решить (хотя жить не мешал).
Скинули бак, покрутили винт количества смеси в первом котле, то лучше - то хуже. Идеала не достигнули. Перекурили, пробуем снова, и видим, что передний котёл упорно не хочет работать вообще. То есть сначала не работал вообще, а потом, покрутив всё тот же винт (ну и общую регулировку холостых оборотов немного), добились того, что передний котёл работал только на холостых. Дальше - либо только задний, либо глох.
Отмечу ещё тот факт (на всякий случай, для полноты картины), что обороты у меня (и у предыдущего хозяина как минимум 4 сезона) занижены (т.е. на холостых 5 передача - примерно 37 км/ч). Ездит хорошо и бодро на таких установках.
Свечи 7.
Ещё один факт, врядли он мог повлиять, но всё же. За пару дней до этого я осушил бак. Проехал 250 км с момента полного бака, и уже на заправке (чудом дотянул) мот пошатал - на слух там не больше рюмки бенза плескалось. (оффтоп - влезло примерно 11,5 литра)
И ещё раз...до того, как всё начали ковырять - всё работало как я описал в самом начале.
Сегодня продолжим изыскания, начнём со снятия карбов вероятно, покрутим, посмотрим визуально, а там можт и найдётся чё.
Какие мысли могут быть? На что обратить внимание?
Последний раз редактировалось Caneestra 11 окт 2013, 17:28, всего редактировалось 2 раза.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
да, свечи эти (HondaElectraGlide, ты наверное ночью подсмотрел =-Р ).
Вощем ковырнули карбы.
А перед тем как их ковырнуть, слили из дренажки говнецо. так вот...в заднем котле было примерно 15 мл воды, а в переднем - не меньше 25 мл...немного ржавой воды.
Слили, сняли, раскрутили, промыли всё в керосине...ничего страшного не обнаружили. Мембраны целы, поплавки висят штатно... собрали и начали обкатывать.
Завелся, заработал. херово правда, но заработал.
Начали винтами качества регулировать чтоб работал ровненько без пропусков ни на одном котле. настроили, перешли к ходовым испытаниям по гаражам.
Не едет. То есть едет, но больше 30 км-ч не разгонялся, дальше заплёвывается. смесь не та. Долго ковыряли смесь, потом забили куй, шутки ради посмотрели на сколько откручена смесь - вышло что-то около 4 оборотов xD, выставили все регулировки "по дефолту" (кач-во смеси по 2,5 оборота - неожиданно разумное решение) и поехал. результат ближе к делу:) смог разогнаться до 40 аж.
Дальше уже понемногу пробовали менять смесь на обоих горшках, вышло что на 3 оборотах наиболее оптимально разгоняется.
На том и порешили. Проблема с пропаданием 1 котла решилась, так и не поняли как. Вероятно, вода в карбе и была причиной.
Вывод: после сильного ливня не пожадничать, и проверять что за субстанция находится в карбах. Мало ли откуда воды он насосал.
Вот. По пути домой в свой гараж (поломался у друга в гараже, соответственно дрын у него чинился) Заметил, что больше 50-60 не хочет разгоняться. немного поехал 50, через 5 минут открутил ручку - поехал нормально. Очередная загадка, но об этом лучше в другой теме.
тут. Обороты двигателя
сообщение от 13.10.2013.
Вощем ковырнули карбы.
А перед тем как их ковырнуть, слили из дренажки говнецо. так вот...в заднем котле было примерно 15 мл воды, а в переднем - не меньше 25 мл...немного ржавой воды.
Слили, сняли, раскрутили, промыли всё в керосине...ничего страшного не обнаружили. Мембраны целы, поплавки висят штатно... собрали и начали обкатывать.
Завелся, заработал. херово правда, но заработал.
Начали винтами качества регулировать чтоб работал ровненько без пропусков ни на одном котле. настроили, перешли к ходовым испытаниям по гаражам.
Не едет. То есть едет, но больше 30 км-ч не разгонялся, дальше заплёвывается. смесь не та. Долго ковыряли смесь, потом забили куй, шутки ради посмотрели на сколько откручена смесь - вышло что-то около 4 оборотов xD, выставили все регулировки "по дефолту" (кач-во смеси по 2,5 оборота - неожиданно разумное решение) и поехал. результат ближе к делу:) смог разогнаться до 40 аж.
Дальше уже понемногу пробовали менять смесь на обоих горшках, вышло что на 3 оборотах наиболее оптимально разгоняется.
На том и порешили. Проблема с пропаданием 1 котла решилась, так и не поняли как. Вероятно, вода в карбе и была причиной.
Вывод: после сильного ливня не пожадничать, и проверять что за субстанция находится в карбах. Мало ли откуда воды он насосал.
Вот. По пути домой в свой гараж (поломался у друга в гараже, соответственно дрын у него чинился) Заметил, что больше 50-60 не хочет разгоняться. немного поехал 50, через 5 минут открутил ручку - поехал нормально. Очередная загадка, но об этом лучше в другой теме.
тут. Обороты двигателя
сообщение от 13.10.2013.
Re: Отказал первый цилиндр! в чем причина?
Была и меня такая хрень, как грит дЯдЯ Коля.. доездился до ручки, накатом к АЗС.. залился.. еле завелся...
Я ему газу, а он, с 30 км/ч тухнет, думал катушку пробило, чахал так километров с 5, психанул, стал, прогазовочка, чих-пых, и снова те же грабли..
А потом пробило...
Думаю в жЕклерчики шняга попала с бака, проверь.
Я ему газу, а он, с 30 км/ч тухнет, думал катушку пробило, чахал так километров с 5, психанул, стал, прогазовочка, чих-пых, и снова те же грабли..
А потом пробило...
Думаю в жЕклерчики шняга попала с бака, проверь.