Проблема с 5 передачей

Аватара пользователя
Шевченко Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Проблема с 5 передачей

Сообщение Шевченко Александр » 20 авг 2012, 08:36

Доброе время суток!

Есть трабл с 5 передачей:
при включении 5 передачи мотоцикл отказывался реагировать на ручку газа(( , причем это происходило не всегда....иногда ситуация исправлялось очень-очень постепенным открытием газа, но при этом происходило большое проседание.....
После обнаружения проблемы были поменяны свечи и почищены и отсинхронены карбюраторы, но проблема так периодически и появляется(
Уважаемые знатоки, подскажите в чем может быть проблема.....?

Аватара пользователя
Шевченко Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Шевченко Александр » 20 авг 2012, 08:37

Забыл идентифицировать мот : Steed 400 VLX, 1995 года регистрации

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 20 авг 2012, 10:47

Провода проверь высоковольтные, возмозможно пробивает на раму при большом кол-ве топлива в цилиндрах
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 20 авг 2012, 11:18

на какой скорости ты 5 передачу втыкаешь?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Шевченко Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Шевченко Александр » 20 авг 2012, 12:26

Andrey Ezhi писал(а):на какой скорости ты 5 передачу втыкаешь?
по разному: могу на 60, могу на 80....результат от этого не меняется

Аватара пользователя
Шевченко Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Шевченко Александр » 20 авг 2012, 12:27

Sarge писал(а):Провода проверь высоковольтные, возмозможно пробивает на раму при большом кол-ве топлива в цилиндрах
Как проверить? подскажите первосезоннику

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 20 авг 2012, 12:30

Шевченко Александр
Проверь визуально все 4 провода на повреждения изоляции. И опиши точнее симптомы провалов
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Шевченко Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Шевченко Александр » 20 авг 2012, 12:41

визуально: с заднего цилиндра целые, с переднего не могу посмотреть ту часть, которая скрыта под баком, в гараже проверю.
Симптомы: еду, 1, 2, 3, 4...все ок, включаю 5 начинаю открывать газ и никакой реакции, точнее обратная ожидаемой...вроде и пытается двигатель реагировать, но не реагирует...( отпускаешь газ...и занова потихоничку пытаешься разкочегарить...иногда получается, но пока получится в скорости процентов 50 теряешь

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 20 авг 2012, 12:52

Шевченко Александр
ЧТо значит не реагирует? Он не может вобще никак не реагировать. Он будет либо бензином в трубу стрелять, либо просто глохнуть, либо обороты набирать... либо еще что нибудь...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Шевченко Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Шевченко Александр » 20 авг 2012, 12:57

ну вот выходит, что стреляет бензом. По крайней мере, на выстрелы очень похоже....

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 20 авг 2012, 12:57

Попробуй на 5 переключаться после 100. Мне кажеться что 5 передача она не разгоняет, а поддерживает скорость (не помню как такие передачи называются, "повышенные"?). Прямая передача все же 4 у 400-ок, я думаю. Поправьте, если ошибаюсь. У меня 5 тоже особо не разгоняет, я включаю ее после 100
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Шевченко Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Шевченко Александр » 20 авг 2012, 13:03

4 - 1,2
5 - 1,035
Если по мануалу....

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 20 авг 2012, 13:16

Andrey Ezhi
Не зависимо от скорости и передачи выстрелов в глушителях быть не должно. Двигатель должен работать равномерно...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Шевченко Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Шевченко Александр » 20 авг 2012, 13:23

мне вот лично не понятно как это все связано с передачей....почему только на 5 такая хрень начинается

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 20 авг 2012, 13:33

да, странно что именно на 5 передаче бензин гнать начинает..
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Шевченко Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Шевченко Александр » 20 авг 2012, 13:52

я так понял, что если провода неисправные, то просто бенз льется и не сгорает и за счет этого происходят прострелики, так?
ну это как вариант.
вот только опять же...почему тока на 5.................

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 20 авг 2012, 14:56

Шевченко Александр
Потому что на пятой бенза льется больше всего при открывании газа как правило... Но можешь попробовать и на третей скажем... тронуться и газ в пол... Посмотри что получится...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

favn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение favn » 20 авг 2012, 20:42

Действительно очень похоже, что прошивает высоковольтные провода. Часто пробой можно увидеть в темноте (ну в гараже или ночью) - видно как шьет искра между проводом и близлежайшими железками. Еще можно очистить провода от грязи и пролить снаружи силиконовой смазкой - но это на время.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 20 авг 2012, 23:09

В идеале - пройтись по проводке, поменять соединения на нормальные клеммы, все заизолировать.

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 21 авг 2012, 00:13

где то читал здесь на форуме, что если на 5 не реагирует на газ, то пора менять сцепление

Аватара пользователя
Шевченко Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Шевченко Александр » 21 авг 2012, 05:03

посмотреть не удалось провода, но при езде был обнаружен странный треск, вполне похожий на пробивание искры, вот только он появляется уже на 2 передаче....В выходные смотреть проводку буду(((

Если еще у кого какие идеи, то буду очень благодарен за высказывание.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 21 авг 2012, 09:15

tabakijackal писал(а):В идеале - пройтись по проводке, поменять соединения на нормальные клеммы, все заизолировать.
Не надо трогать работающую вещь
serhei писал(а):где то читал здесь на форуме, что если на 5 не реагирует на газ, то пора менять сцепление
Это если двигатель крутится а мотоцикл не едет, а в данном случае именно двигатель не крутится.
Шевченко Александр писал(а):вот только он появляется уже на 2 передаче
Не трогай ты проводку? Работает же!

Посмотри высоковольтные провода для начала...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Шевченко Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Шевченко Александр » 21 авг 2012, 09:23

Спасиб, буду смотреть провода.....

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 21 авг 2012, 09:29

Sarge, вот я тоже так думал, что не надо трогать. В результате 6 часов на обочмне и эвакуатор - проводка вся черт-те как сделана.

Аватара пользователя
Шевченко Александр
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:07
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Шевченко Александр » 21 авг 2012, 19:50

Проверил ВВ провода: визуально целые, проверял отверткой (к массе ее и водил по проводам) не пробивает, искра на всех свечах присутствует.....непонятно.
При снятии бензобака обнаружил что резинка на воздуховоде соскочила, поставил на место, но пришлось загерметизировать. Может быть проблема в воздкшном фильтре и воздушной системе??? Фильтр я не менял, на вид вроде нормальный фильтр, завтра попробую изготовить его по описаной на сайте технологии, так как купить пока денег нема((

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»