Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Владельцев таких пепелацев здесь от силы 5 человек.Kochevnik писал(а):НУ и вопрос - кто удалял с однокарбовой шестисотки угольный адсорбер и прочую экологическую муть типа вентиляции картера....
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Отвинчивая винт качества смесь станет еще богаче, но у меня они закручены до конца, ибо только так ColorTune показывает нормальный синий цвет. Но к слову сказать, был забит канал трубки обогатителя в одном карбе и он был прочищен, а этот канал напрямую связан з подсосом, может в этот дело, скорее всего заливает.Kochevnik писал(а):смесь по ходу богатая - попробуй отвинтить винт качества
Хм.... я всегда думал, что откручивая винт качества мы увеличиваем количество воздуха, а количества бензина остается неизменным т.к. дозируется жиклером хх. По крайней мере именно так было на большинстве карбов. Может тут и не так - я пока не вдавался в его конструкциюОтвинчивая винт качества смесь станет еще богаче
Shadow VT600CD2 2000
Хочу удалить всю лишнюю фигню.....
https://scrobly.com/BA5Jg3gUQKZHvU7A5i7Q
Может кто на этой картинке нарисовать где что нужно глушить, а что не нужно глушить?
И ещё вопрос по вентиляции картера - её тоже хочу удалить. Если правильно понимаю трубка, которая идет в коробку воздухана - глушится. а на трубка, идущая из картера - просто вниз выкидывается?
https://scrobly.com/BA5Jg3gUQKZHvU7A5i7Q
Может кто на этой картинке нарисовать где что нужно глушить, а что не нужно глушить?
И ещё вопрос по вентиляции картера - её тоже хочу удалить. Если правильно понимаю трубка, которая идет в коробку воздухана - глушится. а на трубка, идущая из картера - просто вниз выкидывается?
Shadow VT600CD2 2000
- kris1956
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
- Откуда: Великие луки
- Контактная информация:
по вентиляции картера- можно сделать как у сраных старых жигулей.но из под мотора будет валить дымок при плохой поршневой.не критично.лишь бы воды в луже или примойке керхером не хлебанул.
А по поводу удаления трубок в системе питания- это система экологическая(или если хотите-борьба с вонью испаряющегося бензина) .я всю эту лабуду выкинул в джипе и вонища бензином стоит невыносимая.Вы разгерметизируете поплавковую камеру очень сильно и при нагретом моторе испарения будут сильными как только заглушите мотор.
Вообще всегда лучше заменить технику чем переделывать. Жену и то меняют,а этот хлам двадцатилетний........)))))))).вчера снимал карбы -нафталином уже пахнет от этой техники.уже давно дизели с электронным впрыском.Кстати всем у кого два карба- синхронить можно и нужно не по вакуумметрам. внимательно выставьте кромки воздушных заслонок .на стенке диффузора в месте касания заслонки есть махонькие отверстия.так вот добейтесь чтоб кромки заслонок одинаково располагались к этим отверстиям.это и будет идеальная синхронизация.А если один из цилиндров хреновый - конечно при этом показания вакуумметров будут разные.Но смещением одной заслонки все равно не вылечишь покойника)))
Уважаемый Kochevnik ,все таки оставьте трубки на карбе.только проверьте работу клапанов обязательно. я их в руках не держал ,но уверен- они без нанотехнологий)))))
А по поводу удаления трубок в системе питания- это система экологическая(или если хотите-борьба с вонью испаряющегося бензина) .я всю эту лабуду выкинул в джипе и вонища бензином стоит невыносимая.Вы разгерметизируете поплавковую камеру очень сильно и при нагретом моторе испарения будут сильными как только заглушите мотор.
Вообще всегда лучше заменить технику чем переделывать. Жену и то меняют,а этот хлам двадцатилетний........)))))))).вчера снимал карбы -нафталином уже пахнет от этой техники.уже давно дизели с электронным впрыском.Кстати всем у кого два карба- синхронить можно и нужно не по вакуумметрам. внимательно выставьте кромки воздушных заслонок .на стенке диффузора в месте касания заслонки есть махонькие отверстия.так вот добейтесь чтоб кромки заслонок одинаково располагались к этим отверстиям.это и будет идеальная синхронизация.А если один из цилиндров хреновый - конечно при этом показания вакуумметров будут разные.Но смещением одной заслонки все равно не вылечишь покойника)))
Уважаемый Kochevnik ,все таки оставьте трубки на карбе.только проверьте работу клапанов обязательно. я их в руках не держал ,но уверен- они без нанотехнологий)))))
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино
Так это только для калифорнии такое. Не думаю, что остальные ездят с невыносимой вонью.А по поводу удаления трубок в системе питания- это система экологическая(или если хотите-борьба с вонью испаряющегося бензина) .я всю эту лабуду выкинул в джипе и вонища бензином стоит невыносимая.Вы разгерметизируете поплавковую камеру очень сильно и при нагретом моторе испарения будут сильными как только заглушите мотор.
Вчера ночью решил проверить максималку - раскочегарил до 90 миль пригнувшись к рулю (стекла нет) при моих 90кг результат неплохой. Если выпрямиться - больше 85 не идет. Думаю если зимой вкину жиклеры и нулевик должен 100 миль, наверное, выдать.
Shadow VT600CD2 2000
у меня мой 400 с нулевиком и прямотоками идет 140 свободно в 2ем при моем весе 85кг и у девушки 50 ,также без ветровика и не прижимаясь к баку....дальше уже тяжело,как якорь на шею..но 140 идет....а у тебя 600ка должна 160 набирать однозначно!Kochevnik писал(а):Так это только для калифорнии такое. Не думаю, что остальные ездят с невыносимой вонью.А по поводу удаления трубок в системе питания- это система экологическая(или если хотите-борьба с вонью испаряющегося бензина) .я всю эту лабуду выкинул в джипе и вонища бензином стоит невыносимая.Вы разгерметизируете поплавковую камеру очень сильно и при нагретом моторе испарения будут сильными как только заглушите мотор.
Вчера ночью решил проверить максималку - раскочегарил до 90 миль пригнувшись к рулю (стекла нет) при моих 90кг результат неплохой. Если выпрямиться - больше 85 не идет. Думаю если зимой вкину жиклеры и нулевик должен 100 миль, наверное, выдать.
кстати многое зависит от состояния и наворотов,заезжал с 600ками стидами, многие аппараты обходил,и не одной 400ки не встритил по динамике схожей с моим(девственный и адский аппарат урвал с япии)))...у уставших аппаратов это вечная проблема...вроде едет ,но не так...Sam400 писал(а):у меня мой 400 с нулевиком и прямотоками идет 140 свободно в 2ем при моем весе 85кг и у девушки 50 ,также без ветровика и не прижимаясь к баку....дальше уже тяжело,как якорь на шею..но 140 идет....а у тебя 600ка должна 160 набирать однозначно!Kochevnik писал(а):Так это только для калифорнии такое. Не думаю, что остальные ездят с невыносимой вонью.А по поводу удаления трубок в системе питания- это система экологическая(или если хотите-борьба с вонью испаряющегося бензина) .я всю эту лабуду выкинул в джипе и вонища бензином стоит невыносимая.Вы разгерметизируете поплавковую камеру очень сильно и при нагретом моторе испарения будут сильными как только заглушите мотор.
Вчера ночью решил проверить максималку - раскочегарил до 90 миль пригнувшись к рулю (стекла нет) при моих 90кг результат неплохой. Если выпрямиться - больше 85 не идет. Думаю если зимой вкину жиклеры и нулевик должен 100 миль, наверное, выдать.
- kris1956
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
- Откуда: Великие луки
- Контактная информация:
коллеги,ну вы даете жару.На нашем -то мопеде.ход задней подвески позволяет вылететь с дороги птичкой на большой волне асфальта. на наших мопедах зачем гонять.для этого есть турэндуро. я за два года даже и не пробовал стида на максимум.все равно не интересно никому как мчится трактор)))).с нами даже детишки не ввязываются гоняться-не уважают наши гоночные способности))))
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино
kris1956, вобще то настройка карбов как раз проверяется по максимальной скорости если что))))
ты не забывай, что у тебя на одну передачу больше. Пятой на самом деле очень не хватает!у меня мой 400 с нулевиком и прямотоками идет 140 свободно
Ну не знаю - всё более менее отлично. Единственное что на крутых поворотах жопка после 120 подвиливает - но это грешу на убитый амморт.На нашем -то мопеде.ход задней подвески позволяет вылететь с дороги птичкой на большой волне асфальта.
Shadow VT600CD2 2000
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
ну усираться канечно не стоит, но бошку сдувает... Надо бы стреклышко прикупить, да жаба душит, да и езжу я не часто...
А по поводу проверки настройки карбов - чем, позвольте спросить, режим работы на максимальных оборотах на первой принципеально отличается от режима на максимальных оборотах на пятой?
А по поводу проверки настройки карбов - чем, позвольте спросить, режим работы на максимальных оборотах на первой принципеально отличается от режима на максимальных оборотах на пятой?
пришел, увидел, наследил)))
тут речь о правильности работы двс и подачи топлива идет...если карбы настроены правильно и двс в полном порядке то и максималка у тебя будет нормальная...а если у тебя мот прет на 4-5ой не больше 100км\ч и дальше не крутит..значит твой аппарат не развивает нужной мощьности ,что указывает на неисправность системы подачи топлива либо двс.goba79 писал(а):ну усираться канечно не стоит, но бошку сдувает... Надо бы стреклышко прикупить, да жаба душит, да и езжу я не часто...
А по поводу проверки настройки карбов - чем, позвольте спросить, режим работы на максимальных оборотах на первой принципеально отличается от режима на максимальных оборотах на пятой?
Передаточное число. На первой за счет редуктора даже 5лс хватит раскрутить двиг до отсечки - и ты не поймешь 5лс у тебя в движке или 35. На высшей же передаче у тебя не хватает мощности упереться в отсечку и ты упираешься в нехватку лошадок. Мало того, что передача практически прямая, так ещё и сопротивление довольно высоко. Поэтому разогнел - посмотрел скорость. подрегулировал. Разогнал снова - оп-па +5миль - значит правильно всё делаешь или -5 миль - значит потерял и надо двигаться в обратную сторону.goba79 писал(а):ну усираться канечно не стоит, но бошку сдувает... Надо бы стреклышко прикупить, да жаба душит, да и езжу я не часто...
А по поводу проверки настройки карбов - чем, позвольте спросить, режим работы на максимальных оборотах на первой принципеально отличается от режима на максимальных оборотах на пятой?
Очень ещё от аэродинамики шлема зависит. У меня если немного наклонить голову вниз (смотреть как-бы немного из подлобья) - то всё ок, а если смотреть прямо - шея устает очень быстро. А 120 - не такая уж и большая скорость для этого аппарата что бы усираться от ужаса.Я на скорости больше 120 не только усираюсь от ужаса, так еще и башку так сносит ветром, что не понимаю как ехать быстрее.
Shadow VT600CD2 2000
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Rockman
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
- Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
VT600 Steed VLX 1995 г.
Предыдущий сезон закончился внезапной потерей холостых оборотов посреди дороги. Двигатель стал работать не стабильно, стрелять в глушитель.
Вскрытие карбюраторов обнаружило повреждение обеих диафрагм. По 4-5 вертикальных сквозных сантиметровых трещин, будто порезы лезвием. Не буду вдаваться в технические нюансы, все резинки были заменены на оригинальные новые, все жиклеры и прочие детали промыты американским карб клинером, все аккуратно и точно собрано на место. Процедура снималась на камеру.
После сборки двигатель нормально завелся, карбюраторы синхронизировались легко. Винты качества поставил по данным таблицы Honda addendum для оригинальных жиклеров.
Проблема в следующем: прогретый двигатель пытается глохнуть после 3000 об. Кручение винтов качества мало что меняет. Ситуация меняется, если вместо воздушного фильтра на воздушный патрубок надеть кусок легкой ткани. Тогда двигатель раскручивается до максимума, аппарат хорошо разгоняется, при движении накатом с горы не стреляет. Упреждая юмористов, с тряпкой вместо фильтра ездить не желаю принципиально.
Буду признателен всем, кто поделится опытом в этом деле.
Предыдущий сезон закончился внезапной потерей холостых оборотов посреди дороги. Двигатель стал работать не стабильно, стрелять в глушитель.
Вскрытие карбюраторов обнаружило повреждение обеих диафрагм. По 4-5 вертикальных сквозных сантиметровых трещин, будто порезы лезвием. Не буду вдаваться в технические нюансы, все резинки были заменены на оригинальные новые, все жиклеры и прочие детали промыты американским карб клинером, все аккуратно и точно собрано на место. Процедура снималась на камеру.
После сборки двигатель нормально завелся, карбюраторы синхронизировались легко. Винты качества поставил по данным таблицы Honda addendum для оригинальных жиклеров.
Проблема в следующем: прогретый двигатель пытается глохнуть после 3000 об. Кручение винтов качества мало что меняет. Ситуация меняется, если вместо воздушного фильтра на воздушный патрубок надеть кусок легкой ткани. Тогда двигатель раскручивается до максимума, аппарат хорошо разгоняется, при движении накатом с горы не стреляет. Упреждая юмористов, с тряпкой вместо фильтра ездить не желаю принципиально.
Буду признателен всем, кто поделится опытом в этом деле.
Последний раз редактировалось Rockman 24 сен 2012, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.
ну переливает же. С фильтром. а с тряпкой перестает. должен без фильтра наоборот не ехать при верной настройке. я лечил перелив изменением уровня поплавков вместо 7 мм на 9. это как поправка настройки с учетом износа запорных игл и пр. жрет теперь 4 литра по трассе. ну и естественно делать с оглядкой на свечи
- Rockman
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
- Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сомневаюсь. С небольшим подсосом ситуация улучшается. А это - обогащение. Уровень в камерах трогать не стал - до переборки все работало хорошо. По ощущениям, сопротивление тряпки больше, чем штатного фильтра. Что-то подсказывает, что не хватает именно бензина в смеси. Но вот куда он мог деться? Не понятно...Borngaard писал(а):ну переливает же. С фильтром. а с тряпкой перестает. должен без фильтра наоборот не ехать при верной настройке. я лечил перелив изменением уровня поплавков вместо 7 мм на 9. это как поправка настройки с учетом износа запорных игл и пр. жрет теперь 4 литра по трассе. ну и естественно делать с оглядкой на свечи
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.