Нужен автомобильный электрик - по совместительству волшебник
Нужен автомобильный электрик - по совместительству волшебник
Пытаюсь найти проверенного человека который берется за трудную работу с автомобильной проводкой. Есть у кого положительный опыт которым хочется поделиться?
Деньги есть :-)
Деньги есть :-)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
электроника- наука о контактах. Либо конаткт есть там где его не должно быть, либо его нет там, где он быть должен
К чему это я... А конкретнее задачу сформулировать можешь?
К чему это я... А конкретнее задачу сформулировать можешь?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Нужен автомобильный электрик - по совместительству волше
Опиши проблему по подробнее!!mmonk писал(а):Пытаюсь найти проверенного человека который берется за трудную работу с автомобильной проводкой. Есть у кого положительный опыт которым хочется поделиться?
Деньги есть :-)
Проблема длится уже год наверное, и все в подробностях и с хронологией описать может не получиться.
Так же не претендую на дистанционное излечение машынки. Особенно не верю в то что наличие квалифицированного специалиста существенно изменится от того описана в данной ветке симптоматика или нет. Но раз интересно, чего бы и не рассказать.
С год назад начал очень быстро садиться аккумулятор. Даже нет, еще раньше та же херня приключалась, после чего методом отключения предохранителей было выявлено что причина засора - магнитола и бортовой комп. Вредителей отключили.
Так вот, год назад жор аккума повторился, на этот раз в цепи приборки. Замена приборки ничего не дала. Если ее отключить, утечка падает. Если включить (хоть старую, хоть новую) - начинает жрать.
Я подозреваю что где-то изоляция подперетерлась или есть маленькая дырочка, которая при повышенной влажности приводит к утечке.
Искать ее самостоятельно нет времени и большого желания. Менять все подчистую тоже дорогое удовольствие.
Посему ищется человек, который занимается автоэлектрикой не по принципу "неее, мы только сигналку поставить можем, а коротыш искать ну его нахуй", а по принципу "с электрикой могу делать все что угодно".
И чтобы было интереснее общаться: в машине побывали какие-то горе-электрики до того как я ее купил. Поставили сигналку, обогрев сидений колхозный. магнитолу с компом и всей требухой к нему тоже они ставили. Под торпеду смотреть страшно, проводов там до той самой матери. Схемы что куда подключено нету, естественно.
Так же не претендую на дистанционное излечение машынки. Особенно не верю в то что наличие квалифицированного специалиста существенно изменится от того описана в данной ветке симптоматика или нет. Но раз интересно, чего бы и не рассказать.
С год назад начал очень быстро садиться аккумулятор. Даже нет, еще раньше та же херня приключалась, после чего методом отключения предохранителей было выявлено что причина засора - магнитола и бортовой комп. Вредителей отключили.
Так вот, год назад жор аккума повторился, на этот раз в цепи приборки. Замена приборки ничего не дала. Если ее отключить, утечка падает. Если включить (хоть старую, хоть новую) - начинает жрать.
Я подозреваю что где-то изоляция подперетерлась или есть маленькая дырочка, которая при повышенной влажности приводит к утечке.
Искать ее самостоятельно нет времени и большого желания. Менять все подчистую тоже дорогое удовольствие.
Посему ищется человек, который занимается автоэлектрикой не по принципу "неее, мы только сигналку поставить можем, а коротыш искать ну его нахуй", а по принципу "с электрикой могу делать все что угодно".
И чтобы было интереснее общаться: в машине побывали какие-то горе-электрики до того как я ее купил. Поставили сигналку, обогрев сидений колхозный. магнитолу с компом и всей требухой к нему тоже они ставили. Под торпеду смотреть страшно, проводов там до той самой матери. Схемы что куда подключено нету, естественно.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
- Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
- Откуда: Москва
жгут подторпедный расплетать - ну его на йух...
подозреваю, что сначала надо удалить весь колхоз, т.е. восстановить штатную проводку, а уже потом думать.
рядом с разъёмом диагностики начинай копать, если комп подключали, то скорее всего насрали именно там - сталкивался....
подозреваю, что сначала надо удалить весь колхоз, т.е. восстановить штатную проводку, а уже потом думать.
рядом с разъёмом диагностики начинай копать, если комп подключали, то скорее всего насрали именно там - сталкивался....
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125
+7916семьвосемьсемь6125
Re: Нужен автомобильный электрик - по совместительству волше
электрик маг..кто рискнет нужно проводку мотора от ниссана по возможности сростить с волговской, остальное заглушить, выкинуть, вырезать, испепелить!)) П.СЫ. после моей волги не один стид не испугает своей проводкой)))) http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/nor ... l/1996932/
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Нужен автомобильный электрик - по совместительству волше
поскольку изначально волговской проводкой даже не подвяжешься из за того что её практически нет, то нефиг там париться, всё выкинуть и поставить косу от ниссана..и всё.Я имею ввиду к мотору, световую можно оставить старую, нихуя не помешает. Прозванивать только замумукаешься..NOrMA писал(а):электрик маг..кто рискнет нужно проводку мотора от ниссана по возможности сростить с волговской, остальное заглушить, выкинуть, вырезать, испепелить!)) П.СЫ. после моей волги не один стид не испугает своей проводкой)))) http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/nor ... l/1996932/
Пятый год, голдовод
Re: Нужен автомобильный электрик - по совместительству волше
Ну эт нормально.Вы еще проводку старой Ауди не видели-там еще страшнее.
Вариант нормальный я вижу один - делать самому. Если электрика и найдешь, то сумму он тебе выставит не малую.
Как вариант - проверить сопротивление проводов - если меняется - то значит провод под замену.
Вариант нормальный я вижу один - делать самому. Если электрика и найдешь, то сумму он тебе выставит не малую.
Как вариант - проверить сопротивление проводов - если меняется - то значит провод под замену.