Общая ситуация: закисло у меня на выходных реле стартера.
Обстучали, поставили, заработало, 100+ километров до дома я доехал без единой проблемы.
Вчера в пробке замечаю, что Вся видимая электрика на прогретом моте работает в режиме пульсации. Свет, индикаторы нейтрали и дальнего, даже помойму индикаторы на приборке. Вчера релюху купить не вышло, поехал с утра по работе, на холодную проблем с электрикой нет, после 20 минут стояния на Андропова та же история. Сделал дела, при этом мот 100 пудов не успел остыть, на обратном пути начал *проваливаться двигатель.
Похоже, как если бы была сильно рано воткнута верхняя передача, но еще резче, жесткие клевки на слабом газу, на хорошо открытом и ровном- без провалов.
Днем таки поменял реле, воткнул от ЮБРа, встало как родное. По пути домой спецом поехал кружным путем и покрутил мот- тьфу-тьфу-тьфу, без проблем.
И вот теперь таки вопросы-)
1-Косяки с работой двигателя- это все то же реле или могло быть что-то еще? Что стоит проверить? А то поймать пару таких вот клевков денить на трехе в плотном потоке- это поймать когонить в зад.
2-Чудесато ведет себя индикатор нейтрали. Ловится, горит, при перегазовке на нейтрали тухнет, если подножка откинута- мот соответственно глушится. Опять же, глюк проявляется только на хорошо прогретом мотоцикле, по холоду- все работает нормально. Замена датчика нейтрали или это можно поправить?
Пара вопросов по электрике.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
главного или блока? главный поменялся вместе с реле, на блоке контакты вроде в порядке.
Кстати, а главный предохранитель должен быть на 15 или на 30А?
А то стоял 30ка, в новом реле- 15..
Кстати, а главный предохранитель должен быть на 15 или на 30А?
А то стоял 30ка, в новом реле- 15..
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Моргает лампа нейтрали, скорей всего умер датчик нейтрали. Тут может подглыхать когда подножка выдвинута, типа мотор блокирует двиг что б с подножкой не уехать...
Как временный вариант вытащить из под датчика шайбочку что бы искусственно "удлинить" датчик.
Процедура замены есть тут http://hondasteed.org.ru/articles_serv_20.php
Проверь клеммы на аккумуляторе (открути очисти окисел, смажь).
До кучи смотри фишку реле регулятора на предмет подгорания контактов (3 провода слева уходят под подседельную крышку). Не перебило ли их вообще цепью.
Как временный вариант вытащить из под датчика шайбочку что бы искусственно "удлинить" датчик.
Процедура замены есть тут http://hondasteed.org.ru/articles_serv_20.php
Проверь клеммы на аккумуляторе (открути очисти окисел, смажь).
До кучи смотри фишку реле регулятора на предмет подгорания контактов (3 провода слева уходят под подседельную крышку). Не перебило ли их вообще цепью.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Xafiz_shirazi писал(а):Стидо-гуру, отзовитесь!
В поиск ходил, симптомы мерцания нашел, но там у человека акум умер, у меня акум вроде жив-)
1. Вроди жив я так тоже думал !!! Проверь нагрузочной вилкой обязательно, не верь даже себе "мол недавно купил"
2. Сними и зачисть клемы аккомулятора.
3. проверь провода генератор - реле регулятор.
4. Более сложная но мене вероятная причина - это где-то короткое замыкание сидит.
Это единственные возможные причины.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.