XVS 1100 Drag Star vs VT 1100 Sabre

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Griffin
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:09
Откуда: М.О. г. Пушкино

Сообщение Griffin » 04 окт 2012, 14:19

Скажите, какой звук у стокового глушителя драги.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 04 окт 2012, 14:25

Griffin могу написать-врум дум-дум дум дум,бррррррррр тгдм ггдм гдм-мммм-ммм-ммм-мммммммммм.....
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Griffin
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:09
Откуда: М.О. г. Пушкино

Сообщение Griffin » 04 окт 2012, 14:37

Артем жжошь)))) ну на самом деле?

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 04 окт 2012, 15:06

Griffin
Да никакой. Тишина и комофрт :-) это наверное самый тихий литровый в-твин который мне попадался
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 04 окт 2012, 15:07

jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 04 окт 2012, 16:46

А вот как на драге насчет обгонной муфты? В интернетах много постов с нытьем по этому поводу. Что она мол расчитана на 15-20 тыс., потом под замену и стоит муфта много денег. Вроде как родовое проклятье этой модели, не?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 окт 2012, 16:48

Mangust писал(а):А вот как на драге насчет обгонной муфты? В интернетах много постов с нытьем по этому поводу. Что она мол расчитана на 15-20 тыс., потом под замену и стоит муфта много денег. Вроде как родовое проклятье этой модели, не?
Да, у них два косяка. Сраная муфта и маслянный фильтр))) Чтобы его поменять надо снять выхлоп. Так что надо брать с нестоковым.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 04 окт 2012, 16:52

Mangust тогда уж на каких моделях и до какого года
:)
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 04 окт 2012, 17:51

Mangust
50тык муфта ходит вобще без намека, да и ломается обычно на втором круге одометра. Стоит 14000р, раз в 50тык не мировая сумма учитывая что это единственная проблема мотоцикла

pride
Тюнинг выпуск тоже снимать придется в 99% случаев.
Фильтр можно вынести в более традиционное место. Переходник стоит около 200$
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Griffin
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:09
Откуда: М.О. г. Пушкино

Сообщение Griffin » 04 окт 2012, 19:04

Sarge
Про муфту очень много изучал материала. Можно подколхозить этот узел при помощи запчастей от коробки автомат какого-то фольксвагена. Как байк по управлению? Как на дальняк?

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 04 окт 2012, 23:56

Griffin
Ну как... Как на любом чоппере. С той лишь поправкой, что центр тяжести ниже чем у любого аналога со всеми вытекающими...

Муфту колхозить смысла не вижу т.к. купить можно на ЧФ за 14тыр
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Griffin
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:09
Откуда: М.О. г. Пушкино

Сообщение Griffin » 05 окт 2012, 09:23

Не у всех муфты хватает на 50 000 км. Она кстати внезапно заканчивается или сначала какие-то подает признаки приближающейся смерти?
Можно по подробнее про управление?

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 05 окт 2012, 09:49

Griffin
А что подробней? Все как обычно, только с поправкой на низкий центр тяжести.

А муфта сначала характерно щелкать начинает...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 05 окт 2012, 11:18

Интересно, а у xvs 950 midnight star, проблему с муфтой пофиксили?
Внешне очень нравится.. И будет ли большая разница между объемом 950 и 1100?

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 05 окт 2012, 12:02

Mangust
На 950 по идее впрыск уже стоит...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 05 окт 2012, 12:08

Mangust да 950-сам засматриваюсь,почитал статейку-едет он уже со средних.С низов тяга не очень.Но едет. http://www.zr.ru/a/124207
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 05 окт 2012, 12:12

Ремень.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Griffin
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:09
Откуда: М.О. г. Пушкино

Сообщение Griffin » 05 окт 2012, 12:34

950 версия дороже на 100 000 примерно. По управляемости, как на нем в городе , как на дальняк, валкий или нет, удобно ли второму номеру и т.д.?

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 05 окт 2012, 12:43

Griffin по моему здесь нет владельцев этих аппаратов,может кто тестил только.Ещё это инжектор+ремень протв кардан+карбы.Посмотри видео на ютюбе-он очень хорошо управляемый.Звук никакой,требуется доработка.Для себя вижу плюсы-внешний вид(не хуже чем у стида))))-шутка,и свежак.А за эти деньги можно и варриор купить-если он интересен к примеру.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 05 окт 2012, 23:05

Ух. автор так за всё лето и не выбрал? :lol:


Выскажу свое супер мля авторитетное мнение.

Сначала кратко - драга - тому для кого главное надрачивать. А сабля/спирит для кого тупо ездить.

Теперь подробнее:
Драга -
+ красивее, ниже центр тяжести.
-+ толще (для тех кому ездить естественно) - сложнее по пробкам
- ебаный фильтр
- ебаная обгонка
- спицы (ну да красиво)
+- софтейл (ну это опять же кто на что фапает)
- воздушка (когда холодно превращается в + :))
- чуть тяжелее
- ниже клиренс (ну опять же кому фапать а кому ехать по нашим сука "дорогам")
- сложнее оттирать пригоревшую грязь от раскаленных цилиндров.

сабре
- Более скромный дизайн.
НИКАКИХ проблем с обслугой:
+ фильтр на своем месте, откручивается за минуту. Кстати по аналогии со свечами драги - покупается в любом автомагазе для иномарок.
+ свечи 4. Ничего снимать не надо - откручиваются все (нужен длинный ключ как на стиде)
+ гидрокомпенсаторы
+ литье - не надо париться о проколах и камерах
+ воздушный фильтр под седлом (не засирается, не торчит, не портится при падении)
+ именно на сабре сзади диск. Но в общем то пох. На обоих аппаратах тормоза так себе.
+ не надо разбирать пол мотоцикла чтобы сменить преднатяжение задних амортизаторов.
+ на бордюр залазит легко.
- ну да. Надо однажды после покупки желательно заменить антифриз и забыть о нем навсегда.

По динамике аппараты примерно одинаково валят. По цене - сабре чуть-чуть дороже. Аккумулятор у обоих легкодоступен. Да, не забываем что хонда это ХОНДА с её чёткой и изумительно-надежной коробкой.

В общем еще раз если кому ездить, долго и далеко - сабре. Хотя как показала практика далеко, "чоппер" и "дороги в нашей стране" плохо совместимые понятия.

ЗЫ:
Не знаю как на драге и сабре, но на спирите нет ни одной пластиковой детали облицовки.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение biorobot » 06 окт 2012, 00:01

Demige писал(а):Не знаю как на драге и сабре, но на спирите нет ни одной пластиковой детали облицовки.
И боковые крышки? :?: на сабре - пластиковые и переднее крыло тоже.
Изображение

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 06 окт 2012, 00:49

Только Спирит,только хард-кор!!!! :)
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 06 окт 2012, 00:58

biorobot у спирита боковые вроде как хромированные.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
ZoltonZ12
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ZoltonZ12 » 06 окт 2012, 11:20

Артём
На саблю тоже втыкают, но это уже доработка.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 25 янв 2013, 15:54

Кто знает, у дрыги классик крылья пластик или метоллл? ))) приятель интересуется, а я чета не могу найти нигде инфы.
КОТЭ следит за тобой!!!

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»