Топливо и ......
Топливо и ......
Проясните делетанту.
При заправке мототехники в нашем случае Honda STEED 400 бензин 92 или 95 и необходимо ли добавлять в это топливо масло? если да то сколько на бак.?
Как определить нужна натяжка цепи или нет?.
Как определить уровень охлаждающей жидкости? куда смотреть на какие отметки ?
Зачем на ручке газа два тросика?
Заранее спасибо.
При заправке мототехники в нашем случае Honda STEED 400 бензин 92 или 95 и необходимо ли добавлять в это топливо масло? если да то сколько на бак.?
Как определить нужна натяжка цепи или нет?.
Как определить уровень охлаждающей жидкости? куда смотреть на какие отметки ?
Зачем на ручке газа два тросика?
Заранее спасибо.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет. Тросы - основной (Pull) и возвратный (Push). Назначение возвратного до сих пор толком понять не могу, основного вполне достаточно для работы, а возврат ручки газа происходит нормально за счет пружины на приводе на карбе. Но вот что меня точно дико бесит, это то, что сколько раз я тросы снимал, каждый раз из-за того что их два, у меня возникали проблемы с их "натягиванием" на место. Может быть я что-то не знаю???chechen писал(а):А тросы разве на на каждый карб отдельно?
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут на прошлой неделе хотел клапона отрегулировать, ходил, ходил, так и осунулся - ни слова я в тот момент не вспомнил кроме не нормативных... Мож здесь кто знает - никак клапона нельзя отрегулировать не вытаскивая двигатель из рамы? Передний горшок то ладно, можно башку снять, если постараться. А вот задний? :?: Всетаки 50 тыс. км. аппарат прошёл. я не уверен что кто то из бывших хозяев регулировал.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Не лезь ты никуда... Забудь об этой привычке оппозитчика... Если не шумит, работает ровно и нормально - че туда лезть то. Вовремя обслуживать нормальными расходниками и все, не надо выдумывать проблемchechen писал(а):Тут на прошлой неделе хотел клапона отрегулировать, ходил, ходил, так и осунулся - ни слова я в тот момент не вспомнил кроме не нормативных... Мож здесь кто знает - никак клапона нельзя отрегулировать не вытаскивая двигатель из рамы? Передний горшок то ладно, можно башку снять, если постараться. А вот задний? :?: Всетаки 50 тыс. км. аппарат прошёл. я не уверен что кто то из бывших хозяев регулировал.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не надо никакой шкив снимать, на пультах с тросами вниз все нормально ставится и так. Просто натяжение возможно придется ослабить и заново отрегулировать. На пультах с тросами вперед немножко сложнее, но тоже ничего сверхмудреного.
Бензин 92-й. Смысла лить 95-й - абсолютно никакого. А 92-й зачастую еще и качественнее.
Провисание цепи по мануалу - 25-30мм. Так что ни о каких 50 речи не идет, это не эндуро А вот как регулировать - я так и не понял. Под нагрузкой или без?
Клапана регулировать сняв бак, воздушный ресивер и карбы. Не надо ничего вытаскивать Заодно увидите, как карбы между собой соединены.
LifeHighway, ты не прав. На слух неправильный зазор в клапанах определить не всегда можно. А на стиде клапана регулируются гайкой, что не очень надежно. Так что каждые 6000 (если правильно помню мануал) рекомендуют проверять.
Зато на магне клапана шайбами регулируются, вот это замечательная штука По мануалу надо каждые 13000 проверять-регулировать, но на практике одной регулировки хватает на 30000 и больше. У меня магна набегала примерно 56тыкм по одометру, пока я собрался залезть в клапана (вряд ли иппонец что-то делал, судя по состоянию моца), так из 16 клапанов неправильным был только один
Бензин 92-й. Смысла лить 95-й - абсолютно никакого. А 92-й зачастую еще и качественнее.
Провисание цепи по мануалу - 25-30мм. Так что ни о каких 50 речи не идет, это не эндуро А вот как регулировать - я так и не понял. Под нагрузкой или без?
Клапана регулировать сняв бак, воздушный ресивер и карбы. Не надо ничего вытаскивать Заодно увидите, как карбы между собой соединены.
LifeHighway, ты не прав. На слух неправильный зазор в клапанах определить не всегда можно. А на стиде клапана регулируются гайкой, что не очень надежно. Так что каждые 6000 (если правильно помню мануал) рекомендуют проверять.
Зато на магне клапана шайбами регулируются, вот это замечательная штука По мануалу надо каждые 13000 проверять-регулировать, но на практике одной регулировки хватает на 30000 и больше. У меня магна набегала примерно 56тыкм по одометру, пока я собрался залезть в клапана (вряд ли иппонец что-то делал, судя по состоянию моца), так из 16 клапанов неправильным был только один
А какая модель магны? а то у меня друг мечтает себе ее взять. Мы тут как то в баньке сидели, он себе пяткой в грудь бил, что у магны шпильками регулируется. Якобы на 40000 хватает одной регулировки, ему там какой то чел из перми рассказывал, который 6 лет на магне ездил. В результате сошлись на том, что на разных моделях по разному.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Огромнейшее Спасибо за просвещение. всё Вами сказанное запомню и другим скажу. К сожалению клапана не смогу самостоятельно отрегулировать боюсь. после моего такого ремонта в разнос движек пойдет. А вот как натяжку цепи делать так и не понял. провисание цепи проверить ближе к двигателю или к заднему колесу или посредине. а вдруг начну натяжку колеса а он в перекос пойдет.