Нестандартные карбюраторы и фильтры
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Нестандартные карбюраторы и фильтры
мне очень интересно, стоят ли у кого-нибудь нестандартные карбюраторы, или вообще один карбюратор, и фильтры, поделитесь ощущениями и знаниями, имеет ли смысл что-то менять или упрощать?
Гдето слышал, что на последних моделях стидов стоит один карб, так ли это?
Гдето слышал, что на последних моделях стидов стоит один карб, так ли это?
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Да,на последних 1 карб...(после какого года не помню,Илья в курсе,у него 2 карба,а след год уже 1 шел)
Про не стандартные карбы не слышал,а вот фильтры ставят тюниные(например те,что с паралоновым фильтрующим элементом)...
Смысл может и есть поставить нулевик,только если собираешься форсировать двигатель,но это повлечет к замене жиклеров,выхлоп на прямоток махнуть...
Про не стандартные карбы не слышал,а вот фильтры ставят тюниные(например те,что с паралоновым фильтрующим элементом)...
Смысл может и есть поставить нулевик,только если собираешься форсировать двигатель,но это повлечет к замене жиклеров,выхлоп на прямоток махнуть...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У полносильных 600-ток с 94 года (по-прежнему при 2-х карбах) были проведены какие-то неведомые изменения, приведшие к потере пары лошадей. Один карб начали делать с 99 года, что привело к потере еще примерно пары лошадей. Таким образом, модели последних годов европейцев и американцев по мощности практически сравнялись с задушенными японскими 600-тками первых годов ))).
- Billy
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
- Откуда: Украина.Донецк
- Контактная информация:
Мой конь 99 года, на нём два карба. Прямотоки делал сам и немного изменил впуск вместо стокового квадратного стоит китайский круглый он стоит копейки по этому меняю так же часто как и мою цепь тобишь каждые 400 км плюс минус 50 км. По поводу прыти: характер мотора остался таким же дерзким как и был... ну может быть чуть чуть стало легче ему дышать
Тыц тыдыц-мана мана))
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
по поводу же нестандартных... в позатом году на Суздальском байкфесте видел нечто-хз-что-за-карб всё что удалось установить что "made in UK"
а вот фильтра кусочек
а вот фильтра кусочек
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- Billy
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
- Откуда: Украина.Донецк
- Контактная информация:
Чесс слово я не знаю на каком из китайских чудес он стоит. Стоит дета три с половиной доллара. Если постаратся то на этой фоте его можно рассмотреть http://photofile.name/users/31081981/96 ... nImageLinkTanK писал(а):Billy, а че за китайский круглый ? можно с этого момента по подробней...
Тыц тыдыц-мана мана))
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
да-да. правильно - крыльчатка турбонагнетателя крутится выхлопными газами. А гиперчарджер на своем электромоторе.
только нах он там???? типо для дрэга??
только нах он там???? типо для дрэга??
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
http://atlas75.hiblogger.net/
http://www.itogi.ru/avto-tehnologi/2008/41/128790.html
То что он бестолковый абсолютно, никому доказывать не надо. ну мож кто на такие понты покупается.
http://www.itogi.ru/avto-tehnologi/2008/41/128790.html
То что он бестолковый абсолютно, никому доказывать не надо. ну мож кто на такие понты покупается.
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
кстати сетчатый барабан в котором крепился "фильтрующий" элемент,вращался,у данного экземпляра наверное тоже,как объяснил владелец,это для того,чтоб отгонять пылевое облако,но всеравно грязи насосет,а принцип нагнетения там кинетический,едешь быстро-сосет,едешьчуть быстрее-сосет в два раза быстрее,за счет разгона воздушного потока по каналам,там есть сквозное движение т.е. не в карб,а мимо,чтоб тягу создать
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen