48/72 mon amour! или виноват во всем Илья:)
Модератор: CHISToff
48/72 mon amour! или виноват во всем Илья:)
В один прекрасный момент, неожиданно сам для себя понял, что в мире есть два мотоцикла, которые завораживают, притягивают, заставляют любоваться и неимоверно хотеть их. По жизни пытаюсь придерживаться золотой разумной середины (меня мама таким родила) и поэтому всегда было очень сложно определить ее, найти, обрести. Ну как можно выбрать между Fender и Ibanez? (знающие меня поймут), правильно, почти невозможно и поэтому проще иметь и то и то:))) Сравнение между блондинками и брюнеткамм, тоже уместно.
И вот я влюбляюсь!!! Причем сразу в два! И настолько разные но настолько идеальные (для меня лично), что просто дух захватывает. Итак, это...... 48 и 72!!!!!!!!!!!!!!! Сразу оговорюсь, что в силу отсутствия средств, не имел возможности прокатиться на этих аппаратах и рассуждаю как посетитель музея. Но тех характкристики того или иного мотоцикла это предмет совершенно другого исследования и естественно горячего спора. И всеже....
Два спортстера. Два Harley Davidson. Это совпадение! Я не специально.
Вы спросите почему собствено? Конечно внешний вид.
48! Сбитый, мускулистый. Эдакий броневичек. Глаза почему-то ищут на нем спрятанный пулемет:). Да! Хай тек, но есть элементы связывающие его с классикой. Считаю, что 48 является последствием планомерного развития мотостроения (своего сегмента естественно).
В нем есть все! И спортивность и бобризм и чопперизм и гипнотическая надпись на баке. Практически идеал! Пропорции, цвет. Воплощение стиля! В наушниках звучит hard-core...
72! Это было откровение. Прозрачный, легкий. В наушниках звучит Рахманинов...
ненавистный мне лично турник, здесь кажется настолько гармоничным и удобным, и единственно приемленмым. Чистая классика. Хочется одеть смокинг... Плавность линий и обводов, по которым взгляд может скользить часами без устали. И если этих ребят поставить рядом, то переводя взгляд с одного на другой не чувствуется разрыва и пропасти между ними. Они как бы перетекают один в другого, при этом не делая этого полностью... всегда какая-то частичка остается и напоминает о себе. Дизайнер гений!
Как-то захотелось поделиться переживаниями с братьями. Жаль, конечно, что ценник на этих ребят запредельный. В первую очередь из-за таможни. Аведь как было бы здорово...
Будем надеятся на лучшее, а пока искать резинового в стоке, есть макароны и любоваться 48/72. Владельцам респект и вэлкам!
[/img]
И вот я влюбляюсь!!! Причем сразу в два! И настолько разные но настолько идеальные (для меня лично), что просто дух захватывает. Итак, это...... 48 и 72!!!!!!!!!!!!!!! Сразу оговорюсь, что в силу отсутствия средств, не имел возможности прокатиться на этих аппаратах и рассуждаю как посетитель музея. Но тех характкристики того или иного мотоцикла это предмет совершенно другого исследования и естественно горячего спора. И всеже....
Два спортстера. Два Harley Davidson. Это совпадение! Я не специально.
Вы спросите почему собствено? Конечно внешний вид.
48! Сбитый, мускулистый. Эдакий броневичек. Глаза почему-то ищут на нем спрятанный пулемет:). Да! Хай тек, но есть элементы связывающие его с классикой. Считаю, что 48 является последствием планомерного развития мотостроения (своего сегмента естественно).
В нем есть все! И спортивность и бобризм и чопперизм и гипнотическая надпись на баке. Практически идеал! Пропорции, цвет. Воплощение стиля! В наушниках звучит hard-core...
72! Это было откровение. Прозрачный, легкий. В наушниках звучит Рахманинов...
ненавистный мне лично турник, здесь кажется настолько гармоничным и удобным, и единственно приемленмым. Чистая классика. Хочется одеть смокинг... Плавность линий и обводов, по которым взгляд может скользить часами без устали. И если этих ребят поставить рядом, то переводя взгляд с одного на другой не чувствуется разрыва и пропасти между ними. Они как бы перетекают один в другого, при этом не делая этого полностью... всегда какая-то частичка остается и напоминает о себе. Дизайнер гений!
Как-то захотелось поделиться переживаниями с братьями. Жаль, конечно, что ценник на этих ребят запредельный. В первую очередь из-за таможни. Аведь как было бы здорово...
Будем надеятся на лучшее, а пока искать резинового в стоке, есть макароны и любоваться 48/72. Владельцам респект и вэлкам!
[/img]
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Не поверишь, удобно. Как бы странно не звучало, меньше уводишь взгляд от дороги. На зеркала на руле приходится доворачивать голову правее/левее, тем самым отвлекаясь от дороги, тут же дорога всегда останется в поле зрения.HondaElectraGlide писал(а):Одно не понятно, неужели зеркала под пультами это удобно....
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Чуги
стоковые зеркала сверху на стоковом руле гораздо ближе к центру поля зрения, если смотреть на дорогу. Поэтому их туда и ставят, ближе уже некуда.
Если в тех же условиях зеркала под пультами, то тут точно отвлекаешься, глаза уходят ещё дальше вниз от дороги, под пульты.
... мне кажется так, не ?
стоковые зеркала сверху на стоковом руле гораздо ближе к центру поля зрения, если смотреть на дорогу. Поэтому их туда и ставят, ближе уже некуда.
Если в тех же условиях зеркала под пультами, то тут точно отвлекаешься, глаза уходят ещё дальше вниз от дороги, под пульты.
... мне кажется так, не ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
чем длиннее красная палочка, тем больше нужно крутить башкой.
наглядно
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 27 дек 2012, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Подкинул говна на вентилятор.
Объясню к чему:
Если зеркала стоят на обычных ножках на руле, близко к глазам к ним голову надо поворачивать (немного). Зеркала расположенные ниже и дальше от глаз требуют меньшего поворота головы. Как пример, зеркала на ПанЕвропе.
Объясню к чему:
Если зеркала стоят на обычных ножках на руле, близко к глазам к ним голову надо поворачивать (немного). Зеркала расположенные ниже и дальше от глаз требуют меньшего поворота головы. Как пример, зеркала на ПанЕвропе.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Тут такой нюанс, чем ближе зеркала к глазам, тем шире в них обзор. Чем дальше от глаз, тем меньше нужно времени чтобы на путь глазами "дорога-зеркала-дорога", так как угловое расстояние меньше.Чуги писал(а):Если зеркала стоят на обычных ножках на руле, близко к глазам к ним голову надо поворачивать (немного). Зеркала расположенные ниже и дальше от глаз требуют меньшего поворота головы. Как пример, зеркала на ПанЕвропе.
Следующее, обратите внимание, что зеркала снизу ставятся на прямые, почти-прямые рули и клипоны. Так зеркала действительно будут максимально близко к взгляду. Но чем "рогатее" руль, тем зеркала установленные снизу руля будут менее эффективнее. Хороший пример показан на фото:
HondaElectraGlide писал(а):
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Выпуклые зеркала решают этот вопрос.Ковбой Marlboro писал(а):Тут такой нюанс, чем ближе зеркала к глазам, тем шире в них обзор
Для начала, перед тем как спорить, бы на вашем месте попробовал посидеть/поездить на аппаратах с другим расположением зеркал. Например BMW из RT -серии.
Частично намалевал, для сравнения:
Обычные на стойках, внизу, впереди внизу (как на тех же Бумерах и Панах с Пацификами).
На истину не претендую, в сезон при встрече можем сравнить. На живом примере объяснить проще.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Всё это конечно прекрасно, но мой вопрос был изначально про зеркала закреплённые К РУЛЮ под ним. Фото же, как бы намекает. Соответственно и рули, сток или не сток.HondaElectraGlide писал(а):первые две фотки - красавцы. Одно не понятно, неужели зеркала под пультами это удобно.... при дожде допустим, будет похуже, чем если бы они были сверху. кмк.
Ясен пень, что если зеркало будет НЕ НА РУЛЕ, а ближе к передку, то и обзор будет лучше, но вопрос был про другое.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!